Перейти к публикации

Какой кузов автомобиля для Вас предпочтительнее?



Рекомендованные сообщения

В идеале купэ но не 2х - местное конечно, а универсальное что бы сзади были 2 места пусть небольших. Просто купэ мало стареет со временем, оно всегда выглядит стремительно, агрессивно, спортивно. Именно кузов купэ мне больше приятен глазу.

 

Седан на втором месте, когда семья будет совсем большая, в идеале "спорт" седан Toyota Alteza, Lexus IS230, новый MMC Lancer - что нибудь такое стремительное изящное похожее на купэ.

 

На третьем месте минивэны Toyota Estima, Mazda MPV итд. Правда незнаю как я буду на них ездить - будет явно не хватать прыти и верткости, но выбора особого нет когда нужно загрузить всю семью и с комфортом увезти.

 

Джипы - вообще в них смысла не вижу (для себя), жрет много, места меньше чем в номальном бусе, сьезжать с дороги на нем дороже выйдет. Посадка только высокая единственный плюс. Скорее всего никогда не буду на них ездить.

 

Универсалы, Хэтчбэки не мое - просто внешне не нравиться :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon

У макса я после своего спокойно передвигаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitriy

Без базара легче. Но мой выбор стоит все таки за камерой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю темку.

Лично мне седан не нравится. На вид неплохо, багажник отстойный, ложить неудобно.

У универсала меньше всех подъёмная сила на скорости. Для меня актуально. На первое место.

На втором нарисую полноприводную тоёту надю или что-то типа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn универсал еще говорят для управляемости хорошо когда задний гробик поджимает задние внешнее колесо при заходе в поворот.

Согласен универсал это хороший багажник, но по внешним данным меня трудно на него соблазнить... Да и своего багажника всегда хватало.

 

На втором месте Toyota Estima что нибудь бусное. Где уже никуда гнать не нужно, все влезли и поехали потихоньку и с комфортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой джип типа кадиллака эскалэйд, крузака или инфинити qx. просто нравится.

потом универсал, потом что-нибудь типа тойота надя, мазда мпв

седан если тока мерседес или бмв :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан скайлан гэтэр 35 и нииперся мне никуда багажник с какой там небыло вместительнастью :) :) :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хетч, но впоследнее время склоняюсь в сторону универсалов т.к. практичнее данные кузова.

Раз в год оно бывает всеже надо. А газель заказывать я как-то не люблю всё сам обычно таскаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И относительно джипа влазит туда много обычно то толку мало вся нагрузка в багажнике машина на дыбы встаёт еще и пружины лопаются бывает :crazy:

Ну если ехать не по асфальту.

относительно джипа больше склюняюсь к микрофвтобусу.

Проехать тоже много где можно. Не разу в конкретных говнах на джипе не приходилось ездить..

Но в микроафтобусе больше пространства в салоне можно переодеться в машине а не рядом это мега плюс только летом пофигу где переодеваться. а весной\осенью нифига не всеравно :diablo:

В микроавтобусе можно очень комфортно спать.

Если надо везти что-то большое по габаритам и по весу в микроавтобусе сидушки легко снимаются и получается платформа очень хорошая. груз не в багажнике да и груза больше войдёт.

 

Получается если одна машина то лучше универсал кузов.

Если две то для города малявку в кузове хетч, для выходных и загорода микроавтобус.

Под микроавтобусом подразумеваю Тойота Хиас, Фольц транспортер\мультивен\каравеллу, Хунхай Н-1, Мерс Виано\Вито и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а минивен иппонческий с полным приводом это конечно компросмисс всех компромиссов из каждого класса взяли только лучшее(практичность) и не плохо так замешали в один кузов\машину.

Немного не так удобно как всё по отдельности, но машина-то одна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как относитесь к пикапам?

 

Я например непонимаю зачем столько бензина тратить и бесполезно возить кузов за собой...

Вот кстати красноречивое фото - для чего людям пикапы. :)

56454_1_452x261.png

56455_1_408x280.png

 

И не припарковаться нормально...

и переворачиваемость на трассе - неполноценная развесовка и недостаточная жесткость кузова.

и в кузов - ничего не положить своруют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Перевозчик-991

Седаны ближе к сердцу за их представительность, а хетчи за спортивный вид,

С маленькой семьей оптимальный вариант на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Перевозчик-991

Пикап на мой взгляд если живешь в городе не практично , А если за городом то ему там применение можно найти легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэч...

хоть возить крупногабарит можно в отличии от седана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Перевозчик-991

CooLeR SL "хэч...

хоть возить крупно габарит можно в отличии от седана "

 

Для крупно габарита есть другой тип авто. Выигрываешь только вместисомти когда у тебя нет ни кого на заднем сиденье. А если машина полная то где разница между седаном и хетчем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...