Перейти к публикации

Какой кузов автомобиля для Вас предпочтительнее?



Рекомендованные сообщения

В идеале купэ но не 2х - местное конечно, а универсальное что бы сзади были 2 места пусть небольших. Просто купэ мало стареет со временем, оно всегда выглядит стремительно, агрессивно, спортивно. Именно кузов купэ мне больше приятен глазу.

 

Седан на втором месте, когда семья будет совсем большая, в идеале "спорт" седан Toyota Alteza, Lexus IS230, новый MMC Lancer - что нибудь такое стремительное изящное похожее на купэ.

 

На третьем месте минивэны Toyota Estima, Mazda MPV итд. Правда незнаю как я буду на них ездить - будет явно не хватать прыти и верткости, но выбора особого нет когда нужно загрузить всю семью и с комфортом увезти.

 

Джипы - вообще в них смысла не вижу (для себя), жрет много, места меньше чем в номальном бусе, сьезжать с дороги на нем дороже выйдет. Посадка только высокая единственный плюс. Скорее всего никогда не буду на них ездить.

 

Универсалы, Хэтчбэки не мое - просто внешне не нравиться :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, и сколько он жрет? :) Я же знаком немного с этой машиной 5.4 движек жрет около 25 литров по трассе :) Зимой будет 30-35 :) Да по сути без разницы если ты можешь себе это позволить то наслаждайся машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на такой машине в центре города негде припарковаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осень прекрасная пора...

Да уж...

Ну а кузов то какой?

 

Я предпочитаю седаны и хэчбеки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроавтобус- наше все :rolleyes:

2-3 раза семьей ездим по РФ, с друзьями часто на хоккей в Ханты катаемся (300 км в один конец), по этому микроавтобус и без вариантов :good:

по трассе расход 7-10 литров, город 12-17 литров ДТ

 

93c33c28023f.jpg

 

6beed1d57064.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше, в студенчистве и после мне нравились исключительно немецкие заднеприводные седаны (передний привод почти неуправляем). и так я думал до тех пор пока не женился и не попробовал рамные внедорожники - это душевный оргазм, как от горных лыж - разгон/торможение и маневреность в целом ни в какое сранение с немецкими болидами, но высота посадки, возможность парковаться на обочине и съезжать с асфальта в пески, и прочая прочность конструкции с лихвой компенсируют немецкую звукоизоляцию. 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...