Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Какой кузов автомобиля для Вас предпочтительнее?


Recommended Posts

В идеале купэ но не 2х - местное конечно, а универсальное что бы сзади были 2 места пусть небольших. Просто купэ мало стареет со временем, оно всегда выглядит стремительно, агрессивно, спортивно. Именно кузов купэ мне больше приятен глазу.

 

Седан на втором месте, когда семья будет совсем большая, в идеале "спорт" седан Toyota Alteza, Lexus IS230, новый MMC Lancer - что нибудь такое стремительное изящное похожее на купэ.

 

На третьем месте минивэны Toyota Estima, Mazda MPV итд. Правда незнаю как я буду на них ездить - будет явно не хватать прыти и верткости, но выбора особого нет когда нужно загрузить всю семью и с комфортом увезти.

 

Джипы - вообще в них смысла не вижу (для себя), жрет много, места меньше чем в номальном бусе, сьезжать с дороги на нем дороже выйдет. Посадка только высокая единственный плюс. Скорее всего никогда не буду на них ездить.

 

Универсалы, Хэтчбэки не мое - просто внешне не нравиться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest GRADUS

Джип, причем полноразмерный.

1. Безопасность. Рама не даст погибнуть в практически любом ДТП.

2. Надежность. Двигатели больших объемов, как правило, гораздо менее форсированы, чем их младшие собратья, что обеспечивает гораздо больший ресурс. Гораздо более живучая подвеска.

3. Размер багажника. Больше чем у любого минивена и микроавтобуса.

4. Вместительность. Большинство рассчитаны на 8-10 мест.

5. Грузоподъемность. Не надо думать, взять с собой лишний килограмм харчей или нет.

6. Проходимость. Для меня актуально.

 

На втором месте микроавтобус, коим собственно и владею.

Плюсов очень много, минусов два, проходимость и безопасность.

 

На третьем минивен.

На четвертом универсал.

Далее паркетники, седаны, лесовозы и рефрижераторы, по нисходящей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня только седан! Ещё ниразу не видел красивого зада у хэтчбэк'а

Share this post


Link to post
Share on other sites

GRADUS

1. Безопасность. Рама не даст погибнуть в практически любом ДТП.

Рама тоже уходит в бытие, тот же паджеро уже без рамы... Хотя там двигатель впереди в этом согласен. Зато у буса движек в полу лучшая развесовка и непереворачиваемость :) Что тоже безолпасность...

 

3. Размер багажника. Больше чем у любого минивена и микроавтобуса.

 

Да ну если взять микроавтобус то места там столько же если не больше, джипы они выше посадкой - нужен просвет, а у буса этот просвет занимается полезным пространством...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно Джип есть Джип! (Но пока не для меня)

 

1) Если работа да дом Седан. (что сейчас имею)

 

2) Нравится ММС RVR

 

3) Еще нравится Субару Оутбак.

 

Прим: 2) и 3) учитывая П.место жительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GRADUS

torcon

К сожалению рамы на "легковых" джипах, действительно уходят в прошлое :) но тем не менее безопасность в джипе лучше, хотя бы потому, что сидишь выше большинства автомобилей. На счет TLC 200 не знаю, т.к. видел в живую только раз, но на NISSAN PATROL рама стоит по сей день. К тому же у авто действительно созданных для бездорожья рама будет всегда, например TLC76-77.

Насчет багажника я с тобой не соглашусь, у микрачей он большой только при сложенных задних сиденьях, а так он никакой, не больше чем у седана.

Развесовка и "непереворачиваемость" у микроавтобуса хуже! За счет более высокого центра тяжести и большей парусности, джип устойчивее за счет более длинной базы и более широкой колеи.

 

И потом, разве микроавтобус сможет так (взято с www.land-cruiser.ru):

post-12-1197899955_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

GRADUS

К сожалению рамы на "легковых" джипах, действительно уходят в прошлое но тем не менее безопасность в джипе лучше, хотя бы потому, что сидишь выше большинства автомобилей.

 

Ну если так рассуждать, то да - танк безопасней :drinks:

 

Насчет багажника я с тобой не соглашусь, у микрачей он большой только при сложенных задних сиденьях, а так он никакой, не больше чем у седана.
Точно также как у джипа складываешь 3 ряд сидений, но джипу надо быть высоко, а бусу необязательно. Ты видел Mazda MPV со сложенными сидениями? Уж чем Padjero Wagon точно больше. Видимо мы разные бусы себе представляем :) По поводу переворачиваемости, ну смотри джип с высоким просветом, весь вес расположен высоко, двигатель впереди под капотом, или Toyota Estima с движком в полу по середине? Парусность зализанной Эстимы или квадратного Патроль, Паджеро, LandCruiser? При том что в бусе реально можно жить, столик, сидения разварачивающиеся, делающиеся в сплошную кровать, а в джипе что? Такой же легковой универсал (чуть больше) только на больших колесах! :rolleyes:

 

По проходимости разногласий нет, но ты загонишь свою машину в эту реку? Так что бы вода по торпедо, обшивку перебирать сушить? Нет! Тогда зачем оно? :rolleyes: Я понимаю тех людей которые на соревнованиях выступают на джипах - это спорт - это интересно, но в повседневной жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest saa182

А где вариант "Без разницы"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GRADUS

torcon

Видимо мы разные джипы себе представляем. :)

Мазда МПВ это все же не автобус, а минивен, такой же, как Ипсум, где складывается задний ряд расположенный параллельно среднему и соответственно переднему ряду сидений. На внедорожниках сиденья располагаются несколько иначе, а именно второй ряд сидений имеет 4 места вместо трех у минивенов и легковых, сзади в багажнике устанавливаются лавки друг напротив друга вдоль бортов. Теперь представь, что нужно поехать вшестером и с кучей багажа, в микраче и в минивене придется складывать половину заднего ряда или весь ряд как в Ипсуме, соответственно 6 человек уже не влезут. В микраче если сложить половину ряда то одному придется ехать, постоянно борясь с сумками и прочим хламом, т.е. по большому счету ехать в багажнике. Ты бы хотел так ехать? А в джипе просто сложил хлам в багажное отделение и все ничего не мешает.

По безопасности с тобой полностью согласен - на танке безопаснее.

По комфорту вопрос спорный, соглашусь лишь на то, что без переделок в микраче комфортнее, но это пока в джипе нет автономной печки и спальника.

Про парусность и устойчивость говорю исходя из опыта обладания автобусом.

 

Torcon, ты же тему создал как опрос кому, что больше нравится, а перерастает она в спор, что лучше джип или микроавтобус. Я ответил, что применимо к моему образу жизни мне внедорожник подходит больше. Это просто моё мнение, не более. Джипа бы я как раз по таким речкам и гонял бы, иначе, зачем он мне нужен?! Я и сейчас это делаю, только на других машинах, спорт мне такой не интересен, а интересна возможность заехать туда, куда я захочу, ни смотря на преграды. Думаешь, зачем я с собой лебедку и 20 метровый трос вожу?

Один мой приятель, Марка своего вылизывает, ну прям, пылинки с него сдувает. То полиролью натрет, то литье прикупит. На прошлой неделе помогал ему камеру заднего вида и электронное табло вместо обычного поставить, теперь на очереди электра сиденья и вытяжка. Ему нравится такой подход к авто. Для меня авто это, прежде всего инструмент для реализации собственных идей, поэтому и выбираю более подходящий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon Сeres/Marino сочетают в себе силуэт купе и практичность седана :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

GRADUS да какой спор, обсуждение :) Я согласен не навязываю тебе свою точку зрения. Вот только MPV ты зря с ипсумом сравнил, мы их ставили рядом он в 1.5 раза меньше по обьему, особенно в высоту. Да ладно проехали. Больше не придираюсь :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat да зачетная машинка, когда то ее хотел купить, потом Cynos в итоге купил Curren. Но в реале в каррен больше места впереди, и столько же чуть меньше сзади, поэтому марино не рассматриваю, получиться таже каррен только двери четыре :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне седаны больше по душе, они ИМХО очень практичны. Также мне, как семейному человеку, нравятся мини-вены и небольшие паркетники (X-trail или MMC Pajero Mini).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нас уже четверо в семье, незнаю но похоже мне всеравно придется отказаться от Купэ в угоду седану, конечно же максимально приспортивленному и похожему на купэ :good: Ладно время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimitriy

Минивэн - на первом месте(сказал бы я что другое с тремя-то детьми :) )

 

Второе место в моем личном хитпараде делят джип(большой и нормальный) и универсал.

 

Остальные типы кузова - не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...