Перейти к публикации

Какой кузов автомобиля для Вас предпочтительнее?



Рекомендованные сообщения

В идеале купэ но не 2х - местное конечно, а универсальное что бы сзади были 2 места пусть небольших. Просто купэ мало стареет со временем, оно всегда выглядит стремительно, агрессивно, спортивно. Именно кузов купэ мне больше приятен глазу.

 

Седан на втором месте, когда семья будет совсем большая, в идеале "спорт" седан Toyota Alteza, Lexus IS230, новый MMC Lancer - что нибудь такое стремительное изящное похожее на купэ.

 

На третьем месте минивэны Toyota Estima, Mazda MPV итд. Правда незнаю как я буду на них ездить - будет явно не хватать прыти и верткости, но выбора особого нет когда нужно загрузить всю семью и с комфортом увезти.

 

Джипы - вообще в них смысла не вижу (для себя), жрет много, места меньше чем в номальном бусе, сьезжать с дороги на нем дороже выйдет. Посадка только высокая единственный плюс. Скорее всего никогда не буду на них ездить.

 

Универсалы, Хэтчбэки не мое - просто внешне не нравиться :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, и сколько он жрет? :) Я же знаком немного с этой машиной 5.4 движек жрет около 25 литров по трассе :) Зимой будет 30-35 :) Да по сути без разницы если ты можешь себе это позволить то наслаждайся машиной.

Ссылка на сообщение

У нас на такой машине в центре города негде припарковаться

Ссылка на сообщение

Осень прекрасная пора...

Да уж...

Ну а кузов то какой?

 

Я предпочитаю седаны и хэчбеки.

Ссылка на сообщение

Микроавтобус- наше все :rolleyes:

2-3 раза семьей ездим по РФ, с друзьями часто на хоккей в Ханты катаемся (300 км в один конец), по этому микроавтобус и без вариантов :good:

по трассе расход 7-10 литров, город 12-17 литров ДТ

 

93c33c28023f.jpg

 

6beed1d57064.jpg

Ссылка на сообщение

раньше, в студенчистве и после мне нравились исключительно немецкие заднеприводные седаны (передний привод почти неуправляем). и так я думал до тех пор пока не женился и не попробовал рамные внедорожники - это душевный оргазм, как от горных лыж - разгон/торможение и маневреность в целом ни в какое сранение с немецкими болидами, но высота посадки, возможность парковаться на обочине и съезжать с асфальта в пески, и прочая прочность конструкции с лихвой компенсируют немецкую звукоизоляцию. 8-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...