Популярное сообщение Nonconfo 1 378 Опубликовано: 10 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 Valvoline Premium Blue Restore Gen2 10W-30 Технические данные: Описание: Из маркетинговых материалов Valvoline: Эволюция запатентованной технологии, теперь совместимая с CK-4. Очистка двигателя за один интервал замены, специально разработано для удаления твердых углеродистых отложений, которые могут увеличить расход масла. Premium Blue Restore Gen2 имеет уникальный состав, обеспечивающий улучшенную очистку двигателя за одно обслуживание. Представляет собой полностью синтетический состав, основанный на смеси синтетических базовых масел группы IV/группы V, в сочетании со специальным пакетом присадок, созданным на основе пакета Premium Blue CK-4. Этот уникальный состав помогает удалить поршневые отложения, которые могут образовываться при сгорании топлива и моторного масла. Несмотря на высокую растворяющую способность Premium Blue Restore Gen2, оно был специально разработано для совместимости с эластомерными уплотнениями и другими материалами двигателя. Premium Blue Restore Gen2 было тщательно протестировано компанией Cummins Inc. как при обслуживании двигателя, так и при обслуживании в полевых условиях, а также при собственных испытаниях на отсутствие повреждений материалов двигателя. Эта уникальная формула была специально разработана для устранения твердых углеродистых отложений в двигателях большой мощности, которые могут способствовать высокому расходу масла. Из доступной в сети информации: Первое поколение Restore 10W-30 было создано как специальный сервисный продукт под некоторые проблемные двигатели Cummins серии ISX, склонных к отложениям и закоксовке колец. Основан на патенте (https://patents.google.com/patent/US20170029734A1/en) и по нему состав: 20% PAO 50% polyol ester (POE) 10% alkylated naphthalene (AN) 0% viscosity-index improver (VII) 20% additive package В дальнейшем, в связи со списанием или проведенным капитальным ремонтом данных двигателей, потребность у Cummins'а в нем официально отпала и масло сняли с производства. И вот на ATA's Technology & Maintenance Council (TMC) Annual Meeting and Expo in Orlando, проходившей с 27 февраля по 2 марта 2023 г. Valvoline в партнерстве с Cummins представило второе поколение этого продукта, Valvoline Premium Blue Restore Gen2 с пакетом присадок от актуальных спецификаций. Документация: US_Val_PBRestoreGen2_MO_HD_EN.pdf us-cf-2784-en_premium_blue_restore_gen2_sell_sheet 1.pdf 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 695 Опубликовано: 19 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 Интересно, сколько можно катать данное масло? Его для промывки заливают на весь интервал или частичный? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urman 487 Опубликовано: 19 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 Для начала его нужно достать) я вообще нигде его не вижу… ни в Европе ни в США (в инете) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonconfo 1 378 Опубликовано: 19 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 53 минуты назад, Lobshter сказал: Его для промывки заливают на весь интервал или частичный? Вроде на весь интервал. Про первый писали. Но, если я ни с чем не путаю, фильтр предлагали менять на середине. То есть два фильтра за интервал. Кажется так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonconfo 1 378 Опубликовано: 19 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 45 минут назад, urman сказал: Для начала его нужно достать) я вообще нигде его не вижу… ни в Европе ни в США (в инете) Первое поколение сняли несколько лет назад, а второе только в феврале презентовали. Походу не начали еще активно продавать. Но @Аргентум вон как-то нашел способ ) Что оставляет надежду, что оно появится все же ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 695 Опубликовано: 19 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 1 минуту назад, Nonconfo сказал: Вроде на весь интервал. Про первый писали. Но, если я ни с чем не путаю, фильтр предлагали менять на середине. То есть два фильтра за интервал. Кажется так. Вообще интересный продукт тогда получается. По допуском и вязкости лить можно куда угодно. Жаль что его не достать, а если достать- стоить будет конь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 19 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 23 минуты назад, Nonconfo сказал: Вроде на весь интервал. Про первый писали. Но, если я ни с чем не путаю, фильтр предлагали менять на середине. То есть два фильтра за интервал. Кажется так. Скрытый текст мне Сам не ответил точно, написал просто, что достал для анализа ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonconfo 1 378 Опубликовано: 19 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 (изменено) Lobshter @Аргентум Вспомнил откуда у меня в памяти часть инфы! Из сервисного бюллетеня. Приложил пдфку. В нем из интересного: 1. На весь интервал, это особенно подчеркивается. Не сокращать, иначе эффективность упадет (напомню речь про грузовик). 2. Как я понял, особенный фильтр. Обычный может засориться. Хотя можно прочитать и иначе. Как ставьте фирменный Камминс фильтр, а не какой-то другой. Возможно это имеется ввиду, что в своем они уверены. 3. Дистрибьюторы Камминс берут его только у Валволин, все остальные - у дистрибьюторов Камминс )) 4. Бюллетень 15 года, в 17 добавили примечание, что если расход масла меньше литра на 1200 км (если я правильно понял эту смысловую конструкцию с "больше", но "численно меньше"), то не стоит ожидать супер результата. Я так понимаю, подразумевается, что в этом случае расход масла скорее всего не из-за залегших колец и нужно продолжать искать проблему. 5. Отдельно упоминается, что если из-за угара нужно долить масло, то только Restore. И рекомендуют купить запас 6 галлонов (снова помним - про грузовик речь). Возможно опасаются миксов с каким-то обоснованием, а возможно раз не указали ни одного допуска, то наконец-то могут юридически свободно запретить миксовать )) 6. Так же пишут, что не могут гарантировать значимое снижение расхода, если нагаром уже отполировало цилиндры или появилась ступенька. Не из бюллетеня Камминс, но лучше пусть будет тут , раз уж вышел этакий пост с оговорками ) Валволин в презентации пишет, что применять только в двигателях Камминс. Но это вероятно, потому что это у них совместка типа. Или может не всем уплотнителям подходит, а те, что Камминс в своих двигателях используют протестированы. MC-10111660-9999.pdf Изменено 19 августа 2023 пользователем Nonconfo 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 19 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 (изменено) Nonconfo не помню, сколько в нем эстеров заявлено? Но больше 50%? Изменено 19 августа 2023 пользователем Аргентум 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonconfo 1 378 Опубликовано: 19 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2023 Аргентум По патенту если судить, то ровно 50 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.