Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, hellopashka сказал:

но интересует можно ли создать свое масло под себя 

И сварить это всё в большом чане на костре:D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

Какой-то бензин для зажигалок или жидкость для розжига )) Что им делать в масле? Но я посредственно в химии понимаю, так что подождём знающих людей )) Мне теперь тоже интересно 

Это вещество содержится в одной присадке к моторному маслу.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sandro сказал:

Знающие люди, подскажите пожалуйста, что за состав Раствор алифатических алканов C5-C10 100%  который добавляют в масло?

Если предположить, что это стандартное или гостовское обозначение, то почитай ГОСТ 26377.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Если предположить, что это стандартное или гостовское обозначение, то почитай ГОСТ 26377.

Я думал это аналог ПАО или Эстеров каких нибудь)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, стоит ли при  выборе масла опираться на НОАК?? На сколько вреден для двс сам по себе угар? Есть два моторных масла, условно говоря А и Б. 

При использовании А масла за 6тыс пробега угорает 250гр, а на Б масле - 500-600гр. Стоит ли переплачивать 2тыс за масло А, лишь потому, что оно угарает меньше, а в остальном, субъективно, эти масла для меня одинаковы ...спасибо.

Ссылка на сообщение

Maikon если мотор ест масло лучше использовать мало и среднезольные продукты и про ноак забыть. 

250-600 грамм на 6к км это расхода масла нет, вообще. 

Как правило когда расход масла уже есть и двс походивший. Скажем от 200грамм на 1000 км. 

Кушать с аппетитом он будет любые масла, невзирая на НОАК. Разница будет, но не в разы по расходу. А то её и не будет и вовсе. 

Другое дело если машина свежая, горячая, с турбой, на улице жарко. 

Тут НОАК может и пригодится. 

Какая ситуация у вас я не знаю. 

В качестве совета, лейте масло, то которое дешевле на 2к руб и меняйте его раз в 5000 км. 

Так точно для двс будет лучше). 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Maikon сказал:

Здравствуйте, подскажите, стоит ли при  выборе масла опираться на НОАК??

Если такой параметр указан в анализе или среди прочих в характеристиках масла, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение

прошу прощения за вопрос не напрямую по маслу
есть ли различия в анализах (отработка/свежее) между МИЦ ГСМ и УРЦ ТЭиД?

Изменено пользователем Banshee
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Banshee сказал:

прошу прощения за вопрос не напрямую по маслу
есть ли различия в анализах (отработка/свежее) между МИЦ ГСМ и УРЦ ТЭиД?

Естественно, как и между любыми разными лабораториями в США, ФРГ и пр. Франциях.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Maikon сказал:

Здравствуйте, подскажите, стоит ли при  выборе масла опираться на НОАК??

На мой взгляд логичнее опираться на SAE и на hths. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergio134 сказал:

На мой взгляд логичнее опираться на SAE и на hths. 

На sae20 и на hthsАргентум :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergio134 сказал:

На мой взгляд логичнее опираться на SAE и на hths. 

 

вот эти японцы (я с ними не совсем согласен, но работа норм, классика)

 

Properties of Engine Bearings Lubricated with Low HTHS Viscosity Oil
Akira Ono, Satoru Kurimoto and Toshiaki Kawachi
Daido Metal Co., Ltd.
Katsuya Arai and Toshiaki Kuribayashi
Tonen Corporation

 

сделали такой вывод -

 

CONCLUSIONS
The results of the engine stand test, the rig test, and the corrosion test conducted in this study show the following:
1. In the engine stand test, it was found that wear of the
lead-bronze bearing with the lead-tin-copper overlay,
increased when low HTHS viscosity oil was applied.
Furthermore, a similar trend was reproduced in the
rig test.
2. The lead-bronze bearing with the lead-tin-indium overlay, showed the highest applicability of the three materials, even when low HTHS viscosity oil was applied in the rig test at heavy load, under high revo- lutions.
3. The aluminum-tin-silicon bearing without overlay showed the least wear of the three materials in the rig test, under the running condition of no seizure occurrence.
4. Wear of bearings correlated with HTHS viscosity, but not with kinematic viscosity.

 

работа типа классика по вопросу, хрестомайтиная типа

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

 

вот эти японцы (я с ними не совсем согласен, но работа норм, классика)

 

Properties of Engine Bearings Lubricated with Low HTHS Viscosity Oil
Akira Ono, Satoru Kurimoto and Toshiaki Kawachi
Daido Metal Co., Ltd.
Katsuya Arai and Toshiaki Kuribayashi
Tonen Corporation

 

сделали такой вывод -

 

CONCLUSIONS
The results of the engine stand test, the rig test, and the corrosion test conducted in this study show the following:
1. In the engine stand test, it was found that wear of the
lead-bronze bearing with the lead-tin-copper overlay,
increased when low HTHS viscosity oil was applied.
Furthermore, a similar trend was reproduced in the
rig test.
2. The lead-bronze bearing with the lead-tin-indium overlay, showed the highest applicability of the three materials, even when low HTHS viscosity oil was applied in the rig test at heavy load, under high revo- lutions.
3. The aluminum-tin-silicon bearing without overlay showed the least wear of the three materials in the rig test, under the running condition of no seizure occurrence.
4. Wear of bearings correlated with HTHS viscosity, but not with kinematic viscosity.

 

работа типа классика по вопросу, хрестомайтиная типа

Помимо подшипников в ДВС имеются ещё и другие пары трения, для которых вязкость по SAE имеет превалирующее значение. Хотя , скорее всего, SAE для подшипников все же важнее. 

Изменено пользователем Sergio134
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergio134 сказал:

Помимо подшипников в ДВС имеются ещё и другие пары трения, для которых вязкость по SAE имеет превалирующее значение. 

а это сложная тема, формально серьезная вязкость нужна только в подшипниках, так как в других местах она уже особой роли не играет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...