Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Kostya_p сказал:

Если сильно заливали форсунки и бензин соответственно попадал в картер, будет ли от этого (бензин в масле) больший расход масла? 

Если двигатель склонен к угару, то будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gennadij13 сказал:

4х тактное масло для садовой техники сильно отличается от обычного моторного?SL 

Делали пару анализов на форуме - ничем не отличается, можно его и в моторы авто лить. Если я ничего не путаю, давно это было, а память слабая уже 

Screenshot_20220203_160840.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Если двигатель склонен к угару, то будет

Ну производитель указывает, что имеется допустимый расход. Ранее, до 120 тыс расхода не было. Сейчас от 500 до 800 мл на 5000 км 

пробег 215 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kostya_p сказал:

Ну производитель указывает, что имеется допустимый расход. Ранее, до 120 тыс расхода не было. Сейчас от 500 до 800 мл на 5000 км 

пробег 215 

Шикарный расход на самом деле) без иронии пишу, как человек, который в ВАГ с пробегом 30к столько лил, и продолжаю лить на пробеге 75к (а зимой или при чисто городском пробеге может и побольше быть :cray:)

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kostya_p сказал:

Ну производитель указывает, что имеется допустимый расход. Ранее, до 120 тыс расхода не было. Сейчас от 500 до 800 мл на 5000 км 

пробег 215 

В таком случае, вот вам пара советов от SAE20 

IMG_2021-07-05_04-52-02.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kostya_p сказал:

Ну производитель указывает, что имеется допустимый расход. Ранее, до 120 тыс расхода не было. Сейчас от 500 до 800 мл на 5000 км 

пробег 215 

Это вообще нормально, у меня бывает по 2литра на 3-5тыс, а завод гласит что 1л на 1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос: при смешении масел, что условно получается, "раствор" или "смесь"? В смысле вот разные прям масла, sae12 там и sae50, вот по вязкости получается среднее, даже калькулятор есть. А вот с остальным как? Ну там в одном кальция много, в другом молибдена, они равномерно распределятся по массе или так и будут "прикреплены" к своим молекулам базы? Или они вообще не прикреплены, а отдельно там "плавают" и просто перемешаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

что условно получается, "раствор" или "смесь"?

Получится бетонный раствор или цементная смесь :D

4 минуты назад, Nonconfo сказал:

, они равномерно распределятся по массе или так и будут "прикреплены" к своим молекулам базы? Или они вообще не прикреплены, а отдельно там "плавают" и просто перемешаются?

После первого прогрева ДВС и доведение его до рабочей температуры, всё свяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2023 в 21:18, Kostya_p сказал:

Да, скорее всего мотор отработал свое (((

У меня на весте 1.8, которая славится расходом масла расход был преимущественно в городе, на трассе почти не брало, масло летело через направляющие клапанов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Nonconfo сказал:

Глупый вопрос: при смешении масел, что условно получается, "раствор" или "смесь"? В смысле вот разные прям масла, sae12 там и sae50, вот по вязкости получается среднее, даже калькулятор есть. А вот с остальным как? Ну там в одном кальция много, в другом молибдена, они равномерно распределятся по массе или так и будут "прикреплены" к своим молекулам базы? Или они вообще не прикреплены, а отдельно там "плавают" и просто перемешаются?

 

ежли грубо - это раствор ) но сложных компонентов. У свежих масел есть какая-то нано-гетерогенность, но ващет маслища содержат достаточно много дисперсанта

00.thumb.gif.9ce935133f6206ecc2e9b5ed3c1cefff.gif

 

что вообще делает раствор долго раствором ) при работе ) даже если там много гетерогенной мелочи слепляецо )

 

0.thumb.gif.b2632a5269707ddf60ce0b2e75e5f4f1.gif

 

а маслища типа 5-40 еще могут содержать  не мало полимера ) а полимеры образуют что-то типа истинных растворов только в промежутке температур ))

короче дикая смесь но в общем раствор )

хотя классическая база типа ПАО на тримерах (даж на тримерах, не говоря уж о более ветвистых) она хрен пойми вообще что как растворитель ) потому у нее такие плохие анилиновые точки. Она даже в смеси с эстерами нестабильные растворы образует. Эти растворы на базе ПАО тримерах и более ветвистых , как пишут некоторые дядьки ) напоминают и не растворы вовсе , а чет типа полимер + наполнитель ) между рядами молекул выстроенными полимера. Потому и ГТЛ выглядит прикольнее ) ну или ПАО полегче которая, димерная если брать (короче ПАО норм - это маловяз самый и димеры, если как база)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Skif_tlt сказал:

У меня на весте 1.8, которая славится расходом масла расход был преимущественно в городе, на трассе почти не брало, масло летело через направляющие клапанов 

Понятно. 
У меня это исключено - в мае заменил сальники клапанов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 

Спасибо! 

Блин, вот по всему сейчас мне 5w-40 не нравятся ) Но в 2010, купив первую свою тачку Ниссан Тиида (формально первой моей был Опель Кадетт атмосферный дизель о 54 лошадях, по документам 1987 года, но, кажется, эту модель в 1984 перестали выпускать, так что хз сколько ему было, но Тииду я первую сам купил), я в неё начал лить SHU 5w-40, масло она не жрала совсем. Теперь она у отца, он продолжает лить его же, так как от добра бобра не ищут. И вот там 230 тысяч, и в двигатель вообще не заглядывали. У меня когнитивный диссонанс )) Ситр-то тыщ с 70 начал потреблять. Наверное gtl и отсутствие морозов сыграли роль. А на ПАО я уже коситься начинаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Аргентум 

Спасибо! 

Блин, вот по всему сейчас мне 5w-40 не нравятся ) Но в 2010, купив первую свою тачку Ниссан Тиида (формально первой моей был Опель Кадетт атмосферный дизель о 54 лошадях, по документам 1987 года, но, кажется, эту модель в 1984 перестали выпускать, так что хз сколько ему было, но Тииду я первую сам купил), я в неё начал лить SHU 5w-40, масло она не жрала совсем. Теперь она у отца, он продолжает лить его же, так как от добра бобра не ищут. И вот там 230 тысяч, и в двигатель вообще не заглядывали. У меня когнитивный диссонанс )) Ситр-то тыщ с 70 начал потреблять. Наверное gtl и отсутствие морозов сыграли роль. А на ПАО я уже коситься начинаю )

никаких 5-40 или 5-50 я не собирался гнобить )) саеж300 качество масла не задает. Все это в основном на удачу )

ПАО это тоже с умом нормально даже и вязкое ) всего хорошо в меру , но главное - в меру по перекату )

Зольные ПАО масла с много полимеров тоже можно катать, просто они короче ) и хз зачем , может какой-то псевдоспорт )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Ну да, это прозвучало от меня как анафема 5w-40 ) Не, вон покупаю отцу сам, он льет. Просто оно кажется получается таким же узким, как мой планируемый микс )) Ну вот в таких-то случаях это норм. Но только в таких. И вот такие ограничения. А в остальном лучше не надо )) И с ПАО также. В 0w-20 уместно и хорошо 2 и 4. В общем спасибо за про растворы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Nonconfo сказал:

У меня когнитивный диссонанс )) Ситр-то тыщ с 70 начал

Может потому что ЕР6?

1 час назад, Kostya_p сказал:

Понятно. 
У меня это исключено - в мае заменил сальники клапанов 

А сами направляющие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...