Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

 

1. Audi Q5, 2019г

2. Двигатель дизель Deta 2.0 tdi, 190лс, пробег 82000км

3. Объем масла 4.7л

4. Город Санкт-Петербург и Лен область, от 30 до - 30

5. 70 процентов трасса, 30 город

6. Планирую замену масла каждые 300 моточасов

7. Есть сажевый фильтр

8. Доступно Valvoline, Zic 

9. Рекомендация производителя допуск 504/507

 

Дополнительно установлен автономный отопитель, использую всегда при низких температурах. 

 

Немного поизучав форум, пришёл к выводу, что мне будет достаточно использовать масло с допуском 502/505, так как в качестве дизеля на Роснефть (там заправляюсь всегда) не уверен, как и в других наших АЗС

 

 

 

Выбрал масло Valvoline MaxLife C3 5w30 или Zic Top 5w30

 

Подскажите, правильный ли выбор и какое масло Вы можете ещё посоветовать к рассмотрению. 

 

Заранее благодарен всех откликнувшихся. 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Дизель масла только с3. Valvoline MaxLife C3 5w30 отличный вариант.

ZIC TOP LS 5w30 тоже пойдет.

 

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
21 час назад, 77ww77 сказал:

масло с допуском 502/505, так как в качестве дизеля на Роснефть (там заправляюсь всегда) не уверен

Есть предпосылки? 

А вообще 507 допуск, как написал выше Hazy_nsk это ваше. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

С3 = 507?

 

Роснефть даже пистолет нормальный для дизеля не может купить, не думаю что они особо тратятся на качество, продаваемого топлива. Не верю в эти надписи на пистолетах Евро 5 и тд... 

Edited by 77ww77
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 77ww77 сказал:

С3 = 507?

 

507 ∈ С3, скорее так. 

Link to post
Share on other sites

Купил Valvoline MaxLife C3 5w30. Спасибо всем откликнувшимся. 

Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил маслеце, надеюсь Valvoline не подведёт. Зашёл в программу MyAudi на немецком сайте, нашёл все работы, которые делались с авто. Так вот оказалось, что немцы меняли масло 1 раз в 30000км, даже расстроился из-за этого. Первая замена была на ~30000км, вторая и последняя на ~58000км, машину купил с пробегом в 82000км и показывала следующую замену через 7500км, что составляет так же интервал в 30000км. Уж не знаю какое они там ЛонгЛонгЛайф льют, но по-моему, это перебор. Машина обслудивалась у официалов в Штутгарте. Имейте ввиду это, если будете покупать подержанные авто из Германии. Сделал скрин. 

Screenshot_20230323_184404.jpg

Link to post
Share on other sites

77ww77 да это не секрет, бюргеры на ТО своих авто не сильно траться. у них этих новых колясок , как у нас тазов. ставки кредитные ниже чем у нас, зарплаты больше. раньше было так ,сами знаете до каких событий.

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites

77ww77 Это нормально для Германии. Авто в подписи, ТО раз в 60т.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...