Перейти к публикации

Масло для Audi Q5 2.0 tdi, 190лс


Рекомендованные сообщения

 

1. Audi Q5, 2019г

2. Двигатель дизель Deta 2.0 tdi, 190лс, пробег 82000км

3. Объем масла 4.7л

4. Город Санкт-Петербург и Лен область, от 30 до - 30

5. 70 процентов трасса, 30 город

6. Планирую замену масла каждые 300 моточасов

7. Есть сажевый фильтр

8. Доступно Valvoline, Zic 

9. Рекомендация производителя допуск 504/507

 

Дополнительно установлен автономный отопитель, использую всегда при низких температурах. 

 

Немного поизучав форум, пришёл к выводу, что мне будет достаточно использовать масло с допуском 502/505, так как в качестве дизеля на Роснефть (там заправляюсь всегда) не уверен, как и в других наших АЗС

 

 

 

Выбрал масло Valvoline MaxLife C3 5w30 или Zic Top 5w30

 

Подскажите, правильный ли выбор и какое масло Вы можете ещё посоветовать к рассмотрению. 

 

Заранее благодарен всех откликнувшихся. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дизель масла только с3. Valvoline MaxLife C3 5w30 отличный вариант.

ZIC TOP LS 5w30 тоже пойдет.

 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, 77ww77 сказал:

масло с допуском 502/505, так как в качестве дизеля на Роснефть (там заправляюсь всегда) не уверен

Есть предпосылки? 

А вообще 507 допуск, как написал выше Hazy_nsk это ваше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 = 507?

 

Роснефть даже пистолет нормальный для дизеля не может купить, не думаю что они особо тратятся на качество, продаваемого топлива. Не верю в эти надписи на пистолетах Евро 5 и тд... 

Изменено пользователем 77ww77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 77ww77 сказал:

С3 = 507?

 

507 ∈ С3, скорее так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил маслеце, надеюсь Valvoline не подведёт. Зашёл в программу MyAudi на немецком сайте, нашёл все работы, которые делались с авто. Так вот оказалось, что немцы меняли масло 1 раз в 30000км, даже расстроился из-за этого. Первая замена была на ~30000км, вторая и последняя на ~58000км, машину купил с пробегом в 82000км и показывала следующую замену через 7500км, что составляет так же интервал в 30000км. Уж не знаю какое они там ЛонгЛонгЛайф льют, но по-моему, это перебор. Машина обслудивалась у официалов в Штутгарте. Имейте ввиду это, если будете покупать подержанные авто из Германии. Сделал скрин. 

Screenshot_20230323_184404.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77ww77 да это не секрет, бюргеры на ТО своих авто не сильно траться. у них этих новых колясок , как у нас тазов. ставки кредитные ниже чем у нас, зарплаты больше. раньше было так ,сами знаете до каких событий.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77ww77 Это нормально для Германии. Авто в подписи, ТО раз в 60т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последней замены масла проехал 9700км за 185моточасов. Сейчас заменил. Подскажите, это норм интервал или можно немного позже делать замену? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, 77ww77 сказал:

После последней замены масла проехал 9700км за 185моточасов. Сейчас заменил. Подскажите, это норм интервал или можно немного позже делать замену? 

При нормальном топливе 250 мч нормально. Учитывая, как укатывали немчюги, можно ещё разок сменить пораньше…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку. Имею такую же машину с таким же мотором, но помимо сажевого фильтра присутствует AdBlue. Пробег 61700. Пробег зимой 90/10 город/трасса, летом 70/30 город/трасса. Планирую замены 250-300мч

По сервисной книжке в германии на пробеге 57800 было большое ТО. Под капотом бирка где указано, что залито масло 0W30 - какое именно не указано. На прошлый тигуан с похожим мотором (но без AdBlue) лил Mobil 1 ESP 5W30 с допуском 504/507. Сейчас стою перед выбором того же Mobil 1 ESP 5W30, но пугает вероятность покупки паленки :( Либо KroonOil HELAR SP LL-03 5W-30 с допуском 504/507 или Kroon-Oil Poly Tech 5W-40 у него вроде получше состав, но допуск 502/505. Насколько он критичен?

P.S. Скачал таблицы с перечнем протестированных масел от VW и в таблице по допуску 504/507 масла Mobil 1 ESP 5W30 и KroonOil HELAR SP LL-03 5W-30 присутствуют, а в таблице с допусками 502/505 масла Kroon-Oil Poly Tech 5W-40 нет, хотя допуск 502/505 у производителя указан. Это нормальная практика?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вас все так же, ACEA c3. Мобил есп отличное масло. Говорят на озоне, если продавец сам озон, то можно брать. Ну либо более безопасные бренды zic, s-oil, petronas, rowe, wolf.

5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто так же с adblue, просто не указал этого в теме. Проехал на Valvoline MaxLife C3 5w30 7000км (ездили на юга), всё отлично. Планирую и дальше его использовать. На озоне есть официальный представитель данного бренда, поэтому в кажестве уверен. А вот от Mobil отказался только потому, что сложно купить гарантированный оригинал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...