Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, мотор совсем другой и процессы в нем другие, что тут цифры сравнивать..

Даже обычные поршневые дизеля и бензиновые не так различаются, как РПД от них обоих.

Пробег мотора удивил, я думал ванкель столько не живёт.

В общем Мазда ещё раз зарекомендовала себя как интересный, нестандартный производитель, умеющий делать хорошие автомобили.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, tuslin сказал:

В роторный вроде минералку положено лить чтобы отложений не было или я запамятовал?

Все верно, есть такое требование от производителя. Только раньше японцы гидрокрекинг относили к минералке. В свежем(2023) мануале на новый рпд(8C) предписано не использовать масла на IV/V группах. 
 

5EEBAB58-34A3-43AA-B048-73680BA31C25.thumb.png.6cbcd7ce33c418a490e37201947396dc.png

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Пробег мотора удивил, я думал ванкель столько не живёт.

Мотор постоянно дорабатывался Маздой, в 2008 году вышел рестайл с серьезными изменениями. Гарантия на него была 160к км/8 лет. 

Ссылка на сообщение

Вот куда следует без замесов лить мобил джет ойл 2

Ссылка на сообщение

torcon да. 

Мои 9ppm железа в анализе "молчали", что мотору плохо. 

WAAAAgDI1eA-1920.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

Knop неа, туда авиационное ЛЗ-240

Ну да, с учётом реалий можно и его, ну или Дюпелька раскулачивать :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sportcoupe сказал:

Все верно, есть такое требование от производителя. Только раньше японцы гидрокрекинг относили к минералке. В свежем(2023) мануале на новый рпд(8C) предписано не использовать масла на IV/V группах. 
 

5EEBAB58-34A3-43AA-B048-73680BA31C25.thumb.png.6cbcd7ce33c418a490e37201947396dc.png

Интересно, чем это обусловлено? И можно ли провести параллель с 2т моторами и сделать вывод, что им тоже 4 и 5 группы противопоказаны?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

В общем Мазда ещё раз зарекомендовала себя как интересный, нестандартный производитель

Скрытый текст

Ну, не только маздайцы. В настоящий момент есть же и более  массово производимые рпд - английский  AR731, он же MDR-208, и оно же как Shahed-783. На дрон Shahed-131 ставятся (рос. "Герань-1"). Там все недостатки рпд нивелированы спецификой - полет в один конец. 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Resh77 сказал:

И можно ли провести параллель с 2т моторами и сделать вывод, что им тоже 4 и 5 группы противопоказаны?

Не совсем, у 2т масел сильно другой состав, там изначально сделан упор на полноту сгорания. Думаю, тут уместнее аналогия с авиационными поршневыми двигателями.

 

11 часов назад, Resh77 сказал:

Интересно, чем это обусловлено?

В среднем более синтетическое масло даёт больше отложений в камере сгорания. Это общее правило, есть исключения. Есть "роторные" масла на IV/V группах, как бы учитывающие специфику работы двигателя. На это так же влияет вязкость базового масла(меньше - лучше), количество присадок и загустителя.

 

Ссылка на сообщение
18.03.2023 в 18:43, Дмитрий Анатольевич сказал:

Мои 9ppm железа в анализе "молчали", что мотору плохо. 

WAAAAgDI1eA-1920.jpg

не мудрено, когда первый раз ставишь магнитную пробку на двигатель, она собирает с движка всю накопленную стружку, а потом последующие смены уже не показывают такое колличество стружки, можно надумать себе, что анализы ничего не показывают, а Cupper зализал все раны :) 

 

PS Чудо то какое, людям рассказать не поверят! Почему? Люди в только в чудо и верят!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...