Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda CR-V III 2007год, левый руль, пробег 113,000км
2) Двигатель R20a, бензиновый 2.0
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля: Москва, морозы до -25 максимум неделю, в среднем около -15. Летом до +30
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла: 5 тыс.км/200-300мч
7) Катализатор есть, но не уверен по Евро-5
8) Из масле доступно почти все что обсуждается на форуме. 
9) Мануал гласит так: Авто в Европе - А1/В1-А5/В5, вязкость по температурным амплитудам от 0w-20, до 10w-40. Авто не в Европе- API не ниже SL, вязкости такие же. Но, другие мануалы и таблицы с официальных сайтов гласят: Only 0w-20.

10) Бюджет на масло 4000₽/4L

 

На форуме сижу уже неделю, читаю разные исследования и обсуждения. По поиску по машине и по двигателю тоже читал, но так и не понял что будет лучше. Одни советуют 0w-20, другие на постоянку льют 5w-30.

 

Из того что выбрал для себя: ZIC Zero 20 SP, Kixx G1 SP 0W-20, S-oil seven Red #9 0W-20, Valvoline Maxlife 0W-20

 

До меня в машину лили какой то субстрат, двиг достаточно грязный, поэтому хотелось бы ему немного помочь. Один раз залил Ravenol DXG 5W-30, руководствуясь его моющими свойствами и совету одного из онлайн подборов по марке (извиняюсь, если назвал в слух, то что нельзя). Далее на фирменом СТО мне залили Honda Type 2.0 0W-20. 
 

Хотелось бы найти масло и лить его круглогодично, соблюдая правильный интервал замены.

 

Буду рад вашим советам с небольшой аргументацией.

Прикладываю фото руководства пользователя.

 

499397CE-FF90-4F67-84E7-7DE72DF63E92.jpeg

Изменено пользователем Starkinbend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, KVB282 сказал:

Спрошу здесь,Hondа crv3, двиг. R20А2, место эксплуатации авто  Крым, ЮБК, зимы теплые, до лета режим будет: 3-5км. утром в горку и 3-5 км. вечером с горки, ни двигатель, ни масло не успевает прогреться. Как вы думаете, масло 5-w20 выдержит такой режим, не превратится ли оно в водичку от топлива и влаги?  Или лучше справится с таким режимом масло покрепче,  5,10-w30 , например А5В5.

Я в Краснодаре, с похожим климатом в ДВС Хонды лил 5 лет 0-20 (Идемитсу) и 5-20 (Юнайтед Ойл) и ни каких 30-к. Двигатель шептал, масло не брал. Машина уехала в Ростов. Там так же ездит на 5-20 все с ней до сих пор ОК. Не нужна этим движкам высокая вязкость.

Четырех литровые Прадо ездят летом на 0-20 масле и показывают минимальный износ по железу. Чё боятся то за R20/18 итд?!

Мой совет 5-20.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2023 в 14:53, BECHA сказал:

1500р за 4л 0в30? дайте ссылку на озон.

На ОЗОНе есть и дешевле   :D

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-tatneft-luxe-0w-30-sinteticheskoe-4-l-1000595822/?asb2=pWk9ienv4N4p7fhxAuViN9e2gBbrB91nRpV_BXuHhB8Wmd7BqxJs0pYqpP-6bjpu&avtc=1&avte=2&avts=1699691360

Изменено пользователем setakava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...