Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300, F16D4, 2012 г/в, 120100 км.


Рекомендованные сообщения

Куплен осенью 21-го года с пробегом 97 тыс. Скорее всего, а, даже, наверняка, смотан)

Под горловиной было, честно говоря, черновато. В видимых через головину углах виднелись небольшие залежи отложений.

С этих 97 тыс до 105 Mobil 3000 5W40 на розлив.

С 105 тыс до 110 тыс Синтек Премиум 5W30 + 250 мл Валена СВ

С 110 тыс. до 119 тыс G-Energy Active 5W30 + 250 мл Валена СВ

сейчас залито Синтек Премиум 5W40 + 150 мл. Carbonfox L-132

Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки.

Примерно через 1000 км после замены масла как потечёт! Да прямо на выпускной коллектор. Дым из под капота, вонь. Пришлось срочно менять прокладку. В трёх свечных колодцах полнёхонько масла )

IMG_20230316_163633.jpgIMG_20230316_171923.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В принципе все хорошо. В правом углу есть шлам. Старайся менять строго через 5000-7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо отмылось, после покупки светил в этот угол фонариком, там, натурально, лежало что-то, сейчас практически только чернота и осталась. Первые два масла слились чёрные, Синтек с Валеной сливал, струя вообще не просвечивалась, G-Energy c Валеной уже посветлее были, несмотря на 9 тыс пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2023 в 17:05, Scratcher сказал:

Неплохо отмылось, после покупки светил в этот угол фонариком, там, натурально, лежало что-то, сейчас практически только чернота и осталась. Первые два масла слились чёрные, Синтек с Валеной сливал, струя вообще не просвечивалась, G-Energy c Валеной уже посветлее были, несмотря на 9 тыс пробега.

Валену советуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету, первые владельцы до вас Лили GM D2, причем оригинальный, знакомый рыжий цвет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2023 в 22:36, Антуан сказал:

Валену советуете?

Советовать не могу, какого то явного эффекта не заметил. Надеюсь, что он (эффект ) есть ))) Хочется максимально продлить жизнь фазорегуляторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прокладки Elring хватило ровно на год и 30 тыс. км. Менял свечи и вижу, опять подтекает слегка в свечные колодцы. Сейчас поставил прокладку от Вити Рейнца. 

Что было в моторе после того, как откатал Синтек с эстерами от Карбонфокс:

 

130000 - 140000 - Синтек Премиум 5W40 + 200 мл. Валена СВ

140000 - 149700 - Синтек Премиум 0W40 + 200 мл. Валена СВ

как видим, под крышкой особо ничего не поменялось.

 

Чернота справа интересная. Что же там так греется?

IMG_20240331_102628.jpg

IMG_20240331_102853.jpg

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Scratcher сказал:

Что же там так греется?

Мотор греется))). Циркуляции просто там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно помню это довольно горячий мотор, поэтому резинки долго и не живут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scratcher холодный термостат надо и температура включения вентилятора поправить, ну и подогрев и контроль этого самого горячего термостата отключить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2024 в 13:22, Bankol сказал:

Scratcher холодный термостат надо и температура включения вентилятора поправить, ну и подогрев и контроль этого самого горячего термостата отключить. 

От Инсигнии уже стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 19:59, Scratcher сказал:

Итак, прокладки Elring хватило ровно на год и 30 тыс. км. Менял свечи и вижу, опять подтекает слегка в свечные колодцы. Сейчас поставил прокладку от Вити Рейнца. 

Что было в моторе после того, как откатал Синтек с эстерами от Карбонфокс:

 

130000 - 140000 - Синтек Премиум 5W40 + 200 мл. Валена СВ

140000 - 149700 - Синтек Премиум 0W40 + 200 мл. Валена СВ

как видим, под крышкой особо ничего не поменялось.

 

Чернота справа интересная. Что же там так греется?

IMG_20240331_102628.jpg

IMG_20240331_102853.jpg

Разве не 30ку надо лить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2024 в 23:16, Перевозчик сказал:

Разве не 30ку надо лить? 

Да. Но, 40-ку, думаю, Валена разбавила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2023 в 13:42, Scratcher сказал:

Куплен осенью 21-го года с пробегом 97 тыс. Скорее всего, а, даже, наверняка, смотан)

Под горловиной было, честно говоря, черновато. В видимых через головину углах виднелись небольшие залежи отложений.

С этих 97 тыс до 105 Mobil 3000 5W40 на розлив.

С 105 тыс до 110 тыс Синтек Премиум 5W30 + 250 мл Валена СВ

С 110 тыс. до 119 тыс G-Energy Active 5W30 + 250 мл Валена СВ

сейчас залито Синтек Премиум 5W40 + 150 мл. Carbonfox L-132

Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки.

Примерно через 1000 км после замены масла как потечёт! Да прямо на выпускной коллектор. Дым из под капота, вонь. Пришлось срочно менять прокладку. В трёх свечных колодцах полнёхонько масла )

 

Планирую на майские также поднять крышку, заменить прокладку. Итак откладывал год, с совсем немного "соплей" начиналось, сейчас передний угол со стороны термостата подмокает. Гляну, что там на 135+ т.км пробега. Из них 120 т.км на фирменном GM D2 с заменой раз в 7,5 т.км. Но чую недоброе, когда заглядываю в маслозаливную горловину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...