Перейти к публикации

Tamashi Full Synthetic 5W-30 A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дисперсантов мало ввиду китайского пакета присадок, у ACEA A5/B5 на 0,45, а здесь на 0,38. Что это значит? Масло не для длинных интервалов смены. На коротких 5000-7500км должно быть нормально. Все так же как у API ILSAC масел. Масло не плохое выполнено действительно точно, но спецификации приписаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это неплохое?

А если я посмотрю на его мнимый B5, поверю, и налью в дизель на зиму на длительный интервал, как это предусматривает ACEA B5?

 

А оно сажу, простите за выражение, не диспергирует, которая накапливается от частых холодных запусков и коротких поездок. Получается, что эта сажа превратится в моторе  в абразив...

Чего же тут неплохого?

 

(относится ко всем маслам A5/B5 на китайских присадках, и к Синтеку, у которых пик<0,45)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь Лахта сказал:

длительный интервал, как это предусматривает ACEA B5

частых холодных запусков и коротких поездок

Тут нужно руководствоваться инструкцией производителя. Скорее всего при таких условиях он посоветует сократить интервал вдвое.

Изменено пользователем Kakaxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Как это неплохое?

А если я посмотрю на его мнимый B5, поверю, и налью в дизель на зиму на длительный интервал, как это предусматривает ACEA B5?

 

А оно сажу, простите за выражение, не диспергирует, которая накапливается от частых холодных запусков и коротких поездок. Получается, что эта сажа превратится в моторе  в абразив...

Чего же тут неплохого?

 

(относится ко всем маслам A5/B5 на китайских присадках, и к Синтеку, у которых пик<0,45)

Сай в своё время конкретно выразился по этому поводу, что надпись на упаковке ничего не говорит о качестве масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта ну я так и написал если относится к нему как API ILSAC маслу... короткими интервалами... спецификации приписаны... :) Никакое это не ACEA A5/B5, в Ford где требуется 913D, по существу его лить нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

В ЕМЕКС я его не вижу, а значит, какая нафиг доступность? 

А с такой ценой АPI SL и нахрен никому не нужен 

Берём тоже самое в канистре Sintec и не паримся) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золы больше чем у Лук люкс синт 5w30 А5/В5, при этом цинк-фосфор как у Илсака. Кальция много-как у древних:). Дисперсантов мало. Лук рулит:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...