Перейти к публикации

Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Lacoste сказал:

Алексей Самара В Вашем случае проще круглый год лить 5w30

В книге по машине разброд и шатание С1,С2,А3. Думаю на современных маслах не важно уже это, главное не "засрать" отложениями. Ну и чтоб защита конечно была. А то поливать по трассе на круизе 170-180 , надо чтоб масло вытерпело такое.

А вязкость , я могу и зимой и летом на 5 или на 0.  Тут для меня разницы нет совсем

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Ну вот, 5 литров отличной синтетики 0W-30 за 4800р. Интересно с последними событиями из Турции с запретом подсанкционных товаров, оно не пропадет из продажи? Как его возят?

 

Турки сами будут возить свой Опет к нам. Это же ситуативные партнеры. Вспомните турецкие помидоры)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

не пропадет из продажи?

Если там ехали,  то пока не едут сейчас,  только маде ин сделано в Турции, портовые площадки ломятся сейчас.  У самих там сейчас много чего зависло,  решаем как выруливать теперь. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Euro сказал:

 

Турки сами будут возить свой Опет к нам. Это же ситуативные партнеры. Вспомните турецкие помидоры)))

Вот правильно ! вообще всё равно какой "манагер" будет это всё возить. Если меня устраивает цена-качество, то мне все равно сколько потов сойдёт с перекупов , чтобы доставить продукт до меня

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

1) Масло имеет полное право именоваться 0W-30

2) Вязкость при 100С = 12,20 сСт - как и должно быть у масел С3 (в районе 12 сСт) для обеспечения HTHS не менее 3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 184 - высокий, что говорит о том, что перед нами масло, которое работает в широком температурном диапазоне для вязкости 0W-30

4) Щелочное число = 7,53 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Кислотное число = 1,84 мг КОН/г - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,87% - небольшое превышение по нормативу С3 (<0,8%), но такую картину мы часто наблюдаем у аналогов, так что вопросы к Infineum как автору рецептуры

7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о том, что легких фракций в масле нет

8) Испаряемость масс NOACK = 10,3% - нормальный результат, который говорит о том, что масло не должно сильно расходоваться в моторе на угар, норматив МВ229.51 (<10%) можно считать пройденным с учетом погрешности измерений 

9) Температура застывания = -54С - отличный результат для масла 0W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 6169 мПас - нормальный результат, удовлетворяющий требованиям SAE 0W (<6200 мПас)

11) Содержание серы = 0,179 - серы мало, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Пакет присадок Infineum P6080A. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта

13) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет антиокислительную функцию. 

 

Вывод: перед нами стандартное среднезольное масло уровня VW 504/507 от крупного мирового производителя Valvoline, произведенное по рецептуре Infineum. По анализу все очень хорошо: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства - на требуемом для указанных спецификаций уровне. Крепкая база с ПАО в количестве 30-40%, много дисперсантов, повышенные антиокислительные свойства - сильные стороны данного продукта. По цене оно дешевым быть не может. Но в данном случае мы прекрасно понимаем, за что платим.

 Вот правильный вывод: Стабильный продукт, по вменяемой цене !! Переплата примерно 30% по сравнению с Нашими брендами,плата за качество продукта и его стабильность из партии в партию

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Euro сказал:

 

Турки сами будут возить свой Опет к нам. Это же ситуативные партнеры. Вспомните турецкие помидоры)))

Надо у @EVO_VII спрашивать. Но, вроде как, Турция не в цепочке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей Самара сказал:

 Переплата примерно 30% по сравнению с Нашими брендами

А можно более конкретно посмотреть с картинками канистр нашего масла с ценниками и ентого, заморского, чтобы реально было видно, что ценник всего на 30% дороже?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

А можно более конкретно посмотреть с картинками канистр нашего масла с ценниками и ентого, заморского, чтобы реально было видно, что ценник всего на 30% дороже?:Connie_cleaning-glasses:

Масло  Синтек PREMIUM SAE 0W-30  API SP/CF, ACEA C3 сейчас у меня в автодок цена 2500.Моторное масло Valvoline SynPower C2 5W-30 3800 я покупал. С мои оф допуском PSA. Разницу в процентах считайте сами +-

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

А можно более конкретно посмотреть с картинками канистр нашего масла с ценниками и ентого, заморского, чтобы реально было видно, что ценник всего на 30% дороже?:Connie_cleaning-glasses:

Только синтек пришлось слить после 3ткм, двигатель прямо отрыгнул его( не одна попытка залива Синтек на Китае) и стабильное качество которого хватает на мои 6-7 ткм( И надо учитывать что замена масла это: фильтр оригинал 700р плюс замена 1000р. посчитайте сами выгоду от Ищющих правильный рецепт Наших производителей.

Ссылка на сообщение

Масло хорошее. Но я лучше на Шелл турбо 5W30 останусь, вспышка и НОАК там интереснее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр из Тольятти сказал:

Масло хорошее. Но я лучше на Шелл турбо 5W30 останусь, вспышка и НОАК там интереснее.

До всех событий я сначала лил Тоталь( ну его нафиг), большой угар. Потом беззаботное время на Шелл, потом год примерно (40 ткм на синтек), который был на не китае. Было прекрасное время,последнии две заливки Синтек С2 иС3 испортили мне сон. Выбор Вальволайн ,он дешевле Шелла сейчас. 

 

Ссылка на сообщение

Давайте по поводу анализа. Как я понял, поправьте если это не так. Количество всяких присадок, веществ, базы, говорит на о том как и что замешал завод. Да, можно исходя из этих данных сделать мнение о том как масло поведет себя в двигателе ( мое мнение что при малых интервалах ,ЛЮБОЕ масло современных спецификакций не способно убить мотор). А вот как масло поводет себя в ДАННОМ МОТОРЕ ( имею ввиду его разработку в большей мере чем состояние конкретного). Это и есть работа компаний с большим инженержым отделом. Даже продукт казалось бы со средними  показателями анализа, показывает что моторы на нем чуствуют себя прекрасно на протяжении времени. Когда вы обсуждаете качество и стоимость продукта, нельзя закрывать глаза что мировые бренды всё таки имеют гораздо большую базу иследованиий. 

PS. По по воду " Наших" брендов.  Пользовался, и НАДЕЮСЬ, что в скором времени не придёться искать пути откуда привезти ,купить западный продукт. Сейчас я не готов платить за экспременты над моей техникой. ПУСТЬ ТЕСТИРУЮТ И ВЫКЛАДЫВАЮТ НА РЫНОК ПРОДУКТ , качества не ХУЖЕ импортного аналога, не по анализам, а по качествам продукта ( я напоролся две замены масла на 2 и 3 ткм, больше пробывать нет желания

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей Самара сказал:

Даже продукт казалось бы со средними  показателями анализа

как это?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...