Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для Honda Civic 4D 2010г.


Recommended Posts

Доброго времени всем. 

Машина Honda Civic 4d 2010г.в. сборка Турция

Двигло R18A2; 140л.с.

Пробег 163000

Всегда лил идемитсу зепро 5w-30.

После бардака с ценами перешёл на Valvoline макслайф 5w-30 (какой именно не помню)

Машину брал у какого-то перекупа и, что было в моторе не знал, поэтому и остановился на 5w-30.

Моторчик мало поджирает, где-то 2 литра от замены до замены (8000-10000) и масло прям чернющее (может я слишком критичен и требователен), кстати,  стоит заметить, что машина с моей покупки подъедала масло 

Собсно сам вопрос, знатоки, объясните мне неразумному какой именно макслайф заливать т.к. как начал я читать ,а там ACEA A3B4 и С3. С SL и SN тоже не могу понять-определиться.

Паспорт требует A1B1 или A3B3, а тут A3B4. Может оно не подходит мне , поэтому и чернотоа??

Думаю при замене залить ликви молли (арт. 1990) , как думаете стоит или уже поздно пить боржоми, пора контракт заказывать?

Пожалуйста, камрады, нужна помощь! 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну..., есть чем гордиться!! Но мне нет ,наверное ,смысла переходить на 0w-20 после долгого использования 5W-30?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, dimmazz сказал:

Ну..., есть чем гордиться!! Но мне нет ,наверное ,смысла переходить на 0w-20 после долгого использования 5W-30?

Ну, хоть один то раз попробовать можно и стоит. 

Если не понравится, никогда не поздно добавить погуще и вернуться на тридцатку.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, dimmazz сказал:

Ну..., есть чем гордиться!! Но мне нет ,наверное ,смысла переходить на 0w-20 после долгого использования 5W-30?

Почему нет смысла?

Link to post
Share on other sites

Честно, даже не знаю, но если 5w30 подъедает, тогда 0w20 ваще вместе с бензом буду заливать, я так думаю. Возможно ошибаюсь 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dimmazz сказал:

но если 5w30 подъедает, тогда 0w20 ваще вместе с бензом буду заливать,

Из-за 2 сантистокс разницы в вязкости????

 

11 часов назад, dimmazz сказал:

Моторчик мало поджирает, где-то 2 литра от замены до замены (8000-10000)

Если расход увеличивается полсе , скажем, 6000 км, то на этосм пробеге и надо менять масло, а не тянуть до 10000 км. Вам бы раскоксовку сделать, и не  ленивую, заливанием жижи в масло, а более серьезную : 

 

Link to post
Share on other sites

Как сильно крутите мотор? Трасса или город? 2 литра уже многовато, но с контрактом спешить не стоит имхо. Поиграйте с вязкостью масла, уменьшите интервал замены и если не будет результата, далее эндоскоп и раскоксовку попробовать можно, но это если будут показания для неё...

Link to post
Share on other sites

dimmazz начнём с того, что интервал в 8-10 т.км для этого двигателя, если приобладает город, это много. Масло явно умирает до 7,5 т.км.

Изучайте ТХ своего двигателя и ищите маслоотделитель. Он явно уже загажен с такими интервалами смены масла - чистите или меняйте. Из-за него и клапана ВКГ может поджирать масло. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dimmazz сказал:

Честно, даже не знаю, но если 5w30 подъедает, тогда 0w20 ваще вместе с бензом буду заливать, я так думаю. Возможно ошибаюсь 

Часто, если кольца и каналы под ними не совсем засраны и причина в них, а не в маслосъёмных колпачках или нарушении работы вентиляции картера, получается так что расход такой же или меньше на первой заливке, а дальше вовсе сходит на нет благодаря лучшей прокачке масла под кольцо и соответственно вымыванию вкупе с нормальными интервалами замены 200-230ч или 5-7т.км 

 

Счётчик времени наработки можно прикрутить в распаечной коробке к полке в багажнике и запитать от бензонасоса через предохранитель. В дальнейшем менять по часам. Продаётся он на али... Лучше кварцевый энергонезависимый т.к. батарейки дело склероза и мороза. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dimmazz сказал:

Честно, даже не знаю, но если 5w30 подъедает, тогда 0w20 ваще вместе с бензом буду заливать, я так думаю. Возможно ошибаюсь 

Вчера вечером как раз в этот двигатель на лето залил микс 1:1 из 10W-30 и 5W-20

Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за помощь, но скажите, как быть с A3B4. Езда в основном город 80%. Сильно не кручу. Уже не помню когда до 5000 рпскручивал. Один лишь раз до 200 км/ч разогнал,но это было несколько лет назад. Вы правы, нужно сократить замену

Link to post
Share on other sites

dimmazz в смысле, как быть с А3, вы про что ? Если есть запасы, то лить, а если вы про то,что мотор якобы привык к такому маслу, то это гаражный бред. Переходите на ИЛСАК и радуйтесь лёгкой и тихой работе мотора .

Link to post
Share on other sites

Ещё раз спасибо огромное, товарищи, камрады! А если ILSAC  то GF5? Типо такаямы?

Link to post
Share on other sites
13.03.2023 в 14:33, dimmazz сказал:

Сильно не кручу

Насколько помню гонять в Черкесске негде)

Мне рекомендовали неплохие 20ки

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...