Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lavr Moto GT Street 4T 10W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Lavr.

Анализ проводил официальный представитель Lavr.

Протокол испытаний № 3138_2 от 06.10.2022 копия.jpg

Масло заявлено как: API SM; JASO MA-2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

LAVR GT STREET 4T 10W-40, 4 л Ln7726

LAVR GT STREET 4T 10W-40, 1 л Ln7725

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В принципе все неплохо. Минуса ровно два. 

1) одно масло в разные банки? вот анализ точно такого же OFF-ROAD - параметры на столько идентичны, что вывод один - это одно масло.

2) есть возможность сделать это масло еще крепче. Вязкость CCS = 2600, то есть масло по факту как 5W-40 и сдаст спокойно CCS при -30С. Оно низковязкое.

Если использовать более густую базу VHVI-6 побольше или 8, можно уложиться в CCS  при -25С = 6000. И сделать действительно по мотоциклетному крепкое 10W-40 4T. А если замешать еще и на крепком загустителе (не знаю какой здесь, надо тестить дополнительно форсунку Bosch) то будет еще лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 16:41, torcon сказал:

В принципе все неплохо. Минуса ровно два. 

1) одно масло в разные банки? вот анализ точно такого же OFF-ROAD - параметры на столько идентичны, что вывод один - это одно масло.

2) есть возможность сделать это масло еще крепче. Вязкость CCS = 2600, то есть масло по факту как 5W-40 и сдаст спокойно CCS при -30С. Оно низковязкое.

Если использовать более густую базу VHVI-6 побольше или 8, можно уложиться в CCS  при -25С = 6000. И сделать действительно по мотоциклетному крепкое 10W-40 4T. А если замешать еще и на крепком загустителе (не знаю какой здесь, надо тестить дополнительно форсунку Bosch) то будет еще лучше.

Как бы вот

IMG_20230512_201108_421.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 4T это сильное падение. Масло выпало из рамок стандарта SAE J300. Было 10W-40 стало 10W-30. Нужен более крепкий загуститель. Сейчас обычный для моторных масел легковых автомобилей, и то не самый крутой. Есть над чем работать.

 

Скоро будет много анализов масел (около 15-18) различных 4T, именитых брендов и не очень. Вот там нам и предстоит увидеть/сравнить, как должно срабатываться по загустителю 4T масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 17:41, torcon сказал:

В принципе все неплохо. Минуса ровно два. 

1) одно масло в разные банки? вот анализ точно такого же OFF-ROAD - параметры на столько идентичны, что вывод один - это одно масло.

2) есть возможность сделать это масло еще крепче. Вязкость CCS = 2600, то есть масло по факту как 5W-40 и сдаст спокойно CCS при -30С. Оно низковязкое.

Если использовать более густую базу VHVI-6 побольше или 8, можно уложиться в CCS  при -25С = 6000. И сделать действительно по мотоциклетному крепкое 10W-40 4T. А если замешать еще и на крепком загустителе (не знаю какой здесь, надо тестить дополнительно форсунку Bosch) то будет еще лучше.

Масло OFFROAD имеет усиленную базовую основу, рассчитанную на перегрев и исключает потерю вязкости из-за повышенной температуры и попадания частей топлива в масло. Дополнительные присадки усиливают защитные и антикоррозийные свойства. Так же масло отличается:

- Стабильностью во влажной и запыленной внешней среде

- Эффективным охлаждением двигателя, даже в моменты экстремальных нагрузок за счет стойкости масляной пленки

- Предотвращением высокотемпературных отложений в двигателе

 

Масло STREET содержит сбалансированный пакет присадок против деградации масла и большое количество антипенных компонентов и отличается: 

- Охлаждением двигателя в режиме высоких температур

- Снижением шума в работе

- Стабильностью при любых условиях движения и сохранением ресурса двигателя и трансмиссии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 15:41, torcon сказал:

В принципе все неплохо. Минуса ровно два. 

1) одно масло в разные банки? вот анализ точно такого же OFF-ROAD - параметры на столько идентичны, что вывод один - это одно масло.

2) есть возможность сделать это масло еще крепче. Вязкость CCS = 2600, то есть масло по факту как 5W-40 и сдаст спокойно CCS при -30С. Оно низковязкое.

Если использовать более густую базу VHVI-6 побольше или 8, можно уложиться в CCS  при -25С = 6000. И сделать действительно по мотоциклетному крепкое 10W-40 4T. А если замешать еще и на крепком загустителе (не знаю какой здесь, надо тестить дополнительно форсунку Bosch) то будет еще лучше.

Добрый вечер

Объясните пожалуйста, как вы по анализу определяете низковязкая или высоковязкая база. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2023 в 09:13, LAVR сказал:

Масло OFFROAD имеет усиленную —- ляляля тополя…

А без копирования рекламных проспектов можете толком чтото сказать по поводу использования более крепкой базы, которая не будет проседать на две единицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2023 в 10:13, LAVR сказал:

Масло STREET содержит сбалансированный пакет присадок против деградации масла и большое количество антипенных компонентов и отличается: 

Вот он, NOAK антипенный, о котором говорил Аргентум 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...