Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

BRP XPS Lubricants E-TEC 2T свежее

XPS LUBRICANTS E-TEC 2T - взято у официального представителя BRP для анализа. Из свежей партии. 

XPS LUBRICANTS E-TEC 2T.pngScreenshot_20230512_200956_Samsung Notes.jpg

20230211_134924.jpg20230211_135000.jpg

Масло заявлено как:  2T без дополнительных обозначений. 

 

ИК спектр Фурье

IMG_20230213_203357_507.jpg.3702d84786c23406159674ae400c3f43.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

779126: 1 QT / 0.946 L,

779127: 1 US gal. / 3.785 L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Polymerium сказал:

брп знаю и оно не лучшее

Какое на Ваш взгляд лучшее для большинства 2т моторов?

 

3 минуты назад, Polymerium сказал:

оно разработано для конкретных двигателей ротакс, и для них оно лучшее.

Из-за никасилового покрытия? То есть для других моторов с таким покрытием оно будет лучше условного 710 мотюля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Resh77 сказал:

один и тот же производитель мотора рекомендует лить 710 мотюль в пропорции 2%, а 800 мотюль (с гораздо большей вспышкой) в пропорции 1.5 %. 

@Polymeriumчем это можете объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Resh77 сказал:

Какое на Ваш взгляд лучшее для большинства 2т моторов?

 

Из-за никасилового покрытия? То есть для других моторов с таким покрытием оно будет лучше условного 710 мотюля?

Я пока не знаю что лучшее, вот впереди испытания стендовые у нас на 2х десятках 2т двигателей, оттуда и понятно будет, на основе этого и доработаем свое масло чтоб было лучшим:D.

 

По брп да, из за покрытия, для этого там столько определенного молибдена.

13 минут назад, Resh77 сказал:

@Polymeriumчем это можете объяснить?

Я не видел анализа 800го мотюля, поэтому не знаю. Если предоставите анализ, то отвечу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Polymerium сказал:

По брп да, из за покрытия, для этого там столько определенного молибдена.

А чем этот молибден мешает моторам без покрытия? И почему для них оно не лучшее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Polymerium сказал:

вот впереди испытания стендовые у нас на 2х десятках 2т двигателей, оттуда и понятно будет

Этот будут одинаковые новые двигатели на разных маслах? 
или вы берете разные моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Resh77 сказал:

Этот будут одинаковые новые двигатели на разных маслах? 
или вы берете разные моторы?

Все одинаковые двс

3 минуты назад, Resh77 сказал:

А чем этот молибден мешает моторам без покрытия? И почему для них оно не лучшее?

Не проверял чем, но реакция по превращению в mos2 на стенках цилиндра есть на покрытиях в двс ротакс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2023 в 13:20, Polymerium сказал:

Вы не знаете природу этой низкой вспышки. Ее единственное понятное предназначение, более быстрая смешиваемость с топливом в системах автоматической подачи масла, например как на снегоходах (посмотрите наше полимериум snowpower). Амсойл я не знаю какое там 2т, брп знаю и оно не лучшее, оно разработано для конкретных двигателей ротакс, и для них оно лучшее.

 

Какую альтернативу можно рассмотреть в замен этому маслу на ротекс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 18:34, Engineer сказал:

Вопрос то в том, что не приплохеет поршню и цилиндру бензопилы от такого масла? 

Теоретически нет, не поплохеет. Как пример, в подвесных моторах evinrude 130 (200)E-Tec чугунная гильза, из опыта использования в гонках, единственное что пришлось изменить - это настройку количества масла с 1:100 на 1: 50 так как было несколько случаев прихвата, при увеличеном количестве масла ни один двигатель более из строя не выходил, а их у нас порядка 10-12 шт, Моторы использовались в предельных режимах, в многочасовых гонках на выносливость. Но есть момент, температура стенки цилиндра у моторов с воздушным охлаждением существенно выше, так что тут надо уже изучать вопрос... имхо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 20:00, harvad_crash сказал:

 

Какую альтернативу можно рассмотреть в замен этому маслу на ротекс?

В двигателях E-Tec не происходит смешивания масла с топливом! там полностью раздельная многоточечная система смазки, т.е. масло подается в конкретные точки (подшипники, стенки цилиндров,и.т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fvms.ru сказал:

В двигателях E-Tec не происходит смешивания масла с топливом! там полностью раздельная многоточечная система смазки, т.е. масло подается в конкретные точки (подшипники, стенки цилиндров,и.т.д.)

Зачем тогда там тонна красителя красного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Polymerium сказал:

Зачем тогда там тонна красителя красного?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kazantipa сказал:

 

Так вы на вопрос не ответили, зачем оно с тонной красителя? Слева стоит типичное 2т, справа 2т етек brp.

IMG_20230829_004945_103.jpg

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Polymerium сказал:

Так вы на вопрос не ответили, зачем оно с тонной красителя? Слева стоит типичное 2т, справа 2т етек brp.

IMG_20230829_004945_103.jpg

Я думаю оно универсальное, как для 2Т Е-Тес двигателей с водяным охлаждением и впрыском топлива под большим давлением, так и для 2Т двигателей Rotax (обычных, старых). Это же масло появилось значительно недавно, хотя сам двигатель Е-Тес уже значительно давно, и ранее было и есть 2Т масло, просто XPS. Я думаю маркетинг, ребрендиг, а может что-то и добавили более, например больше молибдена для никасилового покрытия. У меня в книжке к моему Etec, написано использовать масло BRP XPS, про Етес не слова…

Вы проверяли, смотрели обычное 2Т масло XPS (не Етес)?

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_0306.jpeg

IMG_0305.jpeg

IMG_0307.pngминералка, синтетика, полусинтетика XPS, ну и еще есть XPS Etec, 4 вида…

IMG_0308.png

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2023 в 18:09, fvms.ru сказал:

В двигателях E-Tec не происходит смешивания масла с топливом! там полностью раздельная многоточечная система смазки, т.е. масло подается в конкретные точки (подшипники, стенки цилиндров,и.т.д.)

Видя мотор в разобранном состоянии так и не понял через что подаётся масло на целиндры. 

 

Получается особой разницы нету какое масло лить? Или стоит придерживаться некоторым особенностям оригинального масла, высокое содержание молибдена и низкая вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...