Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  QUICKSILVER 25W40  Чем заменить????           номер по Mercruiser 8M0078630 

Масло для лодочного мотора ( Меркрузер 5,7MPI)  Он же сухопутный  -----GM350  L31

Спасибо!!!!! 

25w40.jpg

Изменено пользователем Mastercraft
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Alex1vu сказал:

Я себе микс 15,5 лью

ВОТ готовое М10ДМ с такой вязкостью при 100С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BECHA сказал:

ВОТ готовое М10ДМ с такой вязкостью при 100С

Это бракованный дешман, некондиция по загустителю. Оно через 3000км как 0w-20 будет или 0w-30, по отработкам видно потом. У меня микс 10w-40 85% и 10w-60 15%

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/supertech-25w-40-or-rotella-15-40.326268/

 

Вот тут пишут про мотор Т6, который с этим квик-силвер 25-40, это масло для моторов с повышенным оборотами - sheare prone - подверженных сдвигу вязкости.. Там даже 15w-40 какое-то не рекомендуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1vu сказал:

Это бракованный дешман, некондиция по загустителю.

с чего вы это взяли?

 

 

1 час назад, Alex1vu сказал:

Оно через 3000км как 0w-20 будет или 0w-30

покажите анализ отработки М10ДМ с просевшей вязкостью

 

1 час назад, Alex1vu сказал:

Вот тут пишут про мотор Т6

мы тут про другой мотор. с небольшой удельной мощностью

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BECHA 1) вязкость масле по ГОСТу 1972 года содержит цифру в марке, соответствующую кинематически вязкости при 100 градусах. Масла sae40 это цифра 14 была, и они были только дизельные для тепловозов и судовых дизелей.

2) https://www.oil-club.ru/forum/topic/43692-роснефть-м-10дм-отработка-на-toyota-land-cruiser-prado-после-3359км/

Вот тут правильная вязкость м10

И вот тут

Ждать от м10 свойств 10w-40 и 10w-50 не стоит

 

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1vu посмотрите какое масло рекомендует GM в этот мотор на пикапах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BECHA сказал:

Alex1vu посмотрите какое масло рекомендует GM в этот мотор на пикапах.

Там не совсем этот мотор: ваш мотор постоянно на >3500об мин, а те скорее меньше. Плюс у вас коленвал почти вертикально стоит. Лучше 10w-40 или 15w-40 4Т для подобных по моще моторов.  5w-30 10w-30/оно же м10, 12 точно нет

Можно рискнуть на дизельное Роснефть Revolux 10w-40 или 15w-40, kixx HD 10w-40,

shell rimula и Devlac только разлив и дорого

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4Т всё таки имеет отличия от авто и автодизеля

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40476-маринистые-масла-для-подвесных-моторов/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1vu вы можете объяснить почему масло с вязкостью 10-12 сСт при 100С будет там хуже работать? коленвал наклонили - поэтому нужны лишние несколько сСт? или какое-то другое объяснение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BECHA сказал:

Alex1vu вы можете объяснить почему масло с вязкостью 10-12 сСт при 100С будет там хуже работать? коленвал наклонили - поэтому нужны лишние несколько сСт? или какое-то другое объяснение?

Потому что там маслонасос и другие гидравлические устройства фазорегуляторы например настроены на эту вязкость,чтобы накачать давление в пары трения. Плюс постоянные высокие обороты и охлаждение забортной водой, температура не сильно варьирует, понизите вязкость, получите давление ниже или износ где-то. Это как все атф от 6 до 8

Это не несколько сСт :сСт при 100 любых двс начинаются от 6-8 и заканчиваются на 24 или даже до 30 (25w-70 самое густое моторное кажется).

Разница 2 сСт, а может и 4,5 (этот 25w-40 может быть до 16,5 по sae j300) это относительно моторных масел самых разных очень много

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alex1vu сказал:

Потому что там маслонасос и другие гидравлические устройства фазорегуляторы например настроены на эту вязкость,чтобы накачать давление в пары трения.

в наземном исполнении w30 туда льют

 

17 часов назад, Alex1vu сказал:

Плюс постоянные высокие обороты

это хорошо - стабильно высокие обороты - сравните отработки с городских и трассовых машин например

 

17 часов назад, Alex1vu сказал:

и охлаждение забортной водой, температура не сильно варьирует

температура ниже или что?

 

17 часов назад, Alex1vu сказал:

получите давление ниже или износ где-то.

жидкости несжимаемы. масляный насос будет воду с вязкостью 1 сСт точно также качать и обеспечивать давление, ограничиваемое клапаном на выходе, тем более на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BECHA у вас под постоянное охлаждение забортной водой посчитана эта вязкость, зальете жиже и получите перегрев масла и голодание, при вертикальном коленвале тем более. 

Я не пойму почему вы считаете идентичным мотор пикаповскому, и что 25w-40 лучше поменять на 5w-30, а не 10w-40. Про клапан на выходе не знаю - редкое устройство, 1 сСт это много. Мы ещё не знаем ТТХ 25w-40, их нет ни в Google ни в duckduckgo, там может быть 15-16,5, тогда будет меньше на 3-4,5 сСт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex1vu сказал:

 у вас под постоянное охлаждение забортной водой посчитана эта вязкость, зальете жиже и получите перегрев масла и голодание, при вертикальном коленвале тем более. 

с чего вы взяли что более жидкое масло приведет к масляному голоданию ?

как на это влияет положение коленвала?

чем охлаждение забортной водой отличается? другая температура? где горячее?

 

6 часов назад, Alex1vu сказал:

Про клапан на выходе не знаю - редкое

это редукционный клапан на выходе насоса, ограничивающий давление.

921d4aes-960[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BECHA сказал:

с чего вы взяли что более жидкое масло приведет к масляному голоданию ?

как на это влияет положение коленвала?

чем охлаждение забортной водой отличается? другая температура? где горячее?

 

это редукционный клапан на выходе насоса, ограничивающий давление.

921d4aes-960[1].jpg

Охлаждение более ровное - на более узкий диапазон, в машине с вентиляторами и пробками сложнее. Ну если 25w-40, значит рабочая вязкость при средней температуре у 5w-30 будет точно ниже как и давление в верхней точке. Этот редукционный клапан - именно "редукционный" уменьшающий если вы зальете 10w-60 или 20w-50 и будет слишком густо, на 5w-30 он вас от голодания не спасет и вообще не сработает. 

Положение коленвала и вязкость связаны косвенно, но особая конфигурация и особая вязкость обязывают подбирать близкие по характеристикам масла. 

Мне на память приходят x образные и звездообразные авиамоторы, перевёрнутый v12 ил-2. 

Почему вы не хотите 10w-40 или 15w-40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2023 в 12:52, Alex1vu сказал:

BECHA у вас под постоянное охлаждение забортной водой посчитана эта вязкость, зальете жиже и получите перегрев масла и голодание, при вертикальном коленвале тем более. 

Я не пойму почему вы считаете идентичным мотор пикаповскому, и что 25w-40 лучше поменять на 5w-30, а не 10w-40. Про клапан на выходе не знаю - редкое устройство, 1 сСт это много. Мы ещё не знаем ТТХ 25w-40, их нет ни в Google ни в duckduckgo, там может быть 15-16,5, тогда будет меньше на 3-4,5 сСт. 

Автор создавший тему, немного не договаривает или невнимательный. Я для вас секрет раскрою, для моторов mercury efi производитель рекомендует как 25w40 так  10w30, и допускает 10w40. Рекомендуемый производитель Quicksilver, масла полусинтетика. Вот теперь живите с этим как хотите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...