Перейти к публикации

Критерии выбора автолюбителями зимних автошин


PhD

Критерии выбора автолюбителями зимних автошин  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие критерии наиболее важные?

    • Стоимость комплекта новых автошин
    • Наличие в регионе соответстующих автошин
    • Прихватил по дешману бэушки в хорошем состоянии - это и есть лучший вариант
    • Тормозной путь и управляемость на сухом и мокром асфальте
    • Тормозной путь на льду
    • Управляемость на льду и по укатанному снегу
    • Комфортность
    • Проходимость в глубоком снегу и в грязи
    • Разгон на льду и по снегу
    • Ресурс шин (пробег км до износа протектора до 4 мм остаточной высоты)
    • "Шишкоустойчивость", "шипоустойчивость" и "дуракаустойчивость" шины
    • Какую продавцы насоветовали, та шина и лучшая
    • Произведенная в РФ
    • Только топчик: Мишлен, Контик, Нокиан, Гудок и Пирелька
    • Безопасность не может быть дешевой, а китайцам пока еще рано в зимних шинах звездить, но вопрос времени....

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Какие критерии наиболее важные?

Без аксиоматики и общепонятной системы координат при желании и ХИН4 можно отстоем аргументированно назвать)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Не должно быть никаких расслабонов, когда страна 2 года с половиной мира воюет..... 

 

Это называется мобилизационное сознание. 

У гражданских лиц длительное нахождение в таком состоянии приводит к повышенной тревожности, нервным расстройствам и неадекватному поведению за рулём.:scare3: Получаем эффект, обратный желаемому.

Спокойствие и позитивное мышление дают гораздо лучший результат. :bye:

 

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

Это называется мобилизационное сознание. 

У гражданских лиц длительное нахождение в таком состоянии приводит к повышенной тревожности, нервным расстройствам и неадекватному поведению за рулём.:scare3: Получаем эффект, обратный желаемому.

Спокойствие и позитивное мышление дают гораздо лучший результат. :bye:

 

 

Не совсем))  на асфальте без льда тревожности у этих персонажей нет судя по кратно меньшему количеству аварий на дорогах.

Зимнюю резу в Москве автолюбители пользуют в основном весьма приличную, но расслабон делает свое черное дело)) 

Ситуация с войной в этом населеном пункте адекватно воспринимается крайне редко, это же где-то там, за мкадом)), по-сути лишь однажды в июне 2023го жители столицы вздрогнули слегка, после ситуации в Ростове-на-Дону)). 

Пс

Оптимизм в разумных размерах еще никому не помешал)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Всем липучка хороша, но иногда бывает так :(

Впереди была машина на тонну тяжелей и на шипах.

Результаты любого шинного теста подтвердились.

Разница в тормозном пути метров 10 не в пользу липучки.

shhhmyak.thumb.jpg.2643fd63785f5d95f27b2642007fce40.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ES сказал:

Всем липучка хороша, но иногда бывает так :(

Впереди была машина на тонну тяжелей и на шипах.

Результаты любого шинного теста подтвердились.

Разница в тормозном пути метров 10 не в пользу липучки.

shhhmyak.thumb.jpg.2643fd63785f5d95f27b2642007fce40.jpg

Лёд коварная дорожная поверхность, а еслт еще и околонулевая температура пл Цедьсию или 273 по Кельвину, то вообще засада без шипучки)) 

Пс

Чего светодиодные габариты/поворотники не поставишь? Они не хуже штатного ближнего света освещают дорогу)) и стоят весьма бюджетно на Нивайзер

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ES сказал:

ПС стиль такой даже тонировки нету :)

 

А чего тогда колеса не нивовские 175/80/16?))

Ссылка на сообщение

В эту зиму у меня другой критерий выбора зимних шин, не такой, как в опросе. Выбираю из того, что есть у меня в гараже)))

Ссылка на сообщение

 

Вполне внятный расклад от тестера Олега Растегаева. Рекомендую к ознакомлению.

Ссылка на сообщение

Из приличных и не очень шин в народном размере 205/55/16 сегодня в маш:

Ляо -5900

Пирелли фрикционка -7900

Викинг7 -8300

W429 -8400

Айсконтпкт2 -9300

Хакка r5 -9700

Айсзиро2 -10600.

Похоже даже в этом небольшом размере Мишлен Хин4 уже джок....

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

В текущем сезоне на летних Пзиро 275/35/20 до 4 декабря вполне нормально ездил. Uhp пирелька в "минус за бортом" оттормаживается как стоп-кран.

Календарная зима есть, а по факту никакой зимы нет))

ПДД нарушать можно если очень осторожно, но...в разумных пределах, отчёт которых с 1 декабря стартовал))

Пс

При наличии других авто всегда можно по сухому асфальту зимой на летней резе катать, а по несухому на зимней))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Очень круто ! :good2:

Есть что почерпнуть для опыта !

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Сегодня перекидывал на БМВ колеса, пришла соответствующая пора))

Вместо 20х ПЗиро 18е с Хаккой (Финляндия), четко с  параметрами из мануала. Меньше 18  диаметра "не встаёт" на большие тормозные механизмы АТЕ))

Пневмомодули подвески почистил от песка, датчики положения кузова смазал - "не любят" реагенты.

Традиционная процедура для БМВ с пневмой. Альтернативный вариант -  частая замена этих "нежных деталей")))

Первое в сезоне и уже "неновое" ощущение: не комфортный дубовый ранфлет сварили в Суоми)))

Пс

Ранфлета нет у торгашей в нужном размере:

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-245-50-18-2-1-----4/

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...