Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Sergey_Shcheglov сказал:

Это рабочее тело,а не смазка в первую очередь

 

главное, чтоб не пещеристое и не 200

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

а чем же еще, кроме теории, это можно подтвердить?

Практикой это подтвержается, практикой.

6 минут назад, Аргентум сказал:

Не, ну есть документация на подшипники, где есть вязкость смазки типа минималки - 3 cP при температуре смазки в подшипнике 150.

Так и условия далеко не идеально-лабораторные, когда опускаются многие дополнительные условия.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kramnick сказал:

Так стоит заморачиваться с  0w40 ? что в нем  такого что его в нагруженные машины рекомендуют

0w40 это, как правило, ПАО-синтетика (50% ПАО в составе), а это отличные низкотемпературные и высокотемпературные характеристики, плюс, ресурс. Загуститель в размешанном виде (10-12%), VHVI (10-20%) и 9% присадок. Это топчик 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Не будет, в том-то и дело.

Эх, зайдём мы сейчас в тупик, снова. 

Не вижу смысла спорить, все это уже было миллион раз. 

И Евген катал 0w16 и Дюпелек. И у всех нет разницы вообще по износу с более вязкими маслами. 

 

Ссылка на сообщение

kramnick вот отзыв о Синтеке 0w40 

Screenshot_20221114_123717.jpg

Screenshot_20230202_163658.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

 Это топчик 

По заветам сае 20, это очень сложные масла, в них мало самого масла и потенциально много проблем, их сложно верно изготовить, у них много реологичесиких трудностей. 

Сае писал, что такие масла можно брать только у самых топовых производителей типо мобила fs. 

Во, всех остальных случаях лучше предпочесть, что то другое. Например 5w20 Ilsac. 

Но, полагаю, Вы и сами это помните. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Не вижу смысла спорить, все это уже было миллион раз. 

И Евген катал 0w16 и Дюпелек. И у всех нет разницы вообще по износу с более вязкими маслами. 

Разные условия, разные моторы, спорить действительно нет смысла. 

И вопрос не только, в том что за интервал мотор не лёг за интервал, а в том, чтобы он отходил положенный ресурс. Мотор 1.6 Gamma весьма ресурсный и положить его маслом при разумных интервалах надо ещё ухитриться. Человек, который заявлял на нём пробег 800 т.км. , насколько помню, ездит на 5W30, а не 0W20 или 0W16.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, avignon сказал:

Если брать масла на границе вязкостей, то да, будет близко. Но обычно разница есть и весьма приличная.

 

Для масел А3 есть только 3.5 и выше, все... Вы не сможете доказать "приличную" разницу в hths w30 и w40, потому что цифра тупо может одинаковой. Есть условный 0w40 с hths 3.5, а есть условный 10w30 с hths 3.8 к примеру. Только вот А5 в эту компанию не воткнуть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey_Shcheglov сказал:

Ага,вьетнамские крепыши.следить надо за температурой,а не ждать когда красная лампочка загорится.

Вьетнамцы на следят за температурой. На напалме выросли.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Elrus сказал:

По заветам сае 20, это очень сложные масла, в них мало самого масла и потенциально много проблем, их сложно верно изготовить, у них много реологичесиких трудностей. 

Сае писал, что такие масла можно брать только у самых топовых производителей типо мобила fs. 

Во, всех остальных случаях лучше предпочесть, что то другое. Например 5w20 Ilsac. 

Но, полагаю, Вы и сами это помните. 

Всё помню, всё читал, но с другой стороны, видел очень много чистейших внутри моторов, от разных авто, которые всю свою долгую жизнь, катали на 0w40/5w40))) Чистейшие поршни и кольца, не говоря уже о всём остальном 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Всё помню, всё читал, но с другой стороны, видел очень много чистейших внутри моторов, от разных авто, которые всю свою долгую жизнь, катали на 0w40/5w40))) Чистейшие поршни и кольца, не говоря уже о всём остальном 

Вот это и есть практика.а сае20 я тоже читал,и как и многие отмечали слишком много противоречий в его рассуждениях

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

Мотор 1.6 Gamma весьма ресурсный и положить его маслом при разумных интервалах надо ещё ухитриться.

Дмитрий большепробегов? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Дмитрий большепробегов? 

Там уже теперь больше ,но там и долив масла уже1.5-2литра

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergey_Shcheglov сказал:

и как и многие отмечали слишком много противоречий в его рассуждениях

У него вкусовщина некоторая есть, типа "не люблю 5W", но реально если внимательно читать противоречий не было. И он называл себя "гуталинщиком", выступая против SAE20 при температурах выше +30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...