Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

40 минут назад, prv21 сказал:

Ну и каким образом тогда мотор, охлаждаясь только об радиатор печки умудряется недогреваться под нагрузкой?

Это сложновато как-то...

Вопрос во продолжительности поездки. Посмотрите в шапке, там выложены графики температуры и скорости для типичной поездки дом - работа.  Снизу на графиках есть временная шкала.  Вся поездка занимает примерно 15 минут. Если ехать дольше, то температура выходит в рабочий диапазон.  Точных цифр не засекал, но примерно за получасовую поездку температура ОЖ выходит в рабочий диапазон, а в салоне становится достаточно жарко, зачастую так, что приходится убавлять климат с 22 до 21 градусов.


Очень много людей недооцениваю эффективность радиатора печки.
Я еще помню давние времена (примерно 25 лет назад), кода у меня были жигули с принудительной системой охлаждения.  Это когда вместо электро-вентилятора радиатора, стоял вентилятор соединенный ремнем через шкив с коленом.  И соответственно летом в пробках, из-за низкой частоты вращения этого вентилятора эффективности охлаждения машине не хватало, и температура ОЖ начинала ползти в "красную зону". Так вот включение печки и ее вентиляторов на максимум за пару-тройку минут снижало температуру ОЖ до нормальных значений.

 

Я тоже тогда был сильно удивлен факту как такой казалось бы маленький радиатор, может давать такой результат.

Изменено пользователем onlyelf
Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

А на какой температуре он открывается?

Не могу сказать точных цифр. Но патрубок начинает теплеть точно после 80 градусов.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Wirtgen сказал:

У кого обслуженный перед зимой у тех доживают

У меня уже вторую зиму без подзарядок, норм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, onlyelf сказал:

Спасибо за совет.  Идея понятна.  Но менять масло два раза в год, при пробегах по 2-2.5 тысячи я пока не готов.  Придется выбрать какой-то одни, максимально универсальный вариант.

 

Пока общался с вами, и углублялся в тему возник еще один общий вопрос. Если я правильно понял, то лишний загуститель в масле это "зло".  Но тогда мне опять становится непонятно, что при прочих равных лучше, масло 5w30 или 0w30.  С одной стороны 0w30 вроде как лучше. А с другой, т.к. оно является "нулевкой", то значит сделано оно на более жидкой базе чем 5w30, но при этом у него шире температурный диапазон, а это значит что в нем больше загустителя. Вывод сделал по аналогии с информацией о 5w40, которую тут описали выше.

В Спб точно хватит 5W30 с температурой застывания ниже -40 грС. Я в Тюмени лил ELF SRX, Узлук, Лук Люкс, Татнефть LUX, Татнефть УО, S-OIL все 5W30, в -32 запускался нормально.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Wirtgen сказал:

Тем более Ярославль , у вас там морозы то бывают ?

а ты посмотри где он накарте и вопросы отпадут

Ссылка на сообщение
8 часов назад, prv21 сказал:

Не дураки, а с защитой от дураков

это был их официальный ответ тебе?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

У меня уже вторую зиму без подзарядок, норм.

И че поездки тоже по 5 км в день? 

Ссылка на сообщение

А если 0W30, то на годовой пробег 5000 км, можно например Татнефть LUX, сейчас залита в NOTE, второй год подряд, летом тоже все нормально. Только она темная и темнеет быстро, сервисмены ее не знают и начинают рассказывать страшилки, что масло умерло за 2000 км. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дюпелёк сказал:

И че поездки тоже по 5 км в день? 

23(11,5+11,5), но быстро, не по пробкам, минут 15, если никуда не заезжать

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

а ты посмотри где он накарте и вопросы отпадут

Серьезно ? Где, в Якутии ?  У тебя таких морозов как в Поволжье нет даже . Акб должны ходить лет 7-10 . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wirtgen сказал:

Серьезно ? Где, в Якутии ?  У тебя таких морозов как в Поволжье нет даже . Акб должны ходить лет 7-10 .

ты вот влез не разобравшись

было сказано что акк не заряжается пока не прогреется до + температуры

а он даже в Ярославле(бл, как-будто краснодарский край у нас, по-твоему) бОльшую часть зимы с электролитом менее 0 градусов и никто его не греет, и все равно заряжается

неужто не видели зимних видосов с замерами токовыми клещами когда сразу после старта на проводе к аккуму ток может и 20А достигать

Кто его потребляет, не аккум ли, А?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SF сказал:

не приваривается от толстого слоя масла:lol:

Когда мотор холодный зазоры в поршневой тоже увеличены, прихватывает когда мотор прогрет, зазоры номинальные,а масло наоборот через чур густое на горячую. именно на горячую. остальной пассаж в виду его глупости комментировать нечего.

Ссылка на сообщение

И раз уж тут пошла "движуха", и кроме основного вопроса из шапки обсуждаются и другие смежные вопросы. Т.к. многие тут рекомендовали к использованию масла ILSAC при данном режиме эксплуатации, разрешите спросить, как ILSAC можно соотнести с классификацией масел по ACEA. Сорри, если данный вопрос звучит глупо, но очень хочется разобраться в этом вопросе.

 

Просто с ACEA все предельно просто. Масла можно поделить по двум критериям.

По зольности:

  • Full SAPS (A3/B4, A5/B5).
  • Mid SAPS (C2, C3)
  • Low SAPS (C1, C4)

И по вязкости:

  • Полновязкие с HTHS > 3.5 (A3/B4, C3, C4)
  • Маловязкие c HTHS < 3.5 (A5/B5, C1, C2)

Т.е. по факту по этим данным можно составить простую табличку 2 на 3. Где в каждой ячейке будет соответствующий допуск.

 

А посмотрев требования по API ILSAC, которые я нашел на этом форуме, я до конца не могу понять, в какую группу эти масла отнести.  И какие основные характеристики они регламентируют. Ограничений по вязкости (HTHS) у них нет. По щелочному числу (TBA) тоже. Испаряемость (NOAK) у них должна быть меньше 15, что подходит под любой из стандартов ACEA (в них требования жестче), и практически любой OEM допуск.

 

Единственные критерии которые я как-то смог сопоставить с допусками по ACEA, это ограничения по золе (Sulphated ash) и Фосфору (Phosphorus).  И судя по ним это у меня получилось что-то среднее между Mid и Low SAPS. И при этом по вязкости это может быть все что угодно.

 

В общем подскажите плиз к какой категории масел по ACEA наиболее близки масла с допусками API ILSAC.  Можете ссылку кинуть на тему, где это уже обсуждалось (а скорее всего обсуждалось).  Можете тут простым языком описать.  Буду признателен любому ответу.

 

 

Ссылка на сообщение

onlyelf есть на форуме замечательный раздел со сводными таблицами анализов масел. Там изучите и выводы сделайте сами

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Гуталиншики давно познали дзен и посматривают  с леньцой  как веретёншики ищут новую жертву в свою секту :D

Вы думаете, что веретёнщики не познали Дзен?))) Р.S: однажды, здесь на форуме, у SAE20 спросили, будет ли большая разница, если взять два одинаковых мотора и в один из них с самого начала лить 0w20, а в другой 5w40? И он ответил, что разница будет незначительной

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...