Перейти к публикации

Mercedes Benz 229.52 5W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Владимир09 Если они закиснут и застопорятся, либо будет большой люфт а тягах, чек выскочит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Finik сказал:

Владимир09 Если они закиснут и застопорятся, либо будет большой люфт а тягах, чек выскочит.

Ну я это понимаю, т.к. должно показать ошибку по сервоприводу заслонок... Но повторюсь, что неоднократно слышал, где-то читал, что ошибку может и не выдавать. Зависит, видимо, от степени износа всех составляющих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Finik сказал:

Владимир09 А я вот думаю, что туда лезть, если нет ошибок!?

Они далеко ладе не в 50% случаев появляются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Finik сказал:

Покупка с доставкой из Бундестага новых впускных Колекторов и их установка, сопоставима по стоимости с выламованием заслонок и перепрошивкой мозгов! :aggressive:

Не спора ради по интересуюсь, какова цена одного коллектора, двух + доставки? 

И какова стоимость работы по физической и программной дезактивации заслонок там, где Вы интересовались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Владимир09 сказал:

Так не нужно торопиться, посмотрите сначала эти заслонки. Я видел 642-й с 350 т.км. пробега, тоже думали, что втулки заслонок будут в хлам, но там всё нормально было. Пришлось менять сами тяги заслонок и пистоны крепления - тяги ставили металлические с подшипниками, пистоны тоже алюминиевые. Попутно желательно прокладки теплообменника поменять. Авто продан был через 3 года с пробегом за 430 т.км. без каких-либо неприятных симптомов... Хотя очень многие в превентивном порядке (вместо замены одних тяг и пистонов) убирают эти заслонки на малых (150-200 т.км.) пробегах, ставят заглушки на резьбе с герметиком, перешивают и дальше благополучно катаются))) 

Интересный пример (ы), без шуток. 

Выскажу робкое предположение, что эксплуатация этих автомашин была приоритетно южная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nuclear сказал:

 этих автомашин была приоритетно южная. 

Ну да) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Владимир09 сказал:

Ну да) 

Тогда - ой :):)

при наличии снаружи машины слякоти хоть какой-то мало-мало продолжительный период, положим - месяц, этого более чем достаточно для образования налета, на который будет налипать все извне, что в конечном итоге приведет к выходу из строя привода / тяг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik не удаляйте заслонки, потеряете в мощности и ни каким чипом вы это не вернете. 
Я сам последние 12 лет занимаюсь чиптюнигом и у меня две машины с 642 мотором. 
На одном заклинило заслонки. Я временно их отключал себе, пока собрался на ремонт, так вот это две разные машины по динамике. 
С клапаном ЕГР тоже не все однозначно, с одной стороны он засоряет мотор, выхлопными газами в виде отложений, с другой стороны снижает температуры в камере сгорания. И не до конца понятно, как он влияет, а точнее его отсутствие на сажевый фильтр. Не все однозначно с ним. 

Так как у меня на обоих сажа рабочая, отключать не стал.

Придерживаюсь такого вывода, если нет возможности его поменять, тогда отключение оправдано.
А так раз в 80-100.000 км нужно снимать коллектора и производить чистку. 
На 642 моторе они сделаны из метала, ничего никуда не отвалиться и не попадет.

При заклинивание загорится чек.
Вообще у вас пробег приличный, нужна профилактика, впускных коллекторов.

Работа не простая нормальная стоимость 20-30000₽, 

потребуется, если мне память не изменяет еще из зч 21 уплотнение. (Кольца, прокладки) 

Обязательно, заменить прокладки маслоохладителя. 
Заранее заказать комплект тяг из авиационного алюминия, на промоподшипниках, только не Китай,  
я заказывал в Калуге по цене 8000₽.

Если интересно будет, напишите в личку поделюсь информацией более детально. 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman.S сказал:

На одном заклинило заслонки. Я временно их отключал себе, пока собрался на ремонт, так вот это две разные машины по динамике. 
С клапаном ЕГР тоже не все однозначно, с одной стороны он засоряет мотор, выхлопными газами в виде отложений, с другой стороны снижает температуры в камере сгорания.

Егр при активной езде не работает, но помогает более быстрому прогреву через теплообменник зимой и тошниловке. Если есть вероятность прогара - выбросить, прошить и забыть. У меня не 642, но пришлось демонтировать по причине прогара и ухода антифриза. Заслонки вихревые удалили, прошивка другая, но затупов нет, даже намного лучше на низах пошла, резче при перестроении на малых скоростях. Катализатор на месте  и вони особо не добавило, дпф нет с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell егр работает при частичных и средних нагрузках. 
По клапану егр не все однозначно.
Самое простое,  как вы сказали выбросить, но не самое правильное. 
Что касается заслонок, моё мнение, удалять их категорически нельзя.
Временно отключить,  либо при отсутствие финансовой возможности восстановить систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои "пять копеек". Авто в подписи, на трёх машинах одинаковых  машинах отключена экология(EGR), перепрошито "сознание". Извлечён керамический фильтрующий элемент(DPF) катализатор оставлен. Дым вылетает только если "пульну" с места гружённый. Потери в тяге нет. Расход д/т при первой же следующей заправке показал снижение на 500 мл. на 100км. Каждую заправку (раз в два дня, бак на 100л) считаю расход топлива. Заслонки конструктивно отсутствуют. Если прошивка грамотная, температура в цилиндрах не возрастёт. По причине более позднего впрыска топлива в цилиндры. В теории,  теряем в КПД. Повторюсь, потери в тяге не увидел, возим не менее двух тонн. Общая масса загруженного авто 5т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При удалении дпф, смысла оставлять егр нет. 
Динамика и расход заслуга чиптюнинга. 
Пол заслонки писал, не с потолка взятую информацию, а на своем личном опыте и авто, ну и в целом, если почитать про них, многое станет понятным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Ещё один SPRINTER стоит уже в городе, в терминале. Растомаживается не то из Голландии или Швейцарии. В Германии "вторичка" люто подорожала. Возможно, будет бирка в подкапотном пространстве с указанием данных о масле/интервале замены. (Принимал машину из Германии, на бирке был только допуск написан от руки _"229.52". Ну и данные  с одометра при котором была проведена замена.) Естественно в стоке. Пригонят на базу, понаблюдаем за интервалом между регенерациями. Но, скорее всего "удалим" всю "экологию" кроме катализатора . Сорри, если информация OFF TOP.

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2023 в 18:27, Roman.S сказал:

Finik не удаляйте заслонки, потеряете в мощности и ни каким чипом вы это не вернете. 
Я сам последние 12 лет занимаюсь чиптюнигом и у меня две машины с 642 мотором. 
На одном заклинило заслонки. Я временно их отключал себе, пока собрался на ремонт, так вот это две разные машины по динамике. 
С клапаном ЕГР тоже не все однозначно, с одной стороны он засоряет мотор, выхлопными газами в виде отложений, с другой стороны снижает температуры в камере сгорания. И не до конца понятно, как он влияет, а точнее его отсутствие на сажевый фильтр. Не все однозначно с ним. 

Так как у меня на обоих сажа рабочая, отключать не стал.

Придерживаюсь такого вывода, если нет возможности его поменять, тогда отключение оправдано.
А так раз в 80-100.000 км нужно снимать коллектора и производить чистку. 
На 642 моторе они сделаны из метала, ничего никуда не отвалиться и не попадет.

При заклинивание загорится чек.
Вообще у вас пробег приличный, нужна профилактика, впускных коллекторов.

Работа не простая нормальная стоимость 20-30000₽, 

потребуется, если мне память не изменяет еще из зч 21 уплотнение. (Кольца, прокладки) 

Обязательно, заменить прокладки маслоохладителя. 
Заранее заказать комплект тяг из авиационного алюминия, на промоподшипниках, только не Китай,  
я заказывал в Калуге по цене 8000₽.

Если интересно будет, напишите в личку поделюсь информацией более детально. 


 

Роман, позвольте поинтересоваться - под каким брендом Вы предоставляете услуги по чиптюнингу? 

 

У меня не одна и не две машины на OM642, на каждой - удалена экология в полном объеме - EGR, DPF (там, где он был с завода), мочевина (там, где она была с завода), удалены заслонки впускных коллекторов, залит обновленный софт. 

Так вот ни в одном случае не было потери мощности, напротив - машины кардинально отличаются после произведенных манипуляций. 

Причем в некоторых случаях удаление заслонок / их тяг/ привода тяг осуществлялось как отдельная операция, с отдельным обновлением софта - так вот и в этом случае описываемого Вами эффекта негативного не было. 

Поскольку Mercedesами я интересуюсь много и давно, мне крайне удивительно было прочитать Ваши выводы касаемо заслонок, в том числе - про потерю мощности. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik есть желание "перейти  на тёмную сторону"? :))

Я про использование вязкости w40, но со спецификацией 229.52 разумеется, можно посмотреть будет насколько оправдано будет повышение вязкости в зависимости от пробега, наглядно..... 

 В оплате такого лаб.анализа участвую(50/50), интересно же :)

 

Сейчас что залито? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...