Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Roman.S

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Roman.S

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    MB OE 229.51

Старые поля

  • Авто
    MB E350CDI 4matic

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Nuclear Скажите пожалуйста, а зачем покупать Мерседес и делать из него Камаз по выхлопу ? Я противник удаления систем эклогии. Значит, Вы все правильно делаете и моя теория вам не подходит.
  2. При удалении дпф, смысла оставлять егр нет. Динамика и расход заслуга чиптюнинга. Пол заслонки писал, не с потолка взятую информацию, а на своем личном опыте и авто, ну и в целом, если почитать про них, многое станет понятным.
  3. sanchell егр работает при частичных и средних нагрузках. По клапану егр не все однозначно. Самое простое, как вы сказали выбросить, но не самое правильное. Что касается заслонок, моё мнение, удалять их категорически нельзя. Временно отключить, либо при отсутствие финансовой возможности восстановить систему.
  4. Без мочивины. Да, есть. Иногда в дороге от нечего делать, подключаю Лаунч и наблюдаю за параметрами.
  5. По экологи мониторинг постоянный, если что-то идет не так, чек загорается практически сразу. это я к цикличной регенерации.
  6. У меня хх 600/650, когда идет регенерация обороты ~ 850-900 по приборке.
  7. Я последние 16 лет занимался ремонтом легковых авто, была у меня своя СТО, теперь нет )
  8. Диагностической программой Xentry. я смотрю состояние дпф фильтра по содержанию золы и сажи , и расстояние с последней удачной регенерацией. Сопоставляю с текущим пробегом.
  9. Щуп присутствует. Регенерация сопровождается повышенными оборотами хх и не сильно приятным запахом выхлопа.
  10. Ckub Нет, покупал не новую, в Германии. Понимаю о чем вы говорите. Что касается пробега на 99% уверен , что он честный. У меня их два, один постарше и пробег 300.000, у того расход масла присутствует. Предполагаю, если катать больше 10.000-12.000 км расход масла будет. Хотя межсервисный интервал у меня 25000 км. Регенерацию переодически просматриваю в параметрах, диагностикой. Так как много катаю по трассе, прожиг походит в движении. При попадании дт, масло становиться жидким. Не замечал у себя такого. По анализу, вообще интересная мысль.
  11. Finik не удаляйте заслонки, потеряете в мощности и ни каким чипом вы это не вернете. Я сам последние 12 лет занимаюсь чиптюнигом и у меня две машины с 642 мотором. На одном заклинило заслонки. Я временно их отключал себе, пока собрался на ремонт, так вот это две разные машины по динамике. С клапаном ЕГР тоже не все однозначно, с одной стороны он засоряет мотор, выхлопными газами в виде отложений, с другой стороны снижает температуры в камере сгорания. И не до конца понятно, как он влияет, а точнее его отсутствие на сажевый фильтр. Не все однозначно с ним. Так как у меня на обоих
  12. Аргентум M1 ESP Rubia у нее цена интереснее, смущает только зольность, переживаю за ДПФ.

×
×
  • Create New...