Перейти к публикации

Mercedes Benz 229.52 5W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прошу покорнейше извинить не специалиста, но не вижу ничего вызывающего опасение. 

Железо в этом ДВС всегда стругается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nuclear Увеличилось в 2-3 раза за крайние 30 000 км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Finik сказал:

Nuclear Увеличилось в 2-3 раза за крайние 30 000 км 

На разных маслах, если мне не изменяет память? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nuclear сказал:

На разных маслах, если мне не изменяет память? 

Так то оно так! Сейчас уже накатал 5300км на новом Extreme 0/5-30 GTI. Отправлю на анализ, посмотрим! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Finik сказал:

Так то оно так! Сейчас уже накатал 5300км на новом Extreme 0/5-30 GTI. Отправлю на анализ, посмотрим! :hi:

Ожидаем результата. 

При прочих равных, воздержитесь от манипуляций с мотором в виде затухания внутрь, до 500.000 км. 

 

И искренне надеюсь, что EGR и заслонки впускных коллекторов у Вас демонтированы и отшиты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nuclear сказал:

Ожидаем результата. 

При прочих равных, воздержитесь от манипуляций с мотором в виде затухания внутрь, до 500.000 км. 


 

Что значит затухания?

8 часов назад, Nuclear сказал:

И искренне надеюсь, что EGR и заслонки впускных коллекторов у Вас демонтированы и отшиты. 

Нет, все в стоке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Finik сказал:

Что значит затухания?

Прошу извинить - авто правка. Заглядывания скорее имелось в виду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Finik сказал:

Нет, все в стоке!

Жаль, что так.... 

На OM642 что EGR, что заслонки впускных коллекторов - это большое зло. 

Не думаю, что железо связано с ними, но этой части экологии на таком пробега давно пришла ***да.

Поэтому, я бы озадачился оперативно, ибо рассыпающиеся заслонки, летящие внутрь - это ого-го какой квест и последствия. 

 

Ну и EGR, он наглухо забивается сильно до 100.000км, я бы сказал даже - до 80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Finik сказал:

Что значит затухания?

Нет, все в стоке!

Ой, и забыл сказать - большое спасибо за Ваши анализы. 

Спортивный подход - это большая редкость, тем более - настолько спортивный. 

Задаете ориентиры новичкам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nuclear сказал:

Жаль, что так.... 

На OM642 что EGR, что заслонки впускных коллекторов - это большое зло. 

Мало это понимать, еще надо знать, где их качественно удалят и заглушат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Finik сказал:

Мало это понимать, еще надо знать, где их качественно удалят и заглушат!

В Москве я дам проверенный контакт, когда решитесь. 

В Winde ехать не недо, испортились до дна 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nuclear сказал:

В Москве я дам проверенный контакт, когда решитесь. 

В Winde ехать не недо, испортились до дна 

Покупка с доставкой из Бундестага новых впускных Колекторов и их установка, сопоставима по стоимости с выламованием заслонок и перепрошивкой мозгов! :aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Finik сказал:

Покупка с доставкой из Бундестага новых впускных Колекторов и их установка, сопоставима по стоимости с выламованием заслонок и перепрошивкой мозгов! :aggressive:

Так не нужно торопиться, посмотрите сначала эти заслонки. Я видел 642-й с 350 т.км. пробега, тоже думали, что втулки заслонок будут в хлам, но там всё нормально было. Пришлось менять сами тяги заслонок и пистоны крепления - тяги ставили металлические с подшипниками, пистоны тоже алюминиевые. Попутно желательно прокладки теплообменника поменять. Авто продан был через 3 года с пробегом за 430 т.км. без каких-либо неприятных симптомов... Хотя очень многие в превентивном порядке (вместо замены одних тяг и пистонов) убирают эти заслонки на малых (150-200 т.км.) пробегах, ставят заглушки на резьбе с герметиком, перешивают и дальше благополучно катаются))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 А я вот думаю, что туда лезть, если нет ошибок!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Finik сказал:

Владимир09 А я вот думаю, что туда лезть, если нет ошибок!?

Ну ошибок на самом деле из-за этих заслонок может и не быть - как некоторые говорят... Я сам точно сказать не могу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...