Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Может кто подскажет.

 

Можно ли без последствий для моста перейти с рекомендованного производителем 75w90 на 75w140 ? Выбор обусловлен лишь снижением воющих звуков с заднего редуктора и больше ничем. Я слышал более густое масло способно приглушить воющие звуки главной пары. Остановился на Mannol Maxpower Mannol 75W-140.

 

Добавлять Liqui Moly дисульфид молибдена не могу, так как мост самоблок.

 

Предыстория короткая, шел воющий звук от моста. Заменил оригинальную главную пару, шайбы, сальники и все подшипники. Пятно контакта регулировалось в GM сервисе при помощи микрометра. Теперь лишь при нажатии на газ 60-100 кмч есть воющий звук. Поставил старую главную пару стало еще хуже. Вернул новую.

При вскрытии на пробке была стружка (говорят так и должно быть после установки новых деталей), масло значительно почернело.

Изменено пользователем PlymouthBarracuda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как я понимаю, для внедорожных мостов и раздаток 75w140 - оно всегда будет лучше, если только эксплуатация машины не в минус 40 и ниже. Дороже, но зато обеспечивает более надежную смазку, более высокие нагрузки держит. Плюс в силу большей вязкости наоборот, в жару, что у нас чаще случается, лучше защищает. Ну и ресурсность выше, если не постоянно по бездорожью, а наоборот пробег обычный, то можно до 100 тыс км замену выдерживать. Правильно? 

 

У меня в LR Discovery II было кастороловское было залито 75w140, для дифференциалов повышенного трения, в мосты и раздатку, - отлично ходило. Потом поставил самоблоки в мостах. Сейчас как раз тоже подходит срок, смотрю что есть... Хотел Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, но оно что-то в одном месте только и банка 1 л за 11 т.р. стоит (https://market.yandex.ru/offer/IA34PWFbaf9CAleI3ixAyA)... безумие какое-то. 

 

Второй вариант Ravenol SLS 75W-140 GL 5 LS (https://shop.ravenol.su/transmissionnoe-maslo-ravenol-sls-75w-140-ls/). Стоит порядка 11-12 т.р. за 4 литра. Но у официала сейчас баклахи по 4л закончились. Вот думаю, брать ли в других местах...

 

Что скажут специалисты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, более густая смазка - бОльшая температура в пятне контакта деталей из-за повышенного трения, и теплоотвод у густого масла хуже, чем у жидкого. Например, заложите густую смазку в высокоскоростной подшипник, и он махом развалится. Да и прочность масляной плёнки не только от вязкости зависит, но и от качества самого масла и присадок в нём. 

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

W60 в мотор , в мосты солидол ( пойду прес маслёнки закуплю ).  :crazy:

В пикапы такое не идёт, а  мы то, хоть груз возим кроме жопы . В газель рабочую не лили сгущёнку в мосты и МКПП.  Какую там пленку , от чего защиту надо в гражданские повозки ?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, сама по себе вязкость смазки может у 75w-90 и 75w-140 может быть одинаковая.

Например, если по Равенолу, то VSG 75W-90 - индекс 189, RHP 75W-90 - 188,  LS 75W-90 - 158, SLS 75W-140 GL 5 LS - 188. То есть, полная синтетика как 75w-90, так и 75w-140 - имеет один индекс вязкости и плотности при обычной температуре, - разница начинается при температурной нагрузке, и 140-е сохраняет более высокую вязку при рабочих и особенно критических температурах. Соответственно выдерживает более высокую нагрузку, что нужно как при оффроуде, так и при езде на высоких скоростях по трассе.

 

Почитал английские лэндроверовские форумы, - там много народу использует 75w-140 или 85w-140, и в мостах и в раздатке, некоторые деды пишут, что уже лет 40 так делают. По синтетику или полусинтетику пишут, что особо разницы нет, просто синтетика чуть дольше живет, но с учетом разницы в цене просто меняют чаще. Называют такие марки как Lucas Oil Part 10062 - SAE 85-140 HD Gear Oil , Drydene 85w-140 GL-5Royal Purple 75w-140, 76 Lubricants MP Gear Lube 85W-140Conoco Syngear SS 75W-140, и пр.

 

Единственный минус, который я вижу, если не брать в расчет цену, которая в общем то обоснована существенно лучшими эксплуатационными характеристиками, - чуть более высокий расход топлива, однако на двигателе евро-2 с довольно высоким моментом это не сильно скажется. 

 

Изменено пользователем Kartsev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2023 в 12:37, WArniNG сказал:

30513180 Rheinol Synkrol 75W-140 посмотрите. Есть PAO и цена 1200-1400 за литр. 

Ого цена на ПАО + LSD !

. Реально ПАО?  А гдет такие цены?  

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanval Rus Цены в autodoc по направлению дилер у меня 1 451.00 руб. В emex есть даже от 1237. Может стоять на витринах магазина Metro C&C.

 

Спецификации, температура застывания -54С и плотность как у CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 а там PAO есть.

 

API GL-5/LS

ZF TE-ML 05D,12D,16G, 21D

MB 235.61

BMW LS Rear Axles

Nissan GTR Limited Slip Axles

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...