Перейти к публикации

Taif Tirata 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Itseasy сказал:

 

да просто не бывает высоковязкого гидрокрекинга. Вот и ПАО там.

полностью согласен.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Для получение необходимых свойств добавляют ПАО и гидрокрекинг их не заменит.

 

Встречали густые редукторки на ПАО, которые работают в разы дольше обычных масел? Я сравнивал, разница очевидна. В моторке тоже самое.

 

Мы говорим про 10W/15W-40,  при чём тут индустриальные продукты? О них речи нет.

 

1 час назад, Itseasy сказал:

 

да просто не бывает высоковязкого гидрокрекинга. Вот и ПАО там.

А зачем эта ваша высоковязкая база нужна? Вы постоянно забываете, что пытаетесь убедить меня в необходимости того, чего никому не нужно. Просто оглянитесь вокруг - ну нет нигде 10W/15W-40 на ПАО, не надо оно 100 лет никому. Только редкий производитель с непонятными целями делает такие эксклюзивы. И я лично другой цели, кроме "фишки, не вижу.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Itseasy сказал:

да просто не бывает высоковязкого гидрокрекинга.

А почему не бывает? Какая тому технологическая причина?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

После того как гидрокрекинг по эксплуатационным характеристикам по многим параметрам догнал ПАО

Сначала вы говорили, что и минералки достаточно. Теперь уже за гидрокрекинг взялись. :yes:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Просто оглянитесь вокруг - ну нет нигде 10W/15W-40 на ПАО, не надо оно 100 лет никому.

В Kixx HDX PAO 15W40 самого ПАО не очень много - по MSDS 5-15%.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, avignon сказал:

В Kixx HDX PAO 15W40 самого ПАО не очень много - по MSDS 5-15%.

Речь изначально ведётся о полнозольном масле. Обратите внимание: полнозольное, не малозольное. Малозольники делают и на кряке и на ПАО и получают 15W-40.  В полнозольных маслах 15w-40 это практически всегда минералка, а про ТАИФ было написано, что это маркетинговый ход с каплей ПАО. -39 для 10-40 и гидрокрекинг хорошо держит. А вот щелочное число низкое по сравнению с аналогами для LDF-3. 

Если говорить про редукторки ПАО, там в первую очередь делается при контактах с агриссивной средой. Ёмкость рынка осень небольшая. А для увеличения срока жизни редукторки вполне хватит и на гидрокрекинге.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Сначала вы говорили, что и минералки достаточно. Теперь уже за гидрокрекинг взялись. :yes:

Вы не следите за мыслью. Минералки для 15W-40 действительно достаточно. С этим ннвозможно спорить, поскольку таких масел море. Это раз.

 

Гидрокрекинг почти не уступает ПАО, поэтому в первую очередь используют его во все маслах. Это два.

 

Вы так и не привели пример необходимости использования ПАО в грузовых маслах 10W/15W-40 кроме маркетинга. Необходимость применения некой густой базы не обоснована.

Ярким доказательством моей правоты является отсутствие таких масел на рынке. Ну или их ничтожное количество.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Texacoman сказал:

Минералки для 15W-40 действительно достаточно.

Не всегда достаточно. Потому и создают полусинтетические 15W-40. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Texacoman сказал:

Вы не следите за мыслью. Минералки для 15W-40 действительно достаточно. С этим ннвозможно спорить, поскольку таких масел море. Это раз.

Обилие говна не означает то, что оно является цветами. Так и тут, обилие дешмана не означает того, что оно является лучшим вариантом.

9 часов назад, Texacoman сказал:

Гидрокрекинг почти не уступает ПАО, поэтому в первую очередь используют его во все маслах. Это два.

Уступает по прежнему, поэтому масла классов вязкости типа 0W40 по прежнему делают с применением ПАО. Но коли затронута тема грузовых масел, то напомню, что грузовые 0W20(допуск Iveco 18-804 CLASSE TLV LS ) делаются с большим количеством ПАО, можно глянуть MSDS соответствующих масел. Несмотря на то, что и "кряка будет достаточно". 

9 часов назад, Texacoman сказал:

Необходимость применения некой густой базы не обоснована.

Обоснована. Тем более в грузовых маслах. Вольво в своих допусках прямо прописывает минимальную вязкость базового масла. 

А так да, при желании можно вечно спорить и отрицать вполне очевидное.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, CAHEKHH сказал:

Речь изначально ведётся о полнозольном масле. Обратите внимание: полнозольное, не малозольное.

Это полнозольное но с допусками "long life" типа МВ228.5. А потому дерьмовой база там быть не может.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

Это полнозольное но с допусками "long life" типа МВ228.5. А потому дерьмовой база там быть не может.

Я про "дерьмовую" базу ничего не писал.

Мои вопросы к маслу:

1. Малое щелочное число;

2. Низкий показатель вязкости (он в норме, но учитывая текущую ситуацию с полимерным загустителем, это не ок)

3. 1 и 2 пункт ведет к тому что масло не отработает как LL на Скании. MB может оно и выдержит.

4. И не очень понятно про ПАО - чистый маркетинг, что каплю капнули.

Изменено пользователем CAHEKHH
Ссылка на сообщение
8 часов назад, IvanRND сказал:

Не всегда достаточно. Потому и создают полусинтетические 15W-40. 

Почти всегда достаточно. Полусинтетическое - это с большим количеством ПАО?

 

8 часов назад, avignon сказал:
18 часов назад, Texacoman сказал:

Вы не следите за мыслью. Минералки для 15W-40 действительно достаточно. С этим не возможно спорить, поскольку таких масел море. Это раз.

Обилие говна не означает то, что оно является цветами. Так и тут, обилие дешмана не означает того, что оно является лучшим вариантом.

Какого дешмана? Mobil, Shell, Total - дешман, а Taif премиум?

Что значит лучшим вариантом? Вы категорически не принимаете тот факт, что лучший вариант предполагает наличие комплекса факторов, которые складываются в понятие "лучший".

Космическая цена - это не лучший вариант. Пример про лопаты был не понят, приведу пример на масле: если Мобил будет стоить в 5 раза дороже Лукойла, а ресурс больше в два раза, то я просто буду брать Лукойл, менять его в два раза чаще, чем Мобил. Таким образом я сэкономлю 3/5-х цены Мобила и не потеряю на состоянии двигателя.

 

8 часов назад, avignon сказал:
18 часов назад, Texacoman сказал:

Гидрокрекинг почти не уступает ПАО, поэтому в первую очередь используют его во все маслах. Это два.

Уступает по прежнему, поэтому масла классов вязкости типа 0W40 по прежнему делают с применением ПАО. Но коли затронута тема грузовых масел, то напомню, что грузовые 0W20(допуск Iveco 18-804 CLASSE TLV LS ) делаются с большим количеством ПАО, можно глянуть MSDS соответствующих масел. Несмотря на то, что и "кряка будет достаточно". 

Уход от темы. Я сам говорил, что ПАО уместно при экстремально низких температурах и, соответственно, низких вязкостях. Мы тут обсуждаем случай с грузовыми маслами 10W/15W-40 с ПАО.

Не 0W-20, не 0W-30, не 0W-40, не компрессорные масла для космических кораблей.

 

8 часов назад, avignon сказал:
18 часов назад, Texacoman сказал:

Необходимость применения некой густой базы не обоснована.

Обоснована. Тем более в грузовых маслах. Вольво в своих допусках прямо прописывает минимальную вязкость базового масла. 

Заинтриговали. Можно увидеть документ?

 

8 часов назад, avignon сказал:

А так да, при желании можно вечно спорить и отрицать вполне очевидное.

Можно. При полном отсутствии на рынке масел 10W/15W-40 (или ничтожном количестве) на ПАО вы утверждаете, что в них есть какая-то сугубая необходимость.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Texacoman сказал:

Почти всегда достаточно. Полусинтетическое - это с большим количеством ПАО?

это решает каждый производитель, сколько его вводят ком.тайна.

21 минуту назад, Texacoman сказал:

приведу пример на масле: если Мобил будет стоить в 5 раза дороже Лукойла, а ресурс больше в два раза, то я просто буду брать Лукойл, менять его в два раза чаще, чем Мобил. Таким образом я сэкономлю 3/5-х цены Мобила и не потеряю на состоянии двигателя.

Агась, я тоже так думал. Розовые очки снимите.

 

Заменили в одном комбайне ПАО масло на минеральное, которое в 7 раз дешевле было. За одну замену ПАО масла(второй параллельно работал на ПАО), на первом минеральное масло 2 раза в хлам умерло и узел который стоит более 1млн на капиталку. Сэкономили?

 

Ладно, хорошо, не хочешь про редуктор в комбайне- тебе другой пример.

Есть карьерная техника например CAT или БелАЗ. Чтобы поменять масло, надо снимать с рейса. И ваши 50 литров лукойла не скомпенсирует простой такой техники! Сэкономили?

 

Скрытый текст

По поводу экономии и целесообразности производства синтетических и полусинтетических 15W-40 окончим разговор. В больших компаниях люди отдают себе отчет для чего делают те или иные продукты.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IvanRND сказал:
11 часов назад, Texacoman сказал:

Почти всегда достаточно. Полусинтетическое - это с большим количеством ПАО?

это решает каждый производитель, сколько его вводят ком.тайна.

Ну что значет решает производитель? Что значит тайна? Эта тайна указана в MSDS. К тому же, напоминаю, мы говорим не о спец.продуктах, в которые производитель капает секретную каплю того, секретную каплю того, и две секретных капли на разных ПАО. Мы говорим о грузовых маслах 10W/15W-40 со значительным количеством ПАО.

 

11 часов назад, IvanRND сказал:

Агась, я тоже так думал. Розовые очки снимите.

 

Заменили в одном комбайне ПАО масло на минеральное, которое в 7 раз дешевле было. За одну замену ПАО масла(второй параллельно работал на ПАО), на первом минеральное масло 2 раза в хлам умерло и узел который стоит более 1млн на капиталку. Сэкономили?

 

Ладно, хорошо, не хочешь про редуктор в комбайне- тебе другой пример.

Розовые очки надо снять приверженцам ПАО и перестать обсуждать сферического коня в вакууме. Много вокруг грузовки на ПАО? Много? Её нет. У всех вокруг масло умирает за один день? Ни у кого. На российских маслах 15W-40 городские КАМазы ездят по 10-15 тыс.км и масло ещё в норме. Межгород на импортных тягачах ездит на импортных 10W/15W-40 по 30 т.км, а иногда и до 40-45 дотягивают. О каких очках мы говорим?

 

Зачем приводить в пример опять какие-то спец.узлы со спец.требованиями, в которые кто-то залил хрен знает что?

Я же не сомневаюсь в существовании различных промышленных применений, где ПАО в самый раз, нет. Я говорю о грузовых маслах 10W/15W-40.

 

11 часов назад, IvanRND сказал:

Есть карьерная техника например CAT или БелАЗ. Чтобы поменять масло, надо снимать с рейса. И ваши 50 литров лукойла не скомпенсирует простой такой техники! Сэкономили?

Я сам продавец масел. Про полную стоимость владения мне можно не рассказывать. Поэтому выше, я комраду и объяснял, что означает термин "лучшее масло". Если ТО Белаза стоит бешеных денег, то конечно заливка масла высокого класса оправдана. Другой вопрос будет ли это 10W/15W-40 на ПАО? Где эти масла? Почему мы обсуждаем какие-то теоретические предпосылки и не видим примеров в реальной жизни? Если это так выгодно, чудесно и замечательно, то где это всё? Где это всё в жизни? Нет ничего.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...