Перейти к публикации

Motul 4100 10W-40 отработка на BMW 318TI 1995 год после 5100км


Рекомендованные сообщения

Motul 4100 10W-40 отработка на BMW 318TI 1995 год после 5100км

Масло:Motul 4100

Автомобиль: BMW 318 TI 1995 год мотор M42B18
Общий пробег на одометре: 380160 км к концу интервала
Пробег на масле: 5100 км и 5120 км.
Моточасы: неизвестно

Средняя скорость: неизвестно
Израсходованное топливо:682 литра
Доливки масла: угорело на половину щупа, доливок небыло!
Присутствие отложений в двигателе ДО: не заметно, вскрытие не производилось.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не заметно, вскрытие не производилось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: 30 августа 2022 по 26 ноября 2022
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть 95й. 
Режимы: 70% город, 30% трасса 
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Марка антифриза: неизвестно
Объем заливаемого масла: 5.0 литра (полный объем с фильтром )
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп, второй с поддона в 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: второй анализ с промывкой.

Присадки: нет

Что было до этого масла: неизвестно.

отр.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем это мой первый анализ, по долгу службы скажем так.

Картинку вставить не получилось,если админы поправят-буду благодарен.

Первая графа просто отработка,вторая графа отработка с промывкой пятиминуткой в масле.

 

Жду мнений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, 318E36 сказал:

Жду мнений)

Топлива немного подливает. Может и норм, а можно и форсунки проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мысли такие (сразу говорю лаба для нас новая, могут быть разночтения)

1) как я понимаю Образец 1 это не свежее масло, тоже отработка. Там тоже топливо, ибо вспышка низкая для свежего масла. У свежего 220-240С а тут 194С.

2) Судя по нитрации масло действительно где то 5000км и отходило. Не сильно поднялась. 

3) Странно что Al = 0, он всегда есть это материал поршней. Но в целом видно что износа ЦПГ у мотора нет. Железо, хром - в нормальном содержании. 

4) Щелочное 6.6 еще высокое, масло не сработано, можно и дольше катать. 

5) Топлива наливает много, может распыл форсунок посмотреть, а так в целом все хорошо. Топливо может лить и по причине коротких поездок и недогревов двигателя, либо по причине качества самого топлива. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ отчетливо показал бесполезность для двигателя промывок пятиминуток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dima62rus сказал:

анализ отчетливо показал бесполезность для двигателя промывок пятиминуток.

Каким образом вы это определили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Каким образом вы это определили?

Растворитель можно и в хозмагазине купить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген48 сказал:

Растворитель можно и в хозмагазине купить:sarcastic:

Можно. Но речь не о том, чем заменить промывку, заливаемую в моторное масло, а самой целесообразности процедуры. Я считаю, что смысл в ней есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dima62rus сказал:

анализ отчетливо показал бесполезность для двигателя промывок пятиминуток.

Не совсем соглашусь, возможно просто мотор чистый и масло лилось в него хорошее.

Вообще планирую клапанную крышку менять, немного прояснится ситуация)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

ну мысли такие (сразу говорю лаба для нас новая, могут быть разночтения)

1) как я понимаю Образец 1 это не свежее масло, тоже отработка. Там тоже топливо, ибо вспышка низкая для свежего масла. У свежего 220-240С а тут 194С.

2) Судя по нитрации масло действительно где то 5000км и отходило. Не сильно поднялась. 

3) Странно что Al = 0, он всегда есть это материал поршней. Но в целом видно что износа ЦПГ у мотора нет. Железо, хром - в нормальном содержании. 

4) Щелочное 6.6 еще высокое, масло не сработано, можно и дольше катать. 

5) Топлива наливает много, может распыл форсунок посмотреть, а так в целом все хорошо. Топливо может лить и по причине коротких поездок и недогревов двигателя, либо по причине качества самого топлива. 

 

 

Все верно,1 образец это отработка,как я раньше писал, к сожалению счетчика мото часов нет...

Вот касательно топлива да, появляется вопрос...касательно недогрева двигателя-очень возможно, машина ездит дом-работа-дом, минут 30-40 в одну сторону...

Насчёт качества топлива-претензий нет, тянет на газпромовском бензине лучше,чем на топливе с других АЗС...

ближе к весне анализ отработки Мобил1 ФС 5-40 будет с этого же мотора, форсунки почищу, пролью на стенде, посмотрим как изменится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 318E36 сказал:

Вот касательно топлива да, появляется вопрос...касательно недогрева двигателя-очень возможно, машина ездит дом-работа-дом, минут 30-40 в одну сторону...

За 30-40 минут у вас не прогревается двигатель? Вы все время в пробках проводите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шиза сказал:

За 30-40 минут у вас не прогревается двигатель? Вы все время в пробках проводите?

Да, славный город Алмата-пробки 95% пути. Мотор прогревается за это время, но в основном ближе к середине поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 318E36 сказал:

Да, славный город Алмата-пробки 95% пути. Мотор прогревается за это время, но в основном ближе к середине поездки.

Это еще при том, что у вас морозов нет, как у нас в угольных степях. У меня тоже продольный старый чугуняка R4 с той же вискомуфтой и чуть большего размера. Ниже 15 градусов, в пробках отказывается греться. За 30 мин и 12 км по заторам, до рабочей доходит только в самом конце поездки, а если ниже 25, то и не прогреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...