Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Владимир09 в видео, которые я раньше смотрел по разборке прямовпрысковых  моторов с целью чистки впуска,  как раз и говорили про  использование  полнозольников (кстати много масел с  502 -м имеют АСЕА С3, так что тут тоже этот момент  важен) в качестве причины этой грязи. Но, как и всегда, нельзя не принимать в расчет те же интервалы. Кто то мог тупо перекатывать и в результате получить махровую шубу на клапанах. 

И вот тут уже  вероятность словить шубу на полнозольниках выше. 

Лично мне эти эксперименты не хочется проводить на своей машиной, поэтому лью среднезольники 0-20 либо 5-30 (по сезону).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

тупо перекатывать

Основная проблема.

3 минуты назад, alex323 сказал:

 вероятность словить шубу на полнозольниках выше. 

Абсолютно согласен) И никогда не спорил по этому поводу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Основная проблема

Ну видимо по этому как раз ОД, не особо заморачиваясь,  и рекомендовали "долгоиграющие" полнозольники. У нас ведь как заведено, в основном: великий дилер плохого не зальёт и не посоветует. Поэтому залили чё нить пожирнее и катаем на все деньги (полный интервал). Гарантию как нить проедет, а дальше хоть трава на расти. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Ну видимо по этому как раз ОД, не особо заморачиваясь,  и рекомендовали "долгоиграющие" полнозольники. У нас ведь как заведено, в основном: великий дилер плохого не зальёт и не посоветует. Поэтому залили чё нить пожирнее и катаем на все деньги (полный интервал). Гарантию как нить проедет, а дальше хоть трава на расти. 

Скажу больше, что общался с такими, которые искренне считали (сейчас уже переосмыслили), что "ОД в РФ делает запас по пробегу и ставит 15 т.км., а вот в Европе по 20-25 т.км. интервал, поэтому и я буду катать 20 т.км., т.к. лью самый лучший бензин и ставлю оригинальные (самые лучшие) фильтры" и т.д. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

а вот в Европе по 20-25 т.км. интервал

И, что примечательно, совсем на других маслах)

2 минуты назад, Владимир09 сказал:

сейчас уже переосмыслили

Это дорогое удовольствие)))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Ну видимо по этому как раз ОД, не особо заморачиваясь,  и рекомендовали "долгоиграющие" полнозольники. У нас ведь как заведено, в основном: великий дилер плохого не зальёт и не посоветует. Поэтому залили чё нить пожирнее и катаем на все деньги (полный интервал). Гарантию как нить проедет, а дальше хоть трава на расти. 

 Все немного сложнее и дело совсем не в дилерах. Могу рассказать касательно бмв. Примерно в 2005-2006 годах бмв провело длительный тест по дорогам РФ, от Карелии и до Новосибирска, примерно. Ехало несколько бензинок и дизелей. Заправлялись на всех вариантах АЗС. По результатам теста был выпущен сервисный бюллетень от 2007 года, где по все бензинки в РФ лить только ll01, аналог А3, а в дизеля только ll04 , аналог С3. Дилеры обязаны руководствоваться именно этим бюллетенем, ибо есть периодический контроль , что и куда льется( по гарантийным и сопутствующим заказ- нарядом авто). Вот и весь заговор)). Если нет нового сервисного бюллетеня , что нужно лить в бензинки ll04, лить будут только ll01. Можно приводить любые аргументы и факты, но при всем богатсве выбора, в реальности есть только один вариант- лить, что написано. А то, что в значительной части РФ давно бензин не хуже, а то и лучше европейского- мало кого волнует. Нет бумажки- нет и всё))

Ссылка на сообщение

KostasBMW С3 априори дороже А3. А если нет разницы, то зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mihail026 сказал:

KostasBMW С3 априори дороже А3. А если нет разницы, то зачем платить больше?

 Согласен с Вами..

тому , кто не видит разницы- нет смысла платить больше

тому, кто понимает разницу- нет смысла экономить..ну если , конечно, тугрики имеются))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KostasBMW сказал:

тому , кто не видит разницы

Это ключевое. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KostasBMW сказал:

 Согласен с Вами..

тому , кто не видит разницы- нет смысла платить больше

тому, кто понимает разницу- нет смысла экономить..ну если , конечно, тугрики имеются))

Если не понимаешь разницу, то её и не увидеть, это верно. Но дело в том, что кто говорит про какую-то мнимую разницу, тот в реальности её не получает. Какие бы умные слова не звучали, а все моторы как ездили 10 лет назад, так и сейчас ездят без каких-либо изменений, хоть на ACEA С5, хоть на API SD из 1968 года. (Про более низкий износ на SD упускаю повествование по известным причинам). Очевидная и всем видимая разница только одна - цена масла последних спецификаций, в которую входит премия многословным "открывателям очей", которые просвящают товарищей, которые в свою очередь что-то там "видят". :sarcastic:

Или на форуме есть чёткая многолетняя подтверждённая тенденция снижения износа и роста ресурса ДВС исключительно за счёт более продвинутого масла?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KostasBMW сказал:

Нет бумажки- нет и всё))

Кстати про бумажки.

5w-40, полнозольник, масло-конструктор без "бумажек"(допусков) и 15.000 км. на форсированном малообъёмном прямовпрысковом турбомоторе - вариант максимально неправильный и сильно противоречивый для тех, кто хоть немного что-то там "видит".

А мы, мы что видим? А видим мы меньший износ, чем на рекомендациях. И такие примеры не единственные, а множественные. Собственно картина маслом. Finita la commedia. Занавес. Включается свет.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Что можно сказать - масло труп. Щелочное упало очень сильно. В соседней теме малозольник в том же двигателе показал себя лучше.

в общем очередной раз масло данного производителя как то быстро «сдулось». 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Владимир09 сказал:

Тем не менее - этот анализ на недетском пробеге, на, о Боже, 40-ке, на маленьком прямовпрысковом турбоваге, на пробеге 14 т.км. показал, что всё отлично)

Все отлично с маслом. А вот сколько г.на осело на клапанах он не показал:pardon: 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

 сколько г.на осело на клапанах он не показал:pardon: 

Да не будет на таком пробеге чего-то опасного. Если и появится что-то криминальное, то ближе к пробегу 300 т.км. ИМХО.

П.с. я своими глазами видел в разборе от перегрева (мотор был прошит, потекла помпа и вовремя не увидели) такой мотор с Q3 с пробегом 250 т.км. с интервалами замены масла 15 т.км., последние 50 т.км. только на Кастрол Магнатек 5-40 с 502/505 который, перед этим около 100 т.км. - на Кастрол Эдж 5-40 с 502/505, на 95-м Лукойле - обычные клапана, естественно был некий нагар, но совсем ничего криминального, в отличие от колец - там посерьёзней было, но тоже не совсем  ...опа! А рассуждать и теоретизировать можно бесконечно, конечно, но эти рассуждения незнакомых людей после того, что видишь своими глазами, просто ничтожны. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Владимир09 сказал:

Да не будет на таком пробеге чего-то опасного. Если и появится что-то криминальное, то ближе к пробегу 300 т.км. ИМХО.

П.с. я своими глазами видел в разборе от перегрева (мотор был прошит, потекла помпа и вовремя не увидели) такой мотор с Q3 с пробегом 250 т.км. с интервалами замены масла 15 т.км., последние 50 т.км. только на Кастрол Магнатек 5-40 с 502/505 который, перед этим около 100 т.км. - на Кастрол Эдж 5-40 с 502/505, на 95-м Лукойле - обычные клапана, естественно был некий нагар, но совсем ничего криминального, в отличие от колец - там посерьёзней было, но тоже не совсем  ...опа! А рассуждать и теоретизировать можно бесконечно, конечно, но эти рассуждения незнакомых людей после того, что видишь своими глазами, просто ничтожны. 

На самом деле диалог "ни о чем" получается.

Допустим я видел впускные клапана на авто с непосредственным впрыском (не ВАГ), на которых к 100 т.км. уже приличная шапка нагара была (какое лили масло я не знаю). Но авто трассы не видело практически. 

Вывод? ВАГ хорошие моторы делают, я японцы нет? Или все-таки, в первую очередь, от режимов эксплуатации авто зависит? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...