Перейти к публикации

Выбор ПАО масла для BMW F10 535i N55B30


Рекомендованные сообщения

1) BMW 535i 2010 г.в. руль левый пробег 180 тыс.км
2) N55B30 турбо бензиновый
3) входит при заливке 6.5 литра масла
4) кавказ максимум морозы до -20 летом +45
5) по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) менять хочу через 7-8 тыс км
7) катализатор Евро-5
8) покупать планирую на официальных сайтах производителя или у официальных дистрибьюторов в г. Москва
9) LL-01

 

Перепробовал следующие масла:

Lukoil Genesis 5W-40

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40

Shell Helix Ultra 5w-40

но на них постоянно приходилось доливать от 2 до 3 литров масла  на 7 тыс. км.

В последние 80 тыс.км езжу на LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 с которым доливать приходится 1 литр на 7 тыс.км. Я так понял что меньший расход связан с тем что это масло ПАО. Лил бы его и дальше, но прочитал, на этом форуме в том числе, что данное масло рекомендуется для иномарок 90-2000-хх годов и вазов... ))

 

 

Скоро собираюсь обслужить движок (масл.колпачки, вкладыши и т.д.) и если гуру данного форума посоветуют, то перейти на другое масло.

 

В связи с этим просьба подсказать, действительно ли LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 не подходит для современных горячих турбодвижков?

среди других вариантов выделил Extreme и запрещенный правилами форума, а больше ничего вроде официально и не купить. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Nick81 сказал:

а больше ничего вроде официально и не купить. 

да ладно шутить ..)) есть там и ПАО .. или вам нужет оф.допуск BMW ?

 

13 часов назад, Nick81 сказал:

связи с этим просьба подсказать, действительно ли LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 не подходит для современных горячих турбодвижков?

считаю что для горячих турбо ПАО это хорошо.. имхо . Может у кого будут и другие мнения..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам Castrol Edge 0w40 не угодил, то скорее всего дело не в масле, тем более печально известный двигатель N55. Скорее всего надо что-то с двигателем делать. У меня за 60000 км этого масла даже грамм не угарел.

Изменено пользователем tigr120
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Попробуйте Valvoline Maxlife 5w30/40

А SynPower 0W-40 не лучше будет? Оно и ПАО, и допуск LL-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nick81 сказал:

А SynPower 0W-40 не лучше будет? Оно и ПАО, и допуск LL-01.

Maxlife позиционируется как масло для больших пробегов. Что там нет допуска БМВ это не значит что оно не походит, оно так же A3/B4. И пакеты присадок там интересные.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

считаю что для горячих турбо ПАО это хорошо.. имхо . Может у кого будут и другие мнения..

 

 

В поддержке Liqui Moly говорят что они постоянно совершенствуют состав, но у меня сомнения насчет пакета присадок.. - соответствует ли он новейшим движкам? В описании его указан допуск BMW LL-98.. На данном ресурсе нет свежих анализов данного масла, а в старых написано что оно для старых авто. Правда в теме идеальные масла ПАО - оно присутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tigr120 сказал:

Если Вам Castrol Edge 0w40 не угодил, то скорее всего дело не в масле, тем более печально известный двигатель N55. Скорее всего надо что-то с двигателем делать. У меня за 60000 км этого масла даже грамм не угарел.

Дело в том что кастрол я заливал на пробеге около 100 тыс.км.. и расход был около двух литров, а LiquiMoly лью до 180 тыс км и расход один литр.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nick81 сказал:

Дело в том что кастрол я заливал на пробеге около 100 тыс.км.. и расход был около двух литров, а LiquiMoly лью до 180 тыс км и расход один литр.. 

Ну если ликви устраивает его и лейте тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю что вы упёрлись в ПАО? Я бы наоборот смотрел бы масла где есть возможность наличия миниралки с учётом вашего пробега ПАО точно не идеальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nick81 сказал:

1) BMW 535i 2010 г.в. руль левый пробег 180 тыс.км
2) N55B30 турбо бензиновый
3) входит при заливке 6.5 литра масла
4) кавказ максимум морозы до -20 летом +45
5) по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) менять хочу через 7-8 тыс км
7) катализатор Евро-5
8) покупать планирую на официальных сайтах производителя или у официальных дистрибьюторов в г. Москва
9) LL-01

 

Перепробовал следующие масла:

Lukoil Genesis 5W-40

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40

Shell Helix Ultra 5w-40

но на них постоянно приходилось доливать от 2 до 3 литров масла  на 7 тыс. км.

В последние 80 тыс.км езжу на LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 с которым доливать приходится 1 литр на 7 тыс.км. Я так понял что меньший расход связан с тем что это масло ПАО. Лил бы его и дальше, но прочитал, на этом форуме в том числе, что данное масло рекомендуется для иномарок 90-2000-хх годов и вазов... ))

 

 

Скоро собираюсь обслужить движок (масл.колпачки, вкладыши и т.д.) и если гуру данного форума посоветуют, то перейти на другое масло.

 

В связи с этим просьба подсказать, действительно ли LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 не подходит для современных горячих турбодвижков?

среди других вариантов выделил Extreme и запрещенный правилами форума, а больше ничего вроде официально и не купить. 

 

 

Вполне нормальные варианты масел ты пользовал, за исключением нулевки от Кастрол))

Болид бэушный в столице покупал?

Достоверность пробега +/- никакая наверняка?

В скрытом меню температуру регулярно мониторишь?

 

С местными диванными теоретиками и "не очень диванными" дискутирует пусть кто-нибудь другой, в данном случае выступлю в роли практика, который на аналогичном авто с N55B30 с новья на совкомасле Лукойл Люкс 5-40 ЛЛ-01  в Мск в основном по пробкам, но с регулярными прохватами на 100-200 км в МО. 

 

Замена масла и картриджа фильтра МАНН, КНЭХ, Колбеншмидт и Чемпион каждые 5ткм, никаких промывок, присадок и прочих ненужностей.

Масло меняю сам, вариант недослива, перелива и прочего е6ланства, которое зачастую в автосервисах происходит, исключен))

Заливаю на 3/4 по уровню показометра.

За указанный пробег уровень по шкале показометра снижался обычно до 2/4 и разок до 1/4.

То есть никаких доливок от замены и до замены, при этом летом  в основном +112+118С температура масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, PhD сказал:

Вполне нормальные варианты масел ты пользовал, за исключением нулевки от Кастрол))

Болид бэушный в столице покупал?

Достоверность пробега +/- никакая наверняка?

В скрытом меню температуру регулярно мониторишь?

 

С местными диванными теоретиками и "не очень диванными" дискутирует пусть кто-нибудь другой, в данном случае выступлю в роли практика, который на аналогичном авто с N55B30 с новья на совкомасле Лукойл Люкс 5-40 ЛЛ-01  в Мск в основном по пробкам, но с регулярными прохватами на 100-200 км в МО. 

 

Замена масла и картриджа фильтра МАНН, КНЭХ, Колбеншмидт и Чемпион каждые 5ткм, никаких промывок, присадок и прочих ненужностей.

Масло меняю сам, вариант недослива, перелива и прочего е6ланства, которое зачастую в автосервисах происходит, исключен))

Заливаю на 3/4 по уровню показометра.

За указанный пробег уровень по шкале показометра снижался обычно до 2/4 и разок до 1/4.

То есть никаких доливок от замены и до замены, при этом летом  в основном +112+118С температура масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

Практик, объясни зачем «регулярно мониторить» температуру масла через скрытое меню, если показометр есть на приборке? Ну вот увидел ты циферки и предпринял…что? 
И чем так не угодил Castrol?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_NN сказал:

И чем так не угодил Castrol?

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати на м278 тоже Кастрол угорел больше всего. А вот оригинал стоит уровень как вкопанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex_NN сказал:

Практик, объясни зачем «регулярно мониторить» температуру масла через скрытое меню, если показометр есть на приборке? Ну вот увидел ты циферки и предпринял…что? 
И чем так не угодил Castrol?

Однако непроницательный)) соотечественник. 

1.Шкала от 70 Цельсия, до какой температуры конкретно ты ож и масло прогреваешь после холодного пуска? 

На показометре цена деления вспомнишь какая по маслу у бнв?)) но для журналиста такой точности вполне хватит. 

2. Ключевое слово здесь не Кастрол, а нулевка. Чел живет на Кавказе, по за глаза 10на40)) а по факту нулевка даже и в 2х столицах нахрен не нужна)) но в Столице Сибири точно "зайдет" четко. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...