Перейти к публикации

Выбор ПАО масла для BMW F10 535i N55B30


Рекомендованные сообщения

1) BMW 535i 2010 г.в. руль левый пробег 180 тыс.км
2) N55B30 турбо бензиновый
3) входит при заливке 6.5 литра масла
4) кавказ максимум морозы до -20 летом +45
5) по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) менять хочу через 7-8 тыс км
7) катализатор Евро-5
8) покупать планирую на официальных сайтах производителя или у официальных дистрибьюторов в г. Москва
9) LL-01

 

Перепробовал следующие масла:

Lukoil Genesis 5W-40

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40

Shell Helix Ultra 5w-40

но на них постоянно приходилось доливать от 2 до 3 литров масла  на 7 тыс. км.

В последние 80 тыс.км езжу на LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 с которым доливать приходится 1 литр на 7 тыс.км. Я так понял что меньший расход связан с тем что это масло ПАО. Лил бы его и дальше, но прочитал, на этом форуме в том числе, что данное масло рекомендуется для иномарок 90-2000-хх годов и вазов... ))

 

 

Скоро собираюсь обслужить движок (масл.колпачки, вкладыши и т.д.) и если гуру данного форума посоветуют, то перейти на другое масло.

 

В связи с этим просьба подсказать, действительно ли LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 не подходит для современных горячих турбодвижков?

среди других вариантов выделил Extreme и запрещенный правилами форума, а больше ничего вроде официально и не купить. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да при чем тут кв100. Этот параметр вообще разный у масел, главное в пределах допуска. И не важно ПАО шмао там или кряк.

Речь идёт про целесообразность 0w в жарком климате!!!! Зачем ccs проходной при -35 в Дагестане не пойму и зачем переплачивать за 0w на ПАО в данном случае тоже не пойму. 

Ладно, хватит на этом пожалуй)

Да при том тут kv100, что масло является почти тридцаткой, но в рамках сороковки. Хорошая прокачиваемость с защитой от разжижения топливом. Ну до уровня 30-ок опустится вязкость, но вы же её рекомендуете тоже, да и производитель тоже.

 

Рассматривайте ccs как приятный бонус) Ведь и на Кавказе бывает -20, как сказал ТС. И масло с таким kv40 будет иметь лучшую прокачиваемость.

 

Поймите, я не агитирую лить нулевки, я всего ли пытаюсь донести что и они имеют место быть. И ничего плохого от них не будет. А при приследовании определенных целей - только плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Так в мануале же указано исключительно LL-01. Или нет?

@Nick81

Это указывают для России, для плохого топлива. Но если ТС заправляется не с бочки, а на брендовых АЗС, то ll-01 ни к чему в этом движке. Во все непосредственные впрыски лучше лить C3, вам ли это не знать.

 

Тем более менять он собрался через 7-8 т.км. А с объемом масла в 6.5 литров любой C3 отработает на отлично. А если будут доливки (а они наверное будут), то тем более только C3/ll-04/504. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_NN ну кстати, есть моторы в которые на всех рынках требования лить одни масла, к примеру мой m278, исключительно 229.5 везде, хотя там и катализаторы и прямой впрыск. Поэтому и уточнил. 

А по поводу нулевки, да я тоже не против лить ее хоть летом, но просто смысла в этом имхо нет, Я предположил что это и имелось ввиду @PhD Хуже конечно не сделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и впрыск разный может быть, второй пример моя вторая машина, там FSI + MPI, поэтому на зольность впрыску пофигу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да и впрыск разный может быть, второй пример моя вторая машина, там FSI + MPI, поэтому на зольность впрыску пофигу. 

Согласен. Но в n55 прямой впрыск, туда лучше среднезольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alex_NN сказал:

1. Двигателю хватает поработать 2-3 минуты, дальше его греть нет смысла, температура перестает активно расти пока не поедешь. И помимо движка есть коробка, раздатка, редуктора, которые греются только в движении. И я не понимаю связи между выбором масла и «регулярно мониторить» температуру через скрытое меню. Или ты к тому что ТС только завел и через минуту наваливает? Так любое масло будет угорать.

2. Ну так и чем все-таки не угодила 0w-40? Тем что 0w? А тем что 40 устраивает?)

Это художественный свист. 

1. За 2 минуты в - 30с за бортом и +10с как сейчас у меня в гараже после холодного пуска результат по температуре масла какой дают?)) результат здесь в температуре, а не в потраченном времени. 

2. И снова про непроницательность))  нулевка на кавказе - бабки на ветер, 5/10w 40ка самое оно. 

 

Упражняться в теории бессмысленно, когда есть конкретные длительные успешные эксперименты на 55м моторе с Лукойлом))

Есть у кого на одном масле пробег55го  200 ткм с новья? 

Вопрос "лучшести" масла  в эксперименте персонаж легко может прикончить корявой эксплуатацией авто. 

 

Сходите со своими детьми на Всеросс, 24 дисциплины, поупражняйтесь там в теории, заодно оценку получите)))  регулярно там побеждаем и всем того же)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, PhD сказал:

Это художественный свист. 

1. 2 минуты в - 30 за бортгм и +10 как сейчас у меня в гараже после холодного пуска результат по температуре масла какой двют?)) 

2. И снова про непроницательность твою))  нулевка на кавказе бабки на ветер, 40ка самое оно

Ты уж определись про какой климат ты говоришь. А то когда удобно - про Кавказ, когда удобно про -30.

 

Ну и если ты практик (надеюсь не художественного свиста), то наверное должен знать алгоритм прогрева двигателей БМВ с электропомпой. 
 

А по твоему ответу под пунктом 2 - перечитай мои сообщения выше, может что-то поймешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ есть. Масло отличное.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41744-liqui-moly-synthoil-high-tech-5w-40-свежее/

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, parziv сказал:

На первой странице в описании: "подойдет немцам 90-2000х годов. Старым японцам с простыми движками. А так-же хорошо зайдет в отечественные автомобили ВАЗ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Nick81 сказал:

А так-же хорошо зайдет в отечественные автомобили ВАЗ."

как обычно самые простые вещи ..мимо )) Зачем кто -то описывает анализ масла- не понятно ? ) но кто это делает Респект:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nick81 сказал:

На первой странице в описании: "подойдет немцам 90-2000х годов. Старым японцам с простыми движками. А так-же хорошо зайдет в отечественные автомобили ВАЗ."

Что самое страшное в этом масле? Зола конечно. Она на уровне 1,35% прямо как у Мобил FS 0W40 у которого допуски MB 229.5, Porsche A40 и VW 502 00, 505 00. Так, что не все однозначно. Если разбавим с 7-10% POE 55, 68 или 100, зола еще упадет. Я два раза заливал аналог из Мегуина(meguin super leichtlauf 5w40) которы наверно тоже производит и обсуждаемое масло, добавлял POE и ЕЕОТ, в итоге по резултатах анализов получил самое лучшее масло которое когда-то заливал в моем двигателе.

 

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, parziv сказал:

Что самое страшное в этом масле? Зола конечно. Она на уровне 1,35% прямо как у Мобил FS 0W40 у которого допуски MB 229.5, Porsche A40

я лично видел 1.57% в анализе  и про какие допуски речь идёт я не понял У Татнефти..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2022 в 13:55, Nick81 сказал:

В поддержке Liqui Moly говорят что они постоянно совершенствуют состав, но у меня сомнения насчет пакета присадок.. - соответствует ли он новейшим движкам? В описании его указан допуск BMW LL-98.. На данном ресурсе нет свежих анализов данного масла, а в старых написано что оно для старых авто. Правда в теме идеальные масла ПАО - оно присутствует

Наверно это правда. Последние анализы на oil-club.de показывают, что после 2020г. сера в масле(meguin super leichtlauf 5w40) уменьшилась с 0,31 до 0,25%.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2022 в 12:23, Alex_NN сказал:

Ты уж определись про какой климат ты говоришь. А то когда удобно - про Кавказ, когда удобно про -30.

 

Ну и если ты практик (надеюсь не художественного свиста), то наверное должен знать алгоритм прогрева двигателей БМВ с электропомпой. 
 

А по твоему ответу под пунктом 2 - перечитай мои сообщения выше, может что-то поймешь.

Не отмазывайся и не завидуй))

Подозреваю конечно, что здесь пользователей мерседес/бмв/ауди 300+лс совсем немного, но их участия в пользовании другими бюджетной техники вроде как и нет)) 

 

Прогревать или не прогревать - твое личное дело, но хочешь ты или нет в условиях Сибири это сильно влияет на ресурс двс, а для Кавказа мало критично, слишком "тепличные условия". 

Если у местного Торкона 83с в картере двс Прадика после 40км в смешанном цикле, то у меня за 20км пробега зимой в городской эксплуатации резулярно около +110с, а летом до +118с.

Практика и покпзания скрытогл мегю. 

Моторы и системы охлаждения разные... 

Никакая теория не подтвержденная практикой и выеденного яйца не стоит)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL01 в этот мотор лить можно и нужно, LL04 -нет, как правило все 5w30 имеющие допуск бнв- LL04 

про LL04 в TIS есть памятка, мол только в EC , но есть и исключения, если масло на ПАО и его не с гулькин нос, можно и 30-тку лить, ну и мотыль бы туда не лил категорически, никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...