Перейти к публикации

Масло John Deere 5w-40 для бензиновых CZDA Тигуан/Кодиак


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

В домашнем автопарке имеются 2 авто: Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак. Оба с одинаковыми двигателями 1,4 бензин, 150л.с CZDA, 2021 и 2020 годов соответственно.

Рекомендуемый допуск изначально на капоте 502, пробеги 10000 и 24000 соответственно.

за время эксплуатации заливали оригинал Special g 5w-40, Shell helix ultra 5w-40, Лукойл Генезис Армортек 5w-40.

Знакомый, работающий в дилерском центре с/х техники Джон Дир сказал, что у них многие сотрудники на свои авто заливают масло John Deere vc50005x020 plus II 5w-40. 
Правда льют его в весты, короллы, церато. В общем в авто без турбин и с бензиновыми движками. Масло это для сельхозки является премиум-сегментом, гарантированно не паленка. 
Цена очень вкусная, да и допуски высокие. Но ваговского 502/505 тут нет. Про 504, 508 я не хочу говорит.

характеристики прикладываю, что скажете? Или продолжать оставаться на Лукойл Генезисе 5w-40?

86DD54AF-2B77-4123-B3B7-91B1C18A6B41.jpeg

4AA10448-A415-43D9-80F2-4E8545AEA476.jpeg

A8362B63-EB20-4B60-9342-F9123063AAE1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, ale-lokomotiv сказал:

во все разы лил 5-40

Зачем? Какие цели вы преследуете, заливая 5-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал владельцев новых/свежих авто в их стремлении съэкономить на расходниках... 

"Кроилово ведёт к попадалову"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

Они могут предложить то, для чего они и рекомендуются в этот мотор - чистый впуск. 

А что, на среднезольных маслах кто то видел повышенный износ? Раз уж за zddp заговорили. Я не видел высокого износа на таких маслах. А вот засранный в хлам впуск на полнозольниках видел. 

Засранный впуск к 100ткм это просто данность абсолютно на любом масле, А3/Б4, С3 все равно. И не в золе дело никак. На любимом 504 к 100ткм czda будет такой же загаженности впуск как и на 502. Разница на погрешность, и уж точно там не будет чистоты про которую вы говорите. Природа загаженности совсем в другом, на нее влияет режим работы двигателя, а точнее преимущественные обороты, и как следствие работа фазовращателя , качество топлива и чистота впрыска (загаженность форсунок). Изучите что такое грязь на клапанах и в тракте. Это никак не зольность масла, если конечно только там каплями через МСК масло не стекает по штокам, что более характерно для возраста 8-10+ лет, но никак не для новых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bvv83 сказал:

Никогда не понимал владельцев новых/свежих авто в их стремлении съэкономить на расходниках... 

"Кроилово ведёт к попадалову"))

Не вижу кстати никакого кроилова и тем более риска попалалова. У мужика есть выход на ништяцкое масло за 1000-1500 за баклаху, завидую белой завистью. С такой ценой вполне спокойно можно и на 5к менять без жабы, а как известно любое обычное свежее масло лучше топового мобила пробежавшего половину интервала, лучше масло это свежее масло. Не про М10дм ведь речь тут...:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Johnny.RO сказал:

Какие ещё могут быть сомнения:D В каком городе живёте?

Орёл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnny.RO это я вам рекомендую изучить, откуда масло берется во впуске. Фазовращатели, МСК..... ВКГ . Слышали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

Зачем? Какие цели вы преследуете, заливая 5-40?

Никаких, так указано в книжке и под капотом. Это в конце 2020 года дилеры перешли к 0w-20, по рекомендации ВАГа в угоду экологичности. При этом топливо уже должно быть по уровню 98-100. У меня же в регионе только 95 Роснефть.

двигатели как были в 2017 году, такими и остались в 2022 CZDA! С чего вдруг должен меняться допуск по маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ale-lokomotiv сказал:

под капотом

Так под капотом и указано 5-40?

 

1 минуту назад, ale-lokomotiv сказал:

При этом топливо уже должно быть по уровню 98-100

Это что то новенькое.

 

2 минуты назад, ale-lokomotiv сказал:

двигатели как были в 2017 году, такими и остались в 2022 CZDA

И в 2017 завод лил 0-20.

2 минуты назад, ale-lokomotiv сказал:

С чего вдруг должен меняться допуск по маслу

Дошло кое что до кое кого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

Так под капотом и указано 5-40?

 

Это что то новенькое.

 

И в 2017 завод лил 0-20.

Дошло кое что до кое кого 

В 2020 году, покупая авто из салона, в комплекте и шла 5w-40 литрушка оригинального масла на доливку. 
А почему с 502 на 508 допуск ушло масло - вопрос к производителю. 
в Европе масло меняют раз в 30000км. Да, там топливо лучше, но не настолько же. У нас же советуют менять раз в 5000. Зря не после каждой поездки. Так то - это очень накладно. В моём понимании - масло менять через 10000пробега. При средней скорости 40км/ч это и есть 250м/ч. Среднерекомендованный интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ale-lokomotiv сказал:

2020 году, покупая авто из салона, в комплекте и шла 5w-40 литрушка оригинального масла на доливку

Это ни о чем не говорит. Смотрите анализы масел первой заливки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ale-lokomotiv сказал:


я про одного из дилеров слышал, что на рольф перешли

 

6 часов назад, ale-lokomotiv сказал:

А с чего вы взяли, что plus-50 II является полусинтетикой? Это же синтетика

Кстати да. Вот Torg Gard ниже классом  , он похож на полусинь. 

6 часов назад, Корвус сказал:

Перейти могут много на что... 

Я так понял что дилерства от ДжонДира уже нет , как такового.  Так что они теперь закупают то сто считают нужным. 

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Это ни о чем не говорит. Смотрите анализы масел первой заливки. 

Мне не нужны анализы первой заливки. У меня есть вязкость 5w-40, которая в 90% соответствует 502 допуску. Многие, кто начал заливать 0w-20 стали жаловаться на падение уровня масла по пробегу 10000км, хотя ранее такого не было. Вернуть на 5w-40 и как бабушка отшептала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ale-lokomotiv сказал:

Мне не нужны анализы первой заливки

Ну понятно. Завод дурак. 

4 минуты назад, ale-lokomotiv сказал:

вязкость 5w-40, которая в 90% соответствует 502 допуску

У вас с математикой чё то не то. В лучшем случае 25%))). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ale-lokomotiv сказал:

У меня есть вязкость 5w-40

Больше вопросов не имею. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...