Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло John Deere 5w-40 для бензиновых CZDA Тигуан/Кодиак


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

В домашнем автопарке имеются 2 авто: Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак. Оба с одинаковыми двигателями 1,4 бензин, 150л.с CZDA, 2021 и 2020 годов соответственно.

Рекомендуемый допуск изначально на капоте 502, пробеги 10000 и 24000 соответственно.

за время эксплуатации заливали оригинал Special g 5w-40, Shell helix ultra 5w-40, Лукойл Генезис Армортек 5w-40.

Знакомый, работающий в дилерском центре с/х техники Джон Дир сказал, что у них многие сотрудники на свои авто заливают масло John Deere vc50005x020 plus II 5w-40. 
Правда льют его в весты, короллы, церато. В общем в авто без турбин и с бензиновыми движками. Масло это для сельхозки является премиум-сегментом, гарантированно не паленка. 
Цена очень вкусная, да и допуски высокие. Но ваговского 502/505 тут нет. Про 504, 508 я не хочу говорит.

характеристики прикладываю, что скажете? Или продолжать оставаться на Лукойл Генезисе 5w-40?

86DD54AF-2B77-4123-B3B7-91B1C18A6B41.jpeg

4AA10448-A415-43D9-80F2-4E8545AEA476.jpeg

A8362B63-EB20-4B60-9342-F9123063AAE1.jpeg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вообще за здрасьте!!! Менять через пятак и бед не знать!!! Комтранс рулит. ТТХ отличные, зола сказка.

Edited by Johnny.RO
Link to post
Share on other sites

ale-lokomotiv Если есть возможность лить это масло дальше, то и оставайтесь на нем. Возвращаться к Лукатому нет смысла.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ale-lokomotiv сказал:

масло John Deere vc50005x020 plus II 5w-40

Можете достать точно такое же только с перламутровыми пуговицами 5W-30?

И будет вообще идеально!
То есть масло API CK-4 или CJ-4 вязкостью 5W-30.
Дело в том, что эти моторы CZDA прекрасно работают на масле 0W-20, им 5W-40 не нужно, это избыточная вязкость.

Вязкости 5W-30, тем более загущенной, т.е. HTHS>3,5mPa*s, это любая API CK(CJ)-4, будет достаточно в любых условиях.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Можете достать точно такое же только с перламутровыми пуговицами 5W-30?

И будет вообще идеально!
То есть масло API CK-4 или CJ-4 вязкостью 5W-30.
Дело в том, что эти моторы CZDA прекрасно работают на масле 0W-20, им 5W-40 не нужно, это избыточная вязкость.

Вязкости 5W-30, тем более загущенной, т.е. HTHS>3,5mPa*s, это любая API CK(CJ)-4, будет достаточно в любых условиях.


к сожалению, нет. Другое моторное идёт уже как 10w-30

но если сравнивать изначально 5w-40 Лукойл и Джон Дировское, то лучше последнее?

8 часов назад, fareastwood сказал:

ale-lokomotiv Если есть возможность лить это масло дальше, то и оставайтесь на нем. Возвращаться к Лукатому нет смысла.

Дело в том, что это Джон Дировское я ещё ни разу не лил, поэтому и интересуюсь…

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Johnny.RO сказал:

Вообще за здрасьте!!! Менять через пятак и бед не знать!!! Комтранс рулит. ТТХ отличные, зола сказка.

8000км думаете опасно для этого масла?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ale-lokomotiv сказал:

но если сравнивать изначально 5w-40 Лукойл и Джон Дировское, то лучше последнее?

да

Link to post
Share on other sites

С такой вспышкой и таким рр полусинтетика?? Не верю) 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ale-lokomotiv сказал:

Всем доброго времени суток.

В домашнем автопарке имеются 2 авто: Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак. Оба с одинаковыми двигателями 1,4 бензин, 150л.с CZDA, 2021 и 2020 годов соответственно.

Рекомендуемый допуск изначально на капоте 502, пробеги 10000 и 24000 соответственно.

за время эксплуатации заливали оригинал Special g 5w-40, Shell helix ultra 5w-40, Лукойл Генезис Армортек 5w-40.

Знакомый, работающий в дилерском центре с/х техники Джон Дир сказал, что у них многие сотрудники на свои авто заливают масло John Deere vc50005x020 plus II 5w-40. 
Правда льют его в весты, короллы, церато. В общем в авто без турбин и с бензиновыми движками. Масло это для сельхозки является премиум-сегментом, гарантированно не паленка. 
Цена очень вкусная, да и допуски высокие. Но ваговского 502/505 тут нет. Про 504, 508 я не хочу говорит.

характеристики прикладываю, что скажете? Или продолжать оставаться на Лукойл Генезисе 5w-40?

86DD54AF-2B77-4123-B3B7-91B1C18A6B41.jpeg

4AA10448-A415-43D9-80F2-4E8545AEA476.jpeg

A8362B63-EB20-4B60-9342-F9123063AAE1.jpeg

Не будет с ним проблем  , в плане поставок?

 

Наши дилеры джондира перешли на Фукс. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, kit72 сказал:

С такой вспышкой и таким рр полусинтетика?? Не верю) 

А какая связь полусинтетика и темп вспышки? Это же масло для комтранса.

 

Вот например чисто комтрансовская моноградка Роснефть М-10ДМ. Флешпоинт 241 град.

 

1122016153_-10(VOABASE).jpg.1ffebbc0e67ce6ee420231540a12d7b3.jpg

Тоже не веришь?

Link to post
Share on other sites

Не верю когда такая вспышка сочетается с таким пурпоинтом

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Благодетель сказал:

Не будет с ним проблем  , в плане поставок?

 

Наши дилеры джондира перешли на Фукс. 

Наш диллер тоже перешел на что то другое, но пока не говорит что... Обещает в декабре большую поставку. Распродают запасы старые.  Впрочем неважно. Гонять партии коммасла по паралельному импорту особенно для такой техники - это лотерея,  даже если есть лаборатория своя,  то каждую бочку не проверишь. А ценник все равно выше.

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Корвус сказал:

Наш диллер тоже перешел на что то другое, но пока не говорит что... Обещает в декабре большую поставку. Распродают запасы старые.  Впрочем неважно. Гонять партии коммасла по паралельному импорту особенно для такой техники - это лотерея,  даже если есть лаборатория своя,  то каждую бочку не проверишь. А ценник все равно выше.

 


я про одного из дилеров слышал, что на рольф перешли

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kit72 сказал:

С такой вспышкой и таким рр полусинтетика?? Не верю) 

А с чего вы взяли, что plus-50 II является полусинтетикой? Это же синтетика

Link to post
Share on other sites

Перейти могут много на что... Вот только не придут ли к ним потом лесозаготовители, золотодобытчики, сельхозпроизводители и не уволокут ли их куда нить в дальние необжитые места для разных негуманных действий... 

Для таких ребят вставшая колом техника это просто адов пи...ц,  тем кто не сталкивался - не понять.

 

Зато 

Это открывает возможности для ценителей... Остатки масел, что больше не поставлЮтся, коммерческой ценности представляют все меньше,  место на складе занимают,  а покупателям обычно нужны товарные партии... Так что можно порасхватать на два-три года в обычную мафынку...

Edited by Корвус
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...