Перейти к публикации

Масло John Deere 5w-40 для бензиновых CZDA Тигуан/Кодиак


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

В домашнем автопарке имеются 2 авто: Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак. Оба с одинаковыми двигателями 1,4 бензин, 150л.с CZDA, 2021 и 2020 годов соответственно.

Рекомендуемый допуск изначально на капоте 502, пробеги 10000 и 24000 соответственно.

за время эксплуатации заливали оригинал Special g 5w-40, Shell helix ultra 5w-40, Лукойл Генезис Армортек 5w-40.

Знакомый, работающий в дилерском центре с/х техники Джон Дир сказал, что у них многие сотрудники на свои авто заливают масло John Deere vc50005x020 plus II 5w-40. 
Правда льют его в весты, короллы, церато. В общем в авто без турбин и с бензиновыми движками. Масло это для сельхозки является премиум-сегментом, гарантированно не паленка. 
Цена очень вкусная, да и допуски высокие. Но ваговского 502/505 тут нет. Про 504, 508 я не хочу говорит.

характеристики прикладываю, что скажете? Или продолжать оставаться на Лукойл Генезисе 5w-40?

86DD54AF-2B77-4123-B3B7-91B1C18A6B41.jpeg

4AA10448-A415-43D9-80F2-4E8545AEA476.jpeg

A8362B63-EB20-4B60-9342-F9123063AAE1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообще за здрасьте!!! Менять через пятак и бед не знать!!! Комтранс рулит. ТТХ отличные, зола сказка.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ale-lokomotiv Если есть возможность лить это масло дальше, то и оставайтесь на нем. Возвращаться к Лукатому нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ale-lokomotiv сказал:

масло John Deere vc50005x020 plus II 5w-40

Можете достать точно такое же только с перламутровыми пуговицами 5W-30?

И будет вообще идеально!
То есть масло API CK-4 или CJ-4 вязкостью 5W-30.
Дело в том, что эти моторы CZDA прекрасно работают на масле 0W-20, им 5W-40 не нужно, это избыточная вязкость.

Вязкости 5W-30, тем более загущенной, т.е. HTHS>3,5mPa*s, это любая API CK(CJ)-4, будет достаточно в любых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Можете достать точно такое же только с перламутровыми пуговицами 5W-30?

И будет вообще идеально!
То есть масло API CK-4 или CJ-4 вязкостью 5W-30.
Дело в том, что эти моторы CZDA прекрасно работают на масле 0W-20, им 5W-40 не нужно, это избыточная вязкость.

Вязкости 5W-30, тем более загущенной, т.е. HTHS>3,5mPa*s, это любая API CK(CJ)-4, будет достаточно в любых условиях.


к сожалению, нет. Другое моторное идёт уже как 10w-30

но если сравнивать изначально 5w-40 Лукойл и Джон Дировское, то лучше последнее?

8 часов назад, fareastwood сказал:

ale-lokomotiv Если есть возможность лить это масло дальше, то и оставайтесь на нем. Возвращаться к Лукатому нет смысла.

Дело в том, что это Джон Дировское я ещё ни разу не лил, поэтому и интересуюсь…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Johnny.RO сказал:

Вообще за здрасьте!!! Менять через пятак и бед не знать!!! Комтранс рулит. ТТХ отличные, зола сказка.

8000км думаете опасно для этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ale-lokomotiv сказал:

но если сравнивать изначально 5w-40 Лукойл и Джон Дировское, то лучше последнее?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ale-lokomotiv сказал:

Всем доброго времени суток.

В домашнем автопарке имеются 2 авто: Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак. Оба с одинаковыми двигателями 1,4 бензин, 150л.с CZDA, 2021 и 2020 годов соответственно.

Рекомендуемый допуск изначально на капоте 502, пробеги 10000 и 24000 соответственно.

за время эксплуатации заливали оригинал Special g 5w-40, Shell helix ultra 5w-40, Лукойл Генезис Армортек 5w-40.

Знакомый, работающий в дилерском центре с/х техники Джон Дир сказал, что у них многие сотрудники на свои авто заливают масло John Deere vc50005x020 plus II 5w-40. 
Правда льют его в весты, короллы, церато. В общем в авто без турбин и с бензиновыми движками. Масло это для сельхозки является премиум-сегментом, гарантированно не паленка. 
Цена очень вкусная, да и допуски высокие. Но ваговского 502/505 тут нет. Про 504, 508 я не хочу говорит.

характеристики прикладываю, что скажете? Или продолжать оставаться на Лукойл Генезисе 5w-40?

86DD54AF-2B77-4123-B3B7-91B1C18A6B41.jpeg

4AA10448-A415-43D9-80F2-4E8545AEA476.jpeg

A8362B63-EB20-4B60-9342-F9123063AAE1.jpeg

Не будет с ним проблем  , в плане поставок?

 

Наши дилеры джондира перешли на Фукс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kit72 сказал:

С такой вспышкой и таким рр полусинтетика?? Не верю) 

А какая связь полусинтетика и темп вспышки? Это же масло для комтранса.

 

Вот например чисто комтрансовская моноградка Роснефть М-10ДМ. Флешпоинт 241 град.

 

1122016153_-10(VOABASE).jpg.1ffebbc0e67ce6ee420231540a12d7b3.jpg

Тоже не веришь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Благодетель сказал:

Не будет с ним проблем  , в плане поставок?

 

Наши дилеры джондира перешли на Фукс. 

Наш диллер тоже перешел на что то другое, но пока не говорит что... Обещает в декабре большую поставку. Распродают запасы старые.  Впрочем неважно. Гонять партии коммасла по паралельному импорту особенно для такой техники - это лотерея,  даже если есть лаборатория своя,  то каждую бочку не проверишь. А ценник все равно выше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Корвус сказал:

Наш диллер тоже перешел на что то другое, но пока не говорит что... Обещает в декабре большую поставку. Распродают запасы старые.  Впрочем неважно. Гонять партии коммасла по паралельному импорту особенно для такой техники - это лотерея,  даже если есть лаборатория своя,  то каждую бочку не проверишь. А ценник все равно выше.

 


я про одного из дилеров слышал, что на рольф перешли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kit72 сказал:

С такой вспышкой и таким рр полусинтетика?? Не верю) 

А с чего вы взяли, что plus-50 II является полусинтетикой? Это же синтетика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейти могут много на что... Вот только не придут ли к ним потом лесозаготовители, золотодобытчики, сельхозпроизводители и не уволокут ли их куда нить в дальние необжитые места для разных негуманных действий... 

Для таких ребят вставшая колом техника это просто адов пи...ц,  тем кто не сталкивался - не понять.

 

Зато 

Это открывает возможности для ценителей... Остатки масел, что больше не поставлЮтся, коммерческой ценности представляют все меньше,  место на складе занимают,  а покупателям обычно нужны товарные партии... Так что можно порасхватать на два-три года в обычную мафынку...

Изменено пользователем Корвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...