Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Sprinter ae101
2) Двигатель 4A-GE Silver Top 1995г, древний тойотовский форсированный атмосферный 1.6 на 160лс с дросселями и механической фазовращалкой VVT, крутится (регулярно) до 8к оборотов. Мотор контрактный, был установлен пол года назад с пробегом 150 тыс. км, чувствует себя хорошо, расход масла начинается после 2-3к км после замены, в районе 200-300г на тысячу, что для него норма. Мотор сам по себе сильно греет масло, а вкупе с мех. пятиступкой С56 ночью на трассе обороты иногда довольно долго держатся в районе 6k rpm - за температурой масла нужно следить. Датчик давки и температуры масла уже едут в доставке. Бензин заливаю 100 Лукойл.
3) Заправочный объем Зл
4) Краснодар, лето +40, зима редко -5
5) Режимы эксплуатации 50 город, 40 трасса равнины, 10 поездки на море/горы летом.
6) Планируемый интервал смены масла 4-6к км, за год 4-5 замен.
7) Катализатора нет
8) Заказывать буду через озон/emex, есть заправки.
9) Планирую лить 5w40/10w40. 

На что пока смотрю:

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 (залито сейчас, но не уверен в плане цены-качества)

Sintec Premium 5w-40

ZIC X5 (X7, X9?) 10W-40 

 

G-Energy Synthetic Active 5W-40

Petro-Canada Supreme 10W-40

На лето хотел бы подобрать что нибудь из Extreme Lubricants, но у них сейчас в наличии толком ничего нет, хотя завоз вроде обещают.

Mobil 1FS X1 5W-40, но боюсь нарваться на паль. На экзисте он висит 10600/8000, на озоне у топ продавца 4800 вообще, хз.

 

Ну и в данном вопросе на самом деле у меня околонулевые познания, так что интересно узнать совета у шарящих людей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Артем123123 сказал:

С загустителем понятно, но человек не собирается долго на масле ездить, так что с ним ничего не случится. 

А при чём тут долгая езда, если речь о больших нагрузках? Посмотрите для интереса, что льют в грузовики и мотоциклы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Артем123123 сказал:

А вообще, не поленитесь, изучите таблицы и посмотрите у какого масла самая высокая термостабильность

 

23 минуты назад, Артем123123 сказал:

Я вообще за минералку в этом случае. 

:blink:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шиза сказал:

 

:blink:

А что плохого в минералке? Той же РН 15/40. Или она непригодна для использования в высокофорсированных двигателях.? 

29 минут назад, avignon сказал:

А при чём тут долгая езда, если речь о больших нагрузках? Посмотрите для интереса, что льют в грузовики и мотоциклы.

Имеется в виду интервалы замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артем123123 сказал:

Не, ну давайте KIXX hybrid 0w16 бахнем,

Не надо до абсурда доводить. 

 

1 час назад, Артем123123 сказал:

Я вообще за минералку в этом случае. 

1-й группы? И менять через 1000 км? Это не холодный дизель, здесь такое не прокатит, если на самом деле 

 

20.11.2022 в 03:01, MASLEENA сказал:

крутится (регулярно) до 8к оборотов

 

1 час назад, avignon сказал:

ПАО не является новейшей разработкой, а вот то, насколько реально топовые масла того времени и допусков проигрывали нынешним - вопрос. Ведь по большому счёту допуск это нижняя граница требований. Т.е. ничего не мешает сделать масло лучше, которое вполне удовлетворит требованиям, которые введут лет через 10...

Совершенно согласен, по всем пунктам, но ТС смотрит на масла Экстрим, котрые в данном случае вообще не в тему, поэтому я и предложил те, где либо ПАО немного+кряк  и АН ( Синтек), либо где цена не в космос уходит ( НОВУС). Кстати, у Новуса есть линейка  VHVI+эстреры, ИМХО, самое то в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Артем123123 сказал:

А что плохого в минералке? Той же РН 15/40. Или она непригодна для использования в высокофорсированных двигателях.? 

А что там хорошего? Дешёвая база, дешёвый пакет, ломкий загуститель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Артем123123 сказал:

А что плохого в минералке? Той же РН 15/40. Или она непригодна для использования в высокофорсированных двигателях.? 

Когда есть что получше, причем в разы, и при этом не в те же разы дороже, то непригодна. Выше постом подробнее уже расписали.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skorp777 сказал:

Когда есть что получше, причем в разы, и при этом не в те же разы дороже, то непригодна. Выше постом подробнее уже расписали.

Да ну, разница в цене не маленькая. А как же раньше ездили на минеральных маслах, порой даже забывая о заменах? Работали двигатели. Нормально работали. А тут прям суперсовременное масло надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Артем123123 сказал:

А как же раньше ездили на минеральных маслах, порой даже забывая о заменах?

Раньше ходили в ватниках и портянках. Выкинем мембранку  и термобелье, как богопротивные вещи? Артем123123 не вижу смысла вам что то обьяснять, думаю, и MASLEENA уже все понял, что совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем123123 а чего у вас в подписи маслофирмы, которые в принципе не делают продукты на 1 и 2 группе, только 2+, как минимум? Минералку советуте, а сами ей брезгуете, нехорошо!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Артем123123 а чего у вас в подписи маслофирмы, которые в принципе не делают продукты на 1 и 2 группе, только 2+, как минимум? Минералку советуте, а сами ей брезгуете, нехорошо!:sarcastic:

Вообще не брезгую, была бы возможность лить в гибрид минералку - лил бы, а так только KIXX, S-oil 0/5w16/20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, skorp777 сказал:

Раньше ходили в ватниках и портянках. Выкинем мембранку  и термобелье, как богопротивные вещи? Артем123123 не вижу смысла вам что то обьяснять, думаю, и MASLEENA уже все понял, что совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны.

 

Ну да, лучше человеку рекламировать Novus или супер Sintec. Я понимаю реклама, всё такое, но зачем в древний мотор тот же Novus? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Артем123123 сказал:

Вообще не брезгую, была бы возможность лить в гибрид минералку

И почему нет такой возможности? летом М8 - без проблем:good2: КВ100 же подходит? Или это другое? Всегда интересно пообщаться с КМС по переобуванию в воздухе.:yahoo:

23 минуты назад, Артем123123 сказал:

лучше человеку рекламировать Novus или супер Sintec. Я понимаю реклама,

Бред не пиши. Никому здесь Синтек и Новус за рекламу не платят. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

И почему нет такой возможности? летом М8 - без проблем? КВ100 же подходит? Или это другое? Всегда интересно пообщаться с КМС по переобуванию в воздухе.:yahoo:

Была мысль про м8, но отговорили. 

1 минуту назад, skorp777 сказал:

И почему нет такой возможности? летом М8 - без проблем? КВ100 же подходит? Или это другое? Всегда интересно пообщаться с КМС по переобуванию в воздухе.:yahoo:

Про пепеобувку вообще проморосил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Артем123123 сказал:

но зачем в древний мотор тот же Novus? 

Сравни литровую мощность твоего суперсовременного гибрида, и "древнего" 4A-GE Silver Top

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Сравни литровую мощность твоего суперсовременного гибрида, и "древнего" 4A-GE Silver Top . 

А как турбоВАГи на ЗМЗ 15-40 ездят? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...