Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас на Украине почти(я сколько искал так и не нашел) не встречается GM "made in russia" везде написано "made in EU". Так, что не надо накручивать, что весь GM Dexos2 льет Лукоил..

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

А вообще, есть повод  поразмышлять.

Но вот есть хорошее масло, с супер допусками и проходящее дополнительные тесты в угоду здоровья движка и т.д. Просто отлично, да и анализы не плохие.

Производители так же - в общем известные.

Вот и вопрос - если у известного мирового бренда устойчивый рынок, его масла знают, устойчивая цена, пусть и не малая но в рынке..

Зачем этому же производителю делать такое же отличное масло но с чуть лучшими характеристиками что бы продавать его в 2 и более раза дешевле?

В чем профит?

Тоже размышлял над этим вопросом, с какого перепугу GM такой добрый стал именно в моторных маслах. 

Что другое не возьми: тормозную жидкость, жидкость гур, АКПП, смазки различные, про запчасти вообще молчу. Разница доходит до 2-х кратного по сравнению с продукцией подрядчика (дороже). Я думаю никто не будет бить себя копытом в грудь, что GM сам масла производит/разливает. 

С чего бы такая щедрость? Ответа не нашел. GMовский Dexos давно послал далеко и больше лить не буду. 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

на Украине почти(я сколько искал так и не нашел) не встречается GM "made in russia" везде написано "made in EU". Так, что не надо накручивать, что весь GM Dexos2 льет Лукоил..

А Лукойл и румынского разлива бывает, т.е. EU ;)

Ссылка на сообщение

 

 


А Лукойл и румынского разлива бывает,

Зачем? У Лукойла финский завод, который, кстати, уже давно работает на ЕС, а женезиси его у нас появился, хоть для нас и новый в ЕС это уже давно обкатанный продукт..

Ссылка на сообщение

У нас на Украине почти(я сколько искал так и не нашел) не встречается GM "made in russia" везде написано "made in EU". Так, что не надо накручивать, что весь GM Dexos2 льет Лукоил..

Дак а смысл возить из Росcии масло, если у Вас под боком ЕU. В Турции  есть  масло от лучка местного разлива

 

c3eed9es-960.jpg

 

881ed9es-960.jpg

Ссылка на сообщение

Кто подскажет по ситуации:

1. Масло GM 5w30 dexos2 Европа, пробег 1 200 км.

2. С первых сотен масло стало желтеть, не чернеть а желтеть.

3. Сейчас на щупе немного поработавшее желтокоричневое (скорее рыжее)

4. В маслозаливной горловине, раньше при любом пробеге было девственно чисто с металлическим цветом. Сейчас вроде не грязно но желтизна с рыжеватостью.

 

Что за хрень?

Конечно, машина чаще стоит чем едет, но из этого пробега - 1000 км трассы со средней (да-да, 80%) ~100 - 110 км/час.

В масле присутствует запах топлива (бензин). Вначале, новое, давало характерный запах сейчас на прогретом после пробежки просто маслянный запах без примиси характерной dexos2.

Брал в автодоке, ехало вроде как из ЕС.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Кто подскажет по ситуации:

1. Масло GM 5w30 dexos2 Европа, пробег 1 200 км.

2. С первых сотен масло стало желтеть, не чернеть а желтеть.

3. Сейчас на щупе немного поработавшее желтокоричневое (скорее рыжее)

4. В маслозаливной горловине, раньше при любом пробеге было девственно чисто с металлическим цветом. Сейчас вроде не грязно но желтизна с рыжеватостью.

 

Что за хрень?

Конечно, машина чаще стоит чем едет, но из этого пробега - 1000 км трассы со средней (да-да, 80%) ~100 - 110 км/час.

В масле присутствует запах топлива (бензин). Вначале, новое, давало характерный запах сейчас на прогретом после пробежки просто маслянный запах без примиси характерной dexos2.

Брал в автодоке, ехало вроде как из ЕС.

Это только начало.Пару интервалов на этом масле,можно даже не сильно больших,тыс по 7-8,и вы удивитесь как ваш мотор примет цвет дерьма причём самого настоящего.Я уже это испытал на своём моторе.
Ссылка на сообщение

Это только начало

Ничо что у меня пробег 80 ткм и уже раз 11 смен масла было?

Есть подозрение, что последние пару лет, из ЕС масло GM совсем не масленное.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

 

Есть подозрение, что последние пару лет, из ЕС масло GM совсем не масленное.

А есть факты?

Ссылка на сообщение

@2112,

Этой зимой залил - в морозы превратилось в воск, до сих пор расхлёбываю.

Сейчас залил - описал выше. У меня никогда не было такого, что бы на GM масле были сложности зимой а уж что бы оно начина лакировать в пробеге 1000 км - такого отродясь не было.

Насчет лака - конечно мои догадки, но желтый цвет легко переходит в желтый налет который превращается в лак, так характерен "люксовым" маслам лукойла (красные движки под клапанной крышкой).

 

И да, масло я не на обочине "у Ашота" беру. Уж на копейках не жмотюсь.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

А есть факты?

А какие должны быть факты?Для меня например фактом является вид моего мотора под клапанной крышкой после этого масла при нормальных интервалах замены
Ссылка на сообщение

при нормальных интервалах замены

тут понятие "нормальный" интервал размыто.

1. по км сложно определить насколько он нормальный, за 8 ткм можно столько моточасов набрать что любое масло скиснет

2. Масла в банке GM разные, этого и сами представители GM не скрывают, да же у одного автодиллера могут быть банки из разных партий с разной жижей.

2.1. При условии что "настоящее, оригинальное" - на одном уже через 5 ткм на щупе окатыши появляются и его точно сливать надо еще раньше, другое и на 7 вполне живое - тут бабка на двое сказала... ;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

тут понятие "нормальный" интервал размыто.

1. по км сложно определить насколько он нормальный, за 8 ткм можно столько моточасов набрать что любое масло скиснет

2. Масла в банке GM разные, этого и сами представители GM не скрывают, да же о одного автодиллера могут быть банки из разных партий с разной жижей.

2.1. При условии что "настоящее, оригинальное" - на одном уже через 5 ткм на щупе окатыши появляются и его точно сливать надо еще раньше, другое и на 7 вполне живое - тут бабка на двое сказала... ;)

Я считаю что 7-7,5 ткм. при городской езде без пробок это вполне нормальный интервал.Хотя конкретно это масло может уже через 3-4 ткм сливать надо.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...