Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос почему использовать в полном объеме С3 можно, а доливать не более 1 литра и 1 раз....

Эта фраза запрещает делать коктейль из масел. Но если уперлось - лей, но не более одного литра...

По умолчанию в моторе залит dexos2, поэтому они рекомендуют разбавлять его наиболее схожим по составу маслом, а это C3.

Ссылка на сообщение

Вопрос почему использовать в полном объеме С3 можно, а доливать не более 1 литра и 1 раз....

а можно фото мануала, где это написано? Про А5 знаю, видел в мануалах, а вот про С3 не видел ни разу. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@SergAgent, смотри еще внимательнее свою книгу ;)

там написано должно быть:

Для стран евросоюза - 30 000км,

для стран вне евросоюза - 15 000км

ниже сноска, тяжелые условия - еще чаще.

 

Но вообще по чесноку, не понимаю я как это масло с средним щелочным должно даже в легких условиях Евросоюза отработать 30 000км. GM сходит с ума или я схожу с ума. 15000 по трассе еще могу поверить.

Зайди с другого бока - что выгодно для GM. Чтоб ты ездил на своей машинке 20 лет и она не ломалась? или чтоб их аппарат отходил гарантию, а там не наше дело? Прошло то время когда производители авто гнались за надежностью, сейчас век одноразового ширпотреба - главное чтоб отработал гарантийный период - все.Вот только цены на этот ширпотреб остались на том же уровне, а чаще еще и выше стали. Обертку поярче, а внутри как нибуть. Никому не выгодно выпускать надежные, ремонтопригодные машины. От этого и придуманные сроки замены масла - а играют на том, что потребитель меньше денег израсходует на ТО, т.к. они ТО теперь нужны реже.

Накапливается статистика гарантийных случаев по двигателям и будет не удивительно, что через год-два будет предложено менять масло через 40-50 т.км. Задача у них одна - чтоб к ним не приезжали в гарантийный период.

Ссылка на сообщение

Мой опыт по маслу GM DEXOS2:

- опелевский двигатель Z18XER пробег только на масле GM = 100000 км/замена каждые 10000 км, проблем с мотором никаких не было. Так а отличном состоянии и отправился к новому владельцу.

- опелевский двигатель Z12XEP пробег более 130000км. Ситуация аналогична вышеописанной.

Ссылка на сообщение

100 и 130 лучше чем 30, но маловато для достоверного умозаключения. Каков заявленный или оцениваемый ресурс этих ДВС? 200? 250? 300? 350?

Ссылка на сообщение

Мой опыт по маслу GM DEXOS2:

- опелевский двигатель Z18XER пробег только на масле GM = 100000 км/замена каждые 10000 км, проблем с мотором никаких не было. Так а отличном состоянии и отправился к новому владельцу.

- опелевский двигатель Z12XEP пробег более 130000км. Ситуация аналогична вышеописанной.

Муфты газораспределения не менял еще? У нас у каждого 5 в городе на пробеге до 100 тысяч накрываются, особенно у шеви круз.

Ссылка на сообщение

 

 


У нас у каждого 5 в городе на пробеге до 100 тысяч накрываются, особенно у шеви круз.

 

И что выявили в вашем городе в связи с этим? Каждый пятый это 20% - вполне достаточная выборка чтобы установить предпосылки, предсимптомы и, главное, причины ???

Ссылка на сообщение

 

 

предпосылки, предсимптомы и, главное, причины ???

Причина: тромбоз системы маслоканалов фазовращателей. Привет слабому маслу GM Dexos2 и дилерским интервалам на моторе с термостатом в 105 гр.

Предсимптомы: Дизельное тарахтение после пуска холодного мотора с последующим восстановлением. Иногда можно отделаться заменой клапанов управления, но запущенные случаи это уже с шестрнями.

Ссылка на сообщение

но странную оговорку делает только для С3 (одновременно прямым текстом запрещая в другой части мануала A1/B1 и A5/B5).

 

Что-то тут не клеится -- A3/B4 или SN, получается, доливать можно больше 1 литра и чаще...

Они же рекомендуют что бы оно работало, а не, как принято считать – что бы только денег иметь.

Из худших зол, А3 (GM-LL-A-025) предпочтительней чем С3.

А вот А1/А5 точно противопоказано.

 

А 30 ткм межсервисного… Это декларация, которая сто раз перекрывается, начиная от «счетчика масла» (у кого есть) и заканчивая «предохранителем» 15 ткм (для не ЕС).

А еще, никто не снимал ответственности с автовладельца следить за машиной и регулярно проверять жидкости в том числе и масло. А для сервесменов, GM выпустило письмо, четко расписывающее суть реальности. Где срок службы масла определяется в первую очередь режимом эксплуатации, и этот срок может быть и меньше 5 ткм.

 

А вот откуда Израиль попал опять в привилегированное положение - ??? Видать, они большей информацией владеют.

 

Пока катаю на сшеловском dexos2 5w30 и претензий нет, брал на зиму для низкой Т, но пока ниже -20 не было.

Ссылка на сообщение

Муфты газораспределения не менял еще? У нас у каждого 5 в городе на пробеге до 100 тысяч накрываются, особенно у шеви круз.

Нет, с ними проблем не было. На сколько мне известно, сим недугом болели моторы ранних годов выпуска, позже были выпущены модифицированные муфты, где причины недуга были устранены. А может это заслуга применения dexos2, недаром его рекомендует Opel :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Пока катаю на сшеловском dexos2 5w30 и претензий нет, брал на зиму для низкой Т, но пока ниже -20 не было.

 

Не ЗР ли тестировал C3 от Шелл в последнем номере и весьма расстроился?

 

 

 

А еще, никто не снимал ответственности с автовладельца следить за машиной и регулярно проверять жидкости в том числе и масло.

 

А вот это интересно.  А как, по-вашему, автовладелец может оценить масло в части "уже достаточно чтобы фазик крякнулся или ещё нет, можно поэксплуатировать" при счетчике и тем более при декларации 30 ткм?  Давайте начнем с простого - вот вы как бы оценили?

 

А Леночка из соседнего коттеджа как оценить должна?

Ссылка на сообщение

А вот это интересно.  А как, по-вашему, автовладелец может оценить масло в части "уже достаточно чтобы фазик крякнулся или ещё нет, можно поэксплуатировать" при счетчике и тем более при декларации 30 ткм?  Давайте начнем с простого - вот вы как бы оценили?

 

А Леночка из соседнего коттеджа как оценить должна?

Для Леночки есть специально обученные люди, а еще тот самый злополучный "счетчик масла" который начнет ругаться каким то желтым ключиком ;)

Для остальных, совсем не обязательно обладать уникальным обаянием для экспресс анализа масла, достаточно просто проверять его по щупу ну, хотя бы раз в неделю или после бодрой продолжительно пробежки, даже для того, что бы не катать на сухую.. :)

 

Или, вы таки настаиваете, что достаточно просто купить машину и совсем не обязательно углубляться в такие подробности как с какой стороны находится двигатель и что вообще это такое, достаточно раз в 15 ткм заехать в ОД, и там все сделают..?

---------

ps: если по существу, то тот самый "счетчик масла" работает в общем корректно. У меня сейчас прошло 2,5 мес после замены (сброса счетчика) масла и 2 ткм пробега - остаточный ресурс 75% если интерполировать, то это ориентировочно 8 ткм пробега.. С dexos2 "счетчик" работает корректно, как с другими маслами - не знаю.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

1) Вопрос был совсем другой, не про сухость, а про фазовращатель... .

 

2) Вы писали про счетчик, а потом добавили " А ещё... никто не снимал...."...

 

Вот это "А еще...." подразумевает некое дополнительное к счётчику условие/обстоятельство.

 

Но когда я попросил расшифровать, вы ссылаетесь на... счётчик...

 

Где деньги взял? - В тумбочке! А как они туда попали? - Я положил.... :bravo:

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Я бы оценил так - тупо меняю через 7,5 ткм и не озадачиваюсь. После бодрой пробежки проверяю уровень, т.к. на скорости 170 и выше есть декларируемый жор в пределах нормы.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Ну понятно, значит никак - тупая смена каждые 7500 это не оценка, а, скорее, от отсутствия достоверных способов самостоятельной оценки.

 

А проверка уровня есть не оценка состояния, а банальная проверка количества. Для Леночки эту функцию выполнит электронный датчик (на большинстве современных авто GM).

 

Так ради чего был этот, получается, флуд?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...