Перейти к публикации

wais

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О wais

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Statoil

Старые поля

  • Авто
    AUDI Q7
  1. wais

    Масла Statoil

    сначала канадцы, потом фукс. Это никак не повлияет на продажи в России. И никто никого не закроет. Сам занимаюсь продажами Статойл уже больше десяти лет. Для шведов(т.к. головной офис Статойл лубрикантс находится в Стокгольме и там же в швеции один, после всех продаж, завод) наш рынок был высокорискованной зоной бизнеса. Денег в раскрутку масляного бренда они практически не вкладывали.(если сравнивать рекламные компании тех брендов, что доминируют сейчас на нашем рынке). Может быть Фукс подойдет к проблеме рекламы по другому и тогда у статойл есть все шансы стать популярным. Во-первых - качест
  2. wais

    Масла GM General Motors

    Зайди с другого бока - что выгодно для GM. Чтоб ты ездил на своей машинке 20 лет и она не ломалась? или чтоб их аппарат отходил гарантию, а там не наше дело? Прошло то время когда производители авто гнались за надежностью, сейчас век одноразового ширпотреба - главное чтоб отработал гарантийный период - все.Вот только цены на этот ширпотреб остались на том же уровне, а чаще еще и выше стали. Обертку поярче, а внутри как нибуть. Никому не выгодно выпускать надежные, ремонтопригодные машины. От этого и придуманные сроки замены масла - а играют на том, что потребитель меньше денег израсходует на Т
  3. попробуйте другой бренд, не кастрол, и сократите (если 20 т.км) срок смены масла. хотябы до 15т.км
  4. Производитель , если не проплачено никогда не будет рекомендовать какой-то масляный бренд, читайте мануал, там только вязкость, API, ACEA , и может быть еще собственно допуск производителя техники. Все официалы сидят на прикормке от брендов и вы думаете, что в вашу машину рекомендовано , то что они льют. На самом деле на конвейре заливается минералка, выигравшая тендер, с минимальной ценой. И этот тендер проводится раз в полгода- год. и что у вас там залито - кастрол, тексако, лукойл - знает только производитель.
  5. Было много разных машин, но всегда смотрел мануал, потом заходил на сайт производителя масла и смотрел ,что рекомендует.Обычно если движок не замороченный, то предлагается два-три варианта подходящего продукта.Сравнивал цены и покупал.Последние лет десять заливаю шведский Статойл. На сайте представительства удобный "движок" по подбору, и качеством самого масла доволен (если надо пример - Ситроен Берлинго - развозная машина на фирме, пробежала 580 т.км и была продана еще очень бодрой, ее бы и не продали. но понадобился форд транзит с большим объемом). Еще надо смотреть, что написано у производи

×
×
  • Создать...