Перейти к публикации

Так ли прекрасны маловязкие тормозные жидкости?


Рекомендованные сообщения

дд!

 

в свете опыта по кипячению тормозухи всплыл вопрос - а за счёт чего вязкость тормозных жидкостей стандарта DOT4 при -40C гуляет в диапазоне аж ни хрена себе 650 - 1500, а при +100С у всех ну примерно одинаковые 2,1 - 2,3 ? 

 

то есть у нас грубо говоря это жЫрная вязкая основа + растворители + присадки.

основа обеспечивает в том числе и смазывание, долгую жизнь скользящих резиновых колечек.

растворители - штука достаточно агрессивная, в т.ч. и к резине, те же колечки плюс шланги.

 

не могло ли так получиться, что химконцерны просто вынуждены были бахнуть в "новые, модные" жидкости больше растворителей, чтоб соответствовать более жестким требованиям "новых, улучшенных" систем ABS, EBD и тд?

при этом пожертвовав резинками.

 

и не стоит ли владельцам сравнительно старых машин с обычными абс-ками (а то и без оных) в не очень северных регионах не гоняться за модной жижей DOT4 class 6, а не выпендриваться и лить обычный вязкий DOT4, как написано на крышке бачка?

 

P.S. возможно это начало нового грандиозного тренда на кипячение тормозухи и холивара "Гуталинщики vs Веретенщики". запасаемся попкорном.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Goose357 сказал:

можно ли лить class 6?

Я бы не стал.

Если нет регулярных 40 градусных морозов, если нет очень агрессивной езды газ-тормоз, то и в такой жидкости нет смысла. Вскипятить даже дот3 при обычной эксплуатации практически нереально, до -30 она тоже вполне себе адекватно ведёт себя.

При этом менее агрессивна к сальникам, пыльникам, уплотнениям.

 

Залейте обычную качественную Дот4 без всяких приставок Esl, LV и прочих. Текстар например. Или оригинальную (причём не обязательно ниссан, можно тойоту, если она дешевле).

 Если хочется Дот3, то у текстара тоже была такая, номер не подскажу, но гугл найдёт.

А так больше в ассортименте дот3 почти и нет ничего, сейкен да текстар. Остальное либо дорого, либо долго, либо сомнительно

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл добавить.

 

Прошёлся поиском по "brake fluid heavy duty" - грубо говоря это для интенсивного использования, т.е. тормоза за тот же календарный срок служы используются гораздо чаще, механическая нагрузка на скользящие манжеты сильно выше.

 

за очень редким исключением (abro и ещё кто-то) это строго DOT3.

 

Скрытый текст

2054645326_images(22).jpeg.e75392d754fe88f4db8a655c3d7e3fae.jpeg

168654950468248500959.thumb.jpeg.18bfcad65c7a631881eeae4661660d10.jpeg

2125870517_images(21).jpeg.34f12a059d92487e533ee9fbcc539901.jpeg

 

b051928ba86bd4e70b33ce0b6b90ca3881d4e462_11043645_MAIN.thumb.jpg.c508cf43dba104fb3aefcc8213b95c46.jpg

746459924_images(18).jpeg.a533d2a0f607d384a7d92e4b53bb639f.jpeg

BF-117_DOT_3_Brake_Fluid_8.5_Oz.thumb.jpg.e3d094f18a57f25916908aad1e62a023.jpg609746779_images(20).jpeg.2e57af09fb9b5cfb9050b4b6fafaef63.jpeg

ff564ebfd6c51b1e06db0c83e4a71c1a.jpg_720x720q80.thumb.jpg.8667bafa9fd512890c080319db5e7902.jpg

1193458125_images(19).jpeg.c8075aa6111ef38f2c422a61d4d9069d.jpeg

STP-Heavy-Duty-Brake-Fluid-DOT3-12-oz_b7a2ab53-10b5-4a89-bedf-3e659bf4d2bb.4cd7fff7f69258569062d7909963093b.thumb.jpeg.3340c486c29004f18cb64853d53933fb.jpeg

M4432MotorMedicDOT3HeavyDutyBrakeFluid32floz_1000x.thumb.jpg.b9bddaff9cd0c5fc9212505ee269183f.jpg

DOT3_0.thumb.png.1d8ef51cef57076dc4ad954b51048f30.png

MLA0051.thumb.jpg.aa665cc3d1960fce5ca9be170e717b46.jpg

ipp-999MP-A4100P-400__65695.thumb.jpg.dfa14f2c4f59353bd03d93d5af61914c.jpg

63c4d67c6bc62.thumb.jpg.a357574e38109274d794516dee708632.jpg

HEAVYDUTYDOT3BRAKEFLUID.thumb.jpg.ddb507bae97d3cc0c721d0f2cddb58f3.jpg

brakefluid-btp.thumb.jpg.44b1e815ee7037c696f240de2bab7044.jpg

3670.thumb.jpg.2771ce4f6937066027c9d068a22f6266.jpg

Gl-Factory-Supply-Heavy-Duty-Super-Brake-Fluid-DOT-3-in-Tin-Cans.thumb.jpg.74bb1f8a5a84e965b4bdf70d346457b6.jpg

FRONT3.thumb.jpg.c5a6380114cb14fd0c7c1db7e22fc906.jpg

 

1251844754_DOT3_Can_500ml_F_0.thumb.jpg.69ad9fb6f0a77e0a540a021462cef728.jpg

 

Так что если не северА, не горы и не гонщеги, то высоковязкий импортный DOT3 предпочтительнее.

Особенно это касается всякого коммерческого транспорта.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...