Перейти к публикации

Еще раз про MR20DD (нужна помощь именно в моем выборе)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи в выборе масла. Авто - Nissan Qashqai 2.0 MR20DD AWD 2021г. Пробег 22000, на гарантии у ОД. Было залито:

0-8500 - заводское (скорей всего 5w40)

8500-15600 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

15600-22000 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

Т.к. цены у ОД сильно выросли (замена масла 9000 вместо прежних 5000), задумался сам поменять в авторизованном СТО

Мануал рекомендует вязкость 5w30, но в соответствии с погодными условиями допускает использовать масла 0w20 в т.ч., ACEA A5/C5

Регион эксплуатации Сибирь (Кемеровская область), 80-90% город с малыми пробегами 10-15 км, ежегодный пробег 12-13 тыс. км.

Сейчас выбираю между 3-х претендентов, но у все допуски по API или ILSAC (это критично вообще, если мануал требует другой стандарт?):

1) Kixx G1 SP 0W20 L215044TE1 - 2500 за 4л

2)  ZIC ZERO 20 0W20 162035 - 3400 за 4л

3) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W20 3149925 - 3060 за 4л

Сам больше склоняюсь к зик, можем есть еще какая то бюджетная альтернатива. Смену планирую через 6-7 тыс.км

Заранее благодарю, если сможете помочь!

P.S.: при использовании автозапуска может стоит смотреть лучше в сторону 0W30???

Изменено пользователем Allex_1988
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Allex_1988 сказал:

тут опять же вопрос как в дальнейшем поведет себя ОД при использовании неоригинального фильтра

Видимо так же как и при использовании неоригинального масла.

В Новосибирске ни один дилер меня еще не послал со своим масло и фильтрами. Из последних были Субару и АвтоВАЗ. Делают отметку в сервисной книжке про свои расходники и ВСЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Allex_1988 сказал:

менять через 4000 нет желания, нужно что-то хотя бы на 6000 (+ те же расходники - фильтр оригинальный 1000-1200 стоит)

Нахрена Вам оригинал, и при таких раскладах если менять раз в 4000 тыс км то можно и не менять фильтр можно. А как выше написали вик очень хороший фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Allex_1988 сказал:

менять через 4000 нет желания, нужно что-то хотя бы на 6000 (+ те же расходники - фильтр оригинальный 1000-1200 стоит)

при частой смене масла фильтр можете менять через раз , купите помпу для откачки масла , и меняйте  масло сами , у вас масляный фильтр спереди , не нужно никакой ямы и подъемника , постелили на защиту под фильтр пеленку или тряпку и все , один раз меняйте масло с заменой фильтра , второй раз просто масло при интервале замены масла в 5000км , я сам начал масляный фильтр менять раз в год , а масло меняю раз в 4-е месяца , один раз с заменой фильтра и контролем состояния магнитной сливной пробки осенью , и два следующих раза просто частичная замена масла 

фото фильтрующего элемента масляного фильтра через год эксплуатации , по пробегу 14-15т.км

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Allex_1988 сказал:

тут опять же вопрос как в дальнейшем поведет себя ОД при использовании неоригинального фильтра

А что он скажет? Сейчас ниссан ушел из РФ, все обязательства передадут дилерам Лады. Будет Вам еще один дилер. Не переживайте так по поводу ТО со своими з/ч. Если, что то предъявляют, то просите с них бумажку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

при частой смене масла фильтр можете менять через раз , купите помпу для откачки масла , и меняйте  масло сами , у вас масляный фильтр спереди , не нужно никакой ямы и подъемника , постелили на защиту под фильтр пеленку или тряпку и все , один раз меняйте масло с заменой фильтра , второй раз просто масло при интервале замены масла в 5000км , я сам начал масляный фильтр менять раз в год , а масло меняю раз в 4-е месяца , один раз с заменой фильтра и контролем состояния магнитной сливной пробки осенью , и два следующих раза просто частичная замена масла 

фото фильтрующего элемента масляного фильтра через год эксплуатации , по пробегу 14-15т.км

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg

Дело конечно хозяйское, но 300-400 рублей (раз в 4 месяца) не такие великие деньги, чтобы экономить на фильтре:shok:

 

А вот про то, что через 3-4 т.км. перепускной клапан на масляном фильтре открывается значительно охотнее, из-за загрязнения фильтрующего элемента, видео ролики я видел. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mefistоf сказал:

Дело конечно хозяйское, но 300-400 рублей (за в 4 месяца) не такие великие деньги, чтобы экономить на фильтре:shok:

 

В вот про то, что через 3-4 т.км. перепускной клапан на масляном фильтре открывается значительно охотнее, из-за загрязнения фильтрующего элемента, видео ролики я видел. 

Один раз сакура была , потом амсоил EA-1520 , сейчас перешел на WIX так как AMSOIL пропали , и я не экономлю на фильтре , мне впадлу в гараж ехать и лазить под авто для замены фильтра , два раза я откачиваю просто помпой , и не парюсь заменой фильтра , для себя несколько раз развальцевал фильтра и убедился что они чистейшие и никакой там каки нету в них , они ничем не забиваются , даже металлической пыли на глаз не видно , просто фильтрующий элемент чутка грязнее нового , но все равно светлый 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Allex_1988 сказал:

менять через 4000 нет желания, нужно что-то хотя бы на 6000 (+ те же расходники - фильтр оригинальный 1000-1200 стоит)

Меняйте МАСЛО через 4000 км, самостоятельно через щуп ( или найти СТО, где отсос есть), а замену фильтра делать через 8000 км. Сорри, выше уже обсуждали этот вариант.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Projector сказал:

и я не экономлю на фильтре , мне впадлу в гараж ехать и лазить под авто для замены фильтра , два раза я откачиваю просто помпой , и не парюсь заменой фильтра , для себя несколько раз развальцевал фильтра и убедился что они чистейшие и никакой там каки нету в них , они ничем не забиваются , даже металлической пыли на глаз не видно , просто фильтрующий элемент чутка грязнее нового , но все равно светлый 

Такая же фигня, не денег жалко, а лень снимать защиту поддона. ППКС, резал фильры после 4-5 тык и после 8-10, с 2-мя заменами масла, разница в цвете шторы минимальна. За клапан ничего не скажу, но лампа-масленка гаснет как обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Allex_1988 сказал:

P.S.: при использовании автозапуска может стоит смотреть лучше в сторону 0W30???

Зачем??? О/20 зимой то, что доктор прописал, Зик-Зеро предпочтительней остальных из-за наличия в  базе хоть небольшого количества , но все же ПАО.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Allex_1988 сказал:

Добрый день! Прошу помощи в выборе масла. Авто - Nissan Qashqai 2.0 MR20DD AWD 2021г. Пробег 22000, на гарантии у ОД. Было залито:

0-8500 - заводское (скорей всего 5w40)

8500-15600 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

15600-22000 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

изначально было 0-20. Именно с таким маслом эти ДВС приходили в РФ.

А вот если Вам на ТО заливали разливное, то в 99% там было 5-40.

Когда перейдете вновь на 0-20 почувствуете и разницу в расходе и в повышении КПД ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Зачем??? О/20 зимой то, что доктор прописал, Зик-Зеро предпочтительней остальных из-за наличия в  базе хоть небольшого количества , но все же ПАО.

Есть опасения, что при ХХ на прямовпрыске подливает в масло бензин. Так оно и есть.

Вот анализ (делали по конкурсу) с моего МРа

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =MOpgBA= сказал:

изначально было 0-20. Именно с таким маслом эти ДВС приходили в РФ.

А вот если Вам на ТО заливали разливное, то в 99% там было 5-40.

Когда перейдете вновь на 0-20 почувствуете и разницу в расходе и в повышении КПД ДВС. 

На ТО по моей просьбе лили 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Allex_1988 сказал:

На ТО по моей просьбе лили 0w30

Я сомневаюсь, что оно есть у них. В европейской части РФ у всех разливное было 5-40, т.к. оно подходит во все ДВС оттуда же и возможность лить в наш ДВС 5-40 которое с большей вероятностью продержится лучше других масел регламентированные 15 тыс км. 

Но предположим. что дилер реально купил 0-30 для Сибирских морозов, но я уверен, что оно будет опять таки А3, а далеко не Ильсак или А5 и оно туда досмерти не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Есть опасения, что при ХХ на прямовпрыске подливает в масло бензин. Так оно и есть.

Вот анализ (делали по конкурсу) с моего МРа

 

Вязкость в пределах класса, тем более зимой, не вижу противопоказаний для 20ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Вязкость в пределах класса, тем более зимой, не вижу противопоказаний для 20ки.

В целом да, но как тот же SAE20 писал, нет информации (исследования не проводили или не закончили) о том как влияет на HTHS топлива в масле и снижает ли топливо этот показатель. В 20ках этот показатель зачастую равняется 2,6-2,7. 

Для меня это было важно, т.к. как писал выше у меня очень короткие поездки 1-2 км, но садиться в холодный авто нет ни какого желания, да и вариатор приходится так же греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...