Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Еще раз про MR20DD (нужна помощь именно в моем выборе)


Recommended Posts

Добрый день! Прошу помощи в выборе масла. Авто - Nissan Qashqai 2.0 MR20DD AWD 2021г. Пробег 22000, на гарантии у ОД. Было залито:

0-8500 - заводское (скорей всего 5w40)

8500-15600 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

15600-22000 - у ОД разливное 0w30 (должен быть оригинал ниссан, но не уверен, т.к. лично бочку не видел)

Т.к. цены у ОД сильно выросли (замена масла 9000 вместо прежних 5000), задумался сам поменять в авторизованном СТО

Мануал рекомендует вязкость 5w30, но в соответствии с погодными условиями допускает использовать масла 0w20 в т.ч., ACEA A5/C5

Регион эксплуатации Сибирь (Кемеровская область), 80-90% город с малыми пробегами 10-15 км, ежегодный пробег 12-13 тыс. км.

Сейчас выбираю между 3-х претендентов, но у все допуски по API или ILSAC (это критично вообще, если мануал требует другой стандарт?):

1) Kixx G1 SP 0W20 L215044TE1 - 2500 за 4л

2)  ZIC ZERO 20 0W20 162035 - 3400 за 4л

3) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W20 3149925 - 3060 за 4л

Сам больше склоняюсь к зик, можем есть еще какая то бюджетная альтернатива. Смену планирую через 6-7 тыс.км

Заранее благодарю, если сможете помочь!

P.S.: при использовании автозапуска может стоит смотреть лучше в сторону 0W30???

Edited by Allex_1988
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Allex_1988 из этих всех ZIC самый технологичный, как мне видится.

 

P.S. 6-7 т.км. в условиях 90% города зимой (при наличии коротких поездок после пуска холодного двигателя) - гарантированный масложер (99%) максимум к 100 т.км. пробега

 

P.P.S. Если Вы приедете к дилеру со своим маслом - он Вас не укусит. Меня, по крайней мере, не кусал:sarcastic:

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Mefistоf У нас ОД с пеной у рта орет, что со своими материалами ничего делать не будет.

Понимаю что незаконно, но заморачиваться не хочется.

Другой ближайший ОД 220км

Link to post
Share on other sites

Mefistоf P.S. 6-7 т.км. в условиях 90% города зимой (при наличии коротких поездок после пуска холодного двигателя) - гарантированный масложер (99%) максимум к 100 т.км. пробега

 

Любой ILSAC в таком случае мне не походит?

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Allex_1988 сказал:

Mefistоf P.S. 6-7 т.км. в условиях 90% города зимой (при наличии коротких поездок после пуска холодного двигателя) - гарантированный масложер (99%) максимум к 100 т.км. пробега

 

Любой ILSAC в таком случае мне не походит?

 

Прошу прощения, что вопросом на вопрос.

Вы думаете продуктов горения в масле остается разное количество в зависимости от зольности, при расходовании одного и того же количества топлива? 

 

Да, масло с большим щелочным числом превратиться в кислоту не так быстро (речь про А5/В5), но количества "мазута" от сгоревшего топлива будет такое же количество. А именно этот "мазут" покрывает двигатель изнутри г..ном и запечатывает кольца, а не кислотная среда (она в целом износ должна увеличивать вроде как)

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Mefistоf думаю что нет))

но просто тут на форуме не раз встречал типа "катать не более 200-250 м.ч.", а для каких то масел "300-350 м.ч."

вот отсюда и вопрос по допуску

 

p.s.: ну и наверное с городом в 90% я переборщил. за прошлый зимний сезон с 1 ноября по 30 апреля заправил 650 литров бензина AИ-95, получается 100-120 литров в месяц при пробеге около 1000км/месяц. город 5 дней в неделю по 20 км, т.е. за 4 недели набирается 400-500 км. Если так считать, то выходит 50/50, но по личным ощущениям город не менее 70%

Edited by Allex_1988
Link to post
Share on other sites

Allex_1988 Sintec 0W20 API SP GF-6, на 5-6 тык. пробега по моему само то и цена нормальная.

Link to post
Share on other sites
Только что, Allex_1988 сказал:

Mefistоf думаю что нет))

но просто тут на форуме не раз встречал типа "катать не более 200-250 м.ч.", а для каких то масел "300-350 м.ч."

вот отсюда и вопрос по допуску

Что- такое "моточас" - это "сферический конь в вакууме" применительно к тому, что считают тут на форуме. Это просто время работы двигателя. А в каких режимах - "да не важно"...

За час по городу-миллионнику я проеду пусть даже 25 км, а за час по трассе я проеду 70 км. Разница почти в 3 раза! При этом в городе я сожгу за эти 25 км. в районе 2,5 литров топлива, а на трассе не менее 6-7 литров за эти 100 км. И там и там "моточас", но состояние масла в обоих случаях будет очень разное, т.к. оно переварило разное количество топлива.

Плюсом у машин, даже с одним рабочим объемом, при примерно одинаковом паспортном расходе, объем картера бывает разный. И вот так смело всем подряд раздавать советы менять масло после 200-250 моточасов - "такое себе".

Link to post
Share on other sites

Mefistоf с учетом моих приблизительных подсчетов 

Цитата

p.s.: ну и наверное с городом в 90% я переборщил. за прошлый зимний сезон с 1 ноября по 30 апреля заправил 650 литров бензина AИ-95, получается 100-120 литров в месяц при пробеге около 1000км/месяц. город 5 дней в неделю по 20 км, т.е. за 4 недели набирается 400-500 км. Если так считать, то выходит 50/50, но по личным ощущениям город не менее 70%

можно рекомендовать какое-нибудь масло из моего первоначального выбора??? стоит ли в таком случае смотреть на масла 0w30??? или есть какие-то более достойные альтернативы 0w20 в эту цену: например как тут написали выше  Sintec 0W20 API SP GF-6

Edited by Allex_1988
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Allex_1988 сказал:

Mefistоf  Любой ILSAC в таком случае мне не походит?

 

Вот наглядный пример. В Вашем двигателе сервисный объем масла где-то 4 литра всего (кто-то пишет 3,7-3,8 влезает, кому-то 4,2 умедляются залить).

 

На моем Форе в подписи, при тех же 2х литрах рабочего объема, сервисный объем масла в картере 4,8 литра - примерно на 20% больше чем у Вас.

Расход топлива +/- одинаковый.

Залили мы одно и то же масло и проехали одинаковое количество км с одинаковым расходом топлива. Типа, "моточасы" тоже одинаковые.

Вопрос: В каком картере концентрация г..на от несгораемой фракции бензина будет выше?:pardon:

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Allex_1988 сказал:

Mefistоf с учетом моих приблизительных подсчетов 

можно рекомендовать какое-нибудь масло из моего первоначального выбора??? стоит ли в таком случае смотреть на масла 0w30??? или есть какие-то более достойные альтернативы 0w20 в эту цену: например как тут написали выше  Sintec 0W20 API SP GF-6

Дешевле Синтека я ничего не знаю на нашем рынке. Его прямо сейчас можно купить по 1700 руб. за 4 литра 0w-20 где-нибудь в Ленте.

Если нет недоверия к этому маслу, то лить его и менять раз в 4000 км. Я бы так поступил наверное, ибо самое лучшее масло - это свежее масло. Опять же, я масло меняю сам, т.е. никуда не езжу. Именно поэтому так легко рассуждаю на тему частой смены.

 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Дешевле Синтека я ничего не знаю на нашем рынке. Его прямо сейчас можно купить по 1700 руб. за 4 литра 0w-20 где-нибудь в Ленте.

Если нет недоверия к этому маслу, то лить его и менять раз в 4000 км. Я бы так поступил наверное, ибо самое лучшее масло - это свежее масло. Опять же, я масло меняю сам, т.е. никуда не езжу. Именно поэтому так легко рассуждаю на тему частой смены.

 

менять через 4000 нет желания, нужно что-то хотя бы на 6000 (+ те же расходники - фильтр оригинальный 1000-1200 стоит)

Edited by Allex_1988
Link to post
Share on other sites
Только что, Allex_1988 сказал:

менять через 4000 нет желания, нужно что-то хотя бы на 6000 (+ те же расходники - фильтр оригинальный 1000-1200 стоит)

Тот же VIC стоит в районе 300-400 рублей.

Я больше ничего нового Вам не скажу.

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Allex_1988 Я бы на вашем месте лил бы не дорогое 0-20, и менял бы раз в 5000 км. Хотя почему "бы"? Я так и делаю. последнее время лью кикс SN+ но у меня запасы еще были, в эту зиму акционный Ксатрол суперкар залью.  И да у Вас далеко не короткие поездки. у меня выходить утром и вечером по 2 км плюс в день еще бывает по 2-3 поездки по 1 км. Зимой стабильно автозапуск минут по 5, когда холодно 10 минут. прошлой зимой за 4500 км набегал 220м/ч. В лето мне понравилось Кикс 5-20 SN+ в автодоке сейчас вообще 2200. Есть еще хорошие предложение на озоне Чампион 0-20 кряк по цене меньше 3000 тыр.  

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Тот же VIC стоит в районе 300-400 рублей.

Я больше ничего нового Вам не скажу.

тут опять же вопрос как в дальнейшем поведет себя ОД при использовании неоригинального фильтра

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...