Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Году в 2017 уже обращался за помощью сюда и до сих пор езжу на рекомендованном масле Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Но в связи с тем, что в этом году пошел по дорожке чип-тюнинга и накатил себе сразу стейдж 2 (с заменой интеркулера и установкой даунпайпа), а также скачками цен и проблема в поставках расходников, прошу помощи снова. Краем глаза увидел еще и то, что появился новый допуск (для новых моторов?), что внесло еще больше непоняток. Что имеем:

 

1) Audi Q5 2016 г.в, левый руль.
2) Бензиновый 2.0 TFSI ЕА888 Gen.3, в стоке 230 л\с (stage 2, интеркулер 9,5 литров+даунпайп безкатовый, на выходе 350 л\с) пробег около 76000 км.
3) 5 литров
4) г.Москва
5) 70% город в смешанном цикле, 30% трасса
6) в среднем 10-12 тысяч км
7) Евро 5
8) Да вроде бы все (но это не точно)
9) Ничего не знаю

Изменено пользователем Stinkingcloud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0W-40, 5W-40, 5W-30 ВЯЗКОСТЬ ПО РУКОВОДСТВУ

Я бы не пошел ни на какие компромиссы для этой машины.Если у вас есть возможность Mobil 1 ESP 5W30 ....если вы хотите среднюю цену ZIC TOP 5W30

Изменено пользователем Ivaylo Dimov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic top 5w40

Shell Helix Ultra 5w40

У меня такой же мотор, он всеядняй, но если есть жор, лучше все же масла c3. Как у вас с масложором дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все время эксплуатации доливаю 250-300 грамм за год. Не получается мне менять масло раз в 5-7 тысяч км, увы.

После чипа расход масла не увеличился, сейчас компьютер показывает 3/4 шкалы. До ТО осталось 2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе вам можно и полнозольное лить, те которые я выше указал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть классический щуп, то лучше сократить интервал и менять самому насосом, а фильтр можно и через раз обновлять. В Москве средняя скорость как правило 25-30 км/ч и 10-12 т. км. это более 300 моточасов выходит даже с трассой. От коротких интервалов снижаются требования к маслу. Появляется возможность летом лить крепкие недорогие 10W масла на гидрокрекинге без GTL/PAO (что-то типа ZIC X7 LS 10W-40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...