Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7, ОАО «Автодизель» «ЯМЗ»)


torcon

Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo1.JPGLukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo2.JPG
 
Lukoil Avangard Ultra 5W-40.pdf

Спецификации: API CI-4/SL, ACEA E7
Одобрено: ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»).
Тех. док:  TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdf

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00057/
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19511 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 5L 

1595288 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 5L

1559623 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 18L

1595286 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 18L

3052069 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 20L
19513 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 50L

1595287 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 50L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 

Лукойл Авангард Ультра 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 100 diesel после 9.350км

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL на Toyota Curren после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил  Lukoil Avangard Ultra 5W-40 в качестве промывочного, после прозяванного срока замены Valvoline Premium Blue Extreme Diesel 5W-40/

Проехал всего 550 км, из них 100 км трасса.

Масло чуть шумнее, но только лишь потому, что перед ним масло загустело немного от сажи, а так ничего необычного, ну разве что темнеет чуть медленнее Вальволина.

Сегодня вторник, а в субботу буду его сливать и опять вливать "родное". К тому моменту мне надо проехать еще минимум 200км, т.к. я  вчера влил промывку Ликви Молли, которорая на 200км до смены льется для отмывания шлама.

Положено ездить на 2/3 от молной мощности, но куда там- когда надо, то и вваливать приходится.

Думал теперь то уж почернеет быстро, но нет- стало конечно немного потемнее, но еще прозрачное на щупе, т.е. грязи от угоревшего или "забитого" сажей Вальволина довольно мало, а шлама вообще нет.

Угару за это время не заметил- возможно в пределах 1мм или машина так стояла.

Даже жалко сливать, неплохое масло, но планы такие были - надо заливать потом в чистый мотор и масло присадку МКС Турбо Ормекс.

Ссылка на сообщение

А в вашего Вальаолина не хуже ли характеристики? Чем к лукойла?

Ссылка на сообщение

ну что, с осени откатал 8000, еще немного поезжу, 80% город

ауди v6 бензин, угара нет, темнеет как надо, зимой в -30 проблем не было

ездим дальше:) еще пару раз залью

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток форумчане, свои фото выложу в эту тему, ибо он давно не аппалась.

На лето лью 10W40, на зиму 5w40, промывку использовал только один раз, когда спрыгивал с импортного масла(MOBIL) Итак, двигатель MMC 4M40T авто MMC DELICA. общий пробег 310т.к. Использование масла Лукойл Авангард Ультра с мая 2015 года замена согласно тех.регламента производителя 5т.к. К сожалению нет фото ГБЦ с осени 2013 года когда авто попало в мои руки, чтобы было с чем сравнить.

1296aba524ed.jpg

668503a7f92d.jpg

63362fcfe282.jpg

Общее отношение к маслу. Но 10W40 движка "урчит", на 5W40 работает жестче(речь про прогретый двигатель) жора масла-нет, совсем. не сколько. Маслом доволен.

Изменено пользователем gru-999
Ссылка на сообщение

@gru-999, для таких вскрытий у нас есть целый раздел http://www.oil-club.ru/forum/forum/93-fotografii-vskrytyh-dvigatelej/

Предлагаю там создать тему.

Ссылка на сообщение

Что никто прям не льет в бензиновый?

пачаму нет? лили вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-9190/

Ссылка на сообщение
@Racer, я лил дизельное масло с бензо допуском. Правда не Ультру, а XTeer DSL 10w30. Мотор QR25 не возражал, работал тихо. Пробежал на той заливке 16 тыс км, примерно 10-11 из них была трасса.
Ссылка на сообщение

Начитался....сейчас постоянно эксплуатирую 10-40 люкс лукойловский на сток моторе 4ж63т...угара нет, мотор работает не плохо но после 2-3 тыс пробега у него просаживается давка ( на хх постоянно начинает мигать лампа если прожарить его до 100 градусов) планирую попробывать сейчас авангард 5-40 этот в зиму, т.к. зимой не вжариваю, а заводиться хочется легче, ну и плюс есть надежда, что это масло судя по анализам будет более стабильно держать вязкость учитывая то, что мотор турбовый и на бусте работает на богатых смесях (10-40 люкса всё же просаживается видимо)....Что думаете? Планирую щас перескочить на ультру 5-40 а по лету заливать тоже ультру на уже 10-40 или 15-40....

Кстати если что готов отправлять на анализы это масло (сейчас люкс 10-40 уже год как плещеться с заменами каждые 3-4 тыщи....соответственно будет ультра 5-40 ну и в лето ультра 10 или 15 - 40....если хотите можно поэксперементировать на моём турбо моторе) Масло фильтра, отправка есс-но с меня)

Ссылка на сообщение

Единственное анализы с тойоты подсказывают, что вязкость на 100 градусах у авангарда ультры на 5-40  просядает больше (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-9190/)  чем у люкса 10-40 на котором сейчас езжу - это заставляет задуматься  12,6 против 13 у люкса, отя на люксе накатали 5000 а на авангарде 6000, ну и если авангард залить например ни 5, а 10-40 то интерессно что будет с вязкостью на бензиновом моторе спустя те же 5000 км...ведь есть всего один анализ тут и то дизельного грузовика аж с пробегом 22тысячи, где оно просело до 12,7 по вязкости но со скольки оно проссело - не понятно, новое масло в лабу это никто не отправлял((((.....в общем я в замешательстве..... что пробывать по авангарду (5или10 -40 и какое ...ультру или экстру при условии что мне нужна вязкость хорошая стабильная при нагреве до 90-100 гр чтобы давка не просядала). Учитывая что у нас юга может пятёрка то мне и нафиг не нужна (-15 максимум что бывает и то 5 раз за зиму....а так ноль минус пять) Руки чешуться лить 10-40 сейчас, а 15-40 летом...ведь 10-15 будет более термостабильно и менее разжижаться чем 5ка или я заблуждаюсь? Может кто пролить свет, подсказать верно ли я рассуждаю

Ссылка на сообщение

Руки чешуться лить 10-40 сейчас, а 15-40 летом...ведь 10-15 будет более термостабильно и менее разжижаться чем 5ка или я заблуждаюсь? Может кто пролить свет, подсказать верно ли я рассуждаю

Рассуждаешь верно, не нужно тебе 5w40. А еще лучше создай тему в подборе масла и напиши свои исходные данные, потому что мне мало что понятно из того что Вы написали. Если поможет, то вот анализ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40.

Ссылка на сообщение

Рассуждаешь верно, не нужно тебе 5w40. А еще лучше создай тему в подборе масла и напиши свои исходные данные, потому что мне мало что понятно из того что Вы написали. Если поможет, то вот анализ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40.

там снова дизелюка( интерессно что там на бензе будет...

Ссылка на сообщение

Начитался....сейчас постоянно эксплуатирую 10-40 люкс лукойловский на сток моторе 4ж63т...угара нет, мотор работает не плохо но после 2-3 тыс пробега у него просаживается давка ( на хх постоянно начинает мигать лампа если прожарить его до 100 градусов) планирую попробывать сейчас авангард 5-40 этот в зиму, т.к. зимой не вжариваю, а заводиться хочется легче, ну и плюс есть надежда, что это масло судя по анализам будет более стабильно держать вязкость учитывая то, что мотор турбовый и на бусте работает на богатых смесях (10-40 люкса всё же просаживается видимо)....Что думаете? Планирую щас перескочить на ультру 5-40 а по лету заливать тоже ультру на уже 10-40 или 15-40....

Кстати если что готов отправлять на анализы это масло (сейчас люкс 10-40 уже год как плещеться с заменами каждые 3-4 тыщи....соответственно будет ультра 5-40 ну и в лето ультра 10 или 15 - 40....если хотите можно поэксперементировать на моём турбо моторе) Масло фильтра, отправка есс-но с меня)

У меня в турбо дизеле АваУльтра 5w-40 тоже просаживается по вязкости после 2000-2500км судя по датчику давления. Видать либо база не очень либо загуститель "не той системы"...

На Вашем месте в такие турбомоторы я бы лил импортные масла (пусть и дизельные)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

У меня в турбо дизеле АваУльтра 5w-40 тоже просаживается по вязкости после 2000-2500км судя по датчику давления. Видать либо база не очень либо загуститель "не той системы"...

На Вашем месте в такие турбомоторы я бы лил импортные масла (пусть и дизельные)

пересадили LC100 4.2 TD на ультру (уже вторая заливка) 5w-40, 10w-40. Там тоже датчик давления, спецом смотрели на прогретом после замены и на рабочем диапазоне до и после 10 тыс км, да и во время движения и на разных пробегах, падения давления нет, разницы по давлению с ядреным mobil delvac1 5w-40 тоже нет! А вот LM Diesel High Tech 5W-40 сильно по давлению просаживалось после 5000 км

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...