torcon 66 589 Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL Lukoil Avangard Ultra 5W-40.pdfСпецификации: API CI-4/SL, ACEA E7Одобрено: ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»).Тех. док: TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdfhttp://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00057/ Артикулы для заказа в интернет магазинах: 19511 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 5L 1595288 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 5L 1559623 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 18L 1595286 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 18L 3052069 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 20L 19513 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 50L 1595287 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 50L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Avantgarde Ultra 5W-40 Лукойл Авангард Ультра 5W-40Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Avantgarde Ultra 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 100 diesel после 9.350км Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL на Toyota Curren после 6000км 1 Цитата Ссылка на сообщение
zon 53 Опубликовано: 12 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 Залил Lukoil Avangard Ultra 5W-40 в качестве промывочного, после прозяванного срока замены Valvoline Premium Blue Extreme Diesel 5W-40/ Проехал всего 550 км, из них 100 км трасса. Масло чуть шумнее, но только лишь потому, что перед ним масло загустело немного от сажи, а так ничего необычного, ну разве что темнеет чуть медленнее Вальволина. Сегодня вторник, а в субботу буду его сливать и опять вливать "родное". К тому моменту мне надо проехать еще минимум 200км, т.к. я вчера влил промывку Ликви Молли, которорая на 200км до смены льется для отмывания шлама. Положено ездить на 2/3 от молной мощности, но куда там- когда надо, то и вваливать приходится. Думал теперь то уж почернеет быстро, но нет- стало конечно немного потемнее, но еще прозрачное на щупе, т.е. грязи от угоревшего или "забитого" сажей Вальволина довольно мало, а шлама вообще нет. Угару за это время не заметил- возможно в пределах 1мм или машина так стояла. Даже жалко сливать, неплохое масло, но планы такие были - надо заливать потом в чистый мотор и масло присадку МКС Турбо Ормекс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 13 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 А в вашего Вальаолина не хуже ли характеристики? Чем к лукойла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
novichek 63 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 ну что, с осени откатал 8000, еще немного поезжу, 80% город ауди v6 бензин, угара нет, темнеет как надо, зимой в -30 проблем не было ездим дальше еще пару раз залью 0 Цитата Ссылка на сообщение
gru-999 3 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Доброго времени суток форумчане, свои фото выложу в эту тему, ибо он давно не аппалась. На лето лью 10W40, на зиму 5w40, промывку использовал только один раз, когда спрыгивал с импортного масла(MOBIL) Итак, двигатель MMC 4M40T авто MMC DELICA. общий пробег 310т.к. Использование масла Лукойл Авангард Ультра с мая 2015 года замена согласно тех.регламента производителя 5т.к. К сожалению нет фото ГБЦ с осени 2013 года когда авто попало в мои руки, чтобы было с чем сравнить. Общее отношение к маслу. Но 10W40 движка "урчит", на 5W40 работает жестче(речь про прогретый двигатель) жора масла-нет, совсем. не сколько. Маслом доволен. Изменено 15 сентября 2016 пользователем gru-999 3 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 @gru-999, для таких вскрытий у нас есть целый раздел http://www.oil-club.ru/forum/forum/93-fotografii-vskrytyh-dvigatelej/ Предлагаю там создать тему. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Народ, так что стоит ультру 5в40 в бензинку вместо люкса лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Что никто прям не льет в бензиновый? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey100 207 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Что никто прям не льет в бензиновый? пачаму нет? лили вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-9190/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
NLykov 89 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 @Racer, я лил дизельное масло с бензо допуском. Правда не Ультру, а XTeer DSL 10w30. Мотор QR25 не возражал, работал тихо. Пробежал на той заливке 16 тыс км, примерно 10-11 из них была трасса. 0 Цитата Ссылка на сообщение
михаил82 2 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Начитался....сейчас постоянно эксплуатирую 10-40 люкс лукойловский на сток моторе 4ж63т...угара нет, мотор работает не плохо но после 2-3 тыс пробега у него просаживается давка ( на хх постоянно начинает мигать лампа если прожарить его до 100 градусов) планирую попробывать сейчас авангард 5-40 этот в зиму, т.к. зимой не вжариваю, а заводиться хочется легче, ну и плюс есть надежда, что это масло судя по анализам будет более стабильно держать вязкость учитывая то, что мотор турбовый и на бусте работает на богатых смесях (10-40 люкса всё же просаживается видимо)....Что думаете? Планирую щас перескочить на ультру 5-40 а по лету заливать тоже ультру на уже 10-40 или 15-40.... Кстати если что готов отправлять на анализы это масло (сейчас люкс 10-40 уже год как плещеться с заменами каждые 3-4 тыщи....соответственно будет ультра 5-40 ну и в лето ультра 10 или 15 - 40....если хотите можно поэксперементировать на моём турбо моторе) Масло фильтра, отправка есс-но с меня) 0 Цитата Ссылка на сообщение
михаил82 2 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Единственное анализы с тойоты подсказывают, что вязкость на 100 градусах у авангарда ультры на 5-40 просядает больше (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-9190/) чем у люкса 10-40 на котором сейчас езжу - это заставляет задуматься 12,6 против 13 у люкса, отя на люксе накатали 5000 а на авангарде 6000, ну и если авангард залить например ни 5, а 10-40 то интерессно что будет с вязкостью на бензиновом моторе спустя те же 5000 км...ведь есть всего один анализ тут и то дизельного грузовика аж с пробегом 22тысячи, где оно просело до 12,7 по вязкости но со скольки оно проссело - не понятно, новое масло в лабу это никто не отправлял((((.....в общем я в замешательстве..... что пробывать по авангарду (5или10 -40 и какое ...ультру или экстру при условии что мне нужна вязкость хорошая стабильная при нагреве до 90-100 гр чтобы давка не просядала). Учитывая что у нас юга может пятёрка то мне и нафиг не нужна (-15 максимум что бывает и то 5 раз за зиму....а так ноль минус пять) Руки чешуться лить 10-40 сейчас, а 15-40 летом...ведь 10-15 будет более термостабильно и менее разжижаться чем 5ка или я заблуждаюсь? Может кто пролить свет, подсказать верно ли я рассуждаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Руки чешуться лить 10-40 сейчас, а 15-40 летом...ведь 10-15 будет более термостабильно и менее разжижаться чем 5ка или я заблуждаюсь? Может кто пролить свет, подсказать верно ли я рассуждаю Рассуждаешь верно, не нужно тебе 5w40. А еще лучше создай тему в подборе масла и напиши свои исходные данные, потому что мне мало что понятно из того что Вы написали. Если поможет, то вот анализ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
михаил82 2 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Рассуждаешь верно, не нужно тебе 5w40. А еще лучше создай тему в подборе масла и напиши свои исходные данные, потому что мне мало что понятно из того что Вы написали. Если поможет, то вот анализ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40. там снова дизелюка( интерессно что там на бензе будет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Начитался....сейчас постоянно эксплуатирую 10-40 люкс лукойловский на сток моторе 4ж63т...угара нет, мотор работает не плохо но после 2-3 тыс пробега у него просаживается давка ( на хх постоянно начинает мигать лампа если прожарить его до 100 градусов) планирую попробывать сейчас авангард 5-40 этот в зиму, т.к. зимой не вжариваю, а заводиться хочется легче, ну и плюс есть надежда, что это масло судя по анализам будет более стабильно держать вязкость учитывая то, что мотор турбовый и на бусте работает на богатых смесях (10-40 люкса всё же просаживается видимо)....Что думаете? Планирую щас перескочить на ультру 5-40 а по лету заливать тоже ультру на уже 10-40 или 15-40.... Кстати если что готов отправлять на анализы это масло (сейчас люкс 10-40 уже год как плещеться с заменами каждые 3-4 тыщи....соответственно будет ультра 5-40 ну и в лето ультра 10 или 15 - 40....если хотите можно поэксперементировать на моём турбо моторе) Масло фильтра, отправка есс-но с меня) У меня в турбо дизеле АваУльтра 5w-40 тоже просаживается по вязкости после 2000-2500км судя по датчику давления. Видать либо база не очень либо загуститель "не той системы"...На Вашем месте в такие турбомоторы я бы лил импортные масла (пусть и дизельные) Изменено 6 декабря 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 154 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) У меня в турбо дизеле АваУльтра 5w-40 тоже просаживается по вязкости после 2000-2500км судя по датчику давления. Видать либо база не очень либо загуститель "не той системы"... На Вашем месте в такие турбомоторы я бы лил импортные масла (пусть и дизельные) пересадили LC100 4.2 TD на ультру (уже вторая заливка) 5w-40, 10w-40. Там тоже датчик давления, спецом смотрели на прогретом после замены и на рабочем диапазоне до и после 10 тыс км, да и во время движения и на разных пробегах, падения давления нет, разницы по давлению с ядреным mobil delvac1 5w-40 тоже нет! А вот LM Diesel High Tech 5W-40 сильно по давлению просаживалось после 5000 км Изменено 7 декабря 2016 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.