Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Понимаешь ли в чём дело, этот фильтр из какой-то последней заливки куппер. :pardon:

Ну все верно, ИМХО, там та грязь, которою куппер кислотным пакетом "надломил" и последствия этого надлома ты щас в том числе и наблюдаешь.

С таким обилием шлама, вполне могли и кольца залечь, поэтому я и писал про gzox.

Ссылка на сообщение

У меня были черные вкрапления, не песок, но тоже относительно твёрдые, я списал их на раскоксовывание так как кольца точно были предхозом заклеены и куппер их расшевелил. надо поискать фильтр с предыдущей замены. 

А не может это быть обратный эффект? Поясню мысль: куппер отмывает предыдущие отложения, при этом на каком-то этапе теряет способность удержать намытое так как интервалы, в угоду заявлениям производителя и владелец авто уверов в них, затягивает. Как результат - начинается обратный эффект, то есть куппер начинает гадить под себя. Вариант или нет?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pechnik сказал:

Вариант или нет?

Это уже обсуждали когда вся эта движуха с налетом пошла. Так ни к чему и не пришли, тк чтобы точно сказать - надо до и после видеть внутренности, а так то темы разные разгонять можно бесконечно.

Ссылка на сообщение

prv21 , ещё раз тогда тебя спрошу. Ты серьезно считаешь, что к 24 тысяч км, от масла мобил1 ESP x2 0-20 в ДВС были отложения и куппер их стал отмывать? :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

Поясню мысль: куппер отмывает предыдущие отложения, при этом на каком-то этапе теряет способность удержать намытое так как интервалы, в угоду заявлениям производителя и владелец авто уверов в них, затягивает. Как результат - начинается обратный эффект, то есть куппер начинает гадить под себя. Вариант или нет?

Куппер под себя не гадит. Но все наши масла имеют усиленный моющий эффект. Поэтому мы и рекомендуем переход в несколько этапов, чтобы постепенно старую грязь отмыть, чтобы не забилось ничего. Ну а если двигатель был ну уж очень сильно загажен, то мы рекомендуем сократить и первый интервал на нашем масле в 2 раза и следить за его состоянием хотя бы каждые 500-1000 км. Например при помощи капельной пробы.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дмитрий_ сказал:

prv21 , ещё раз тогда тебя спрошу. Ты серьезно считаешь, что к 24 тысяч км, от масла мобил1 ESP x2 0-20 в ДВС были отложения и куппер их стал отмывать? :) 

Если масло Мобил было поддельное (а оно входит в топ поддельных), то вполне себе могло отложения оставить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

от масла мобил1 ESP x2 0-20 в ДВС были отложения и куппер их стал отмывать? :) 

аа, блин, последний интервал был 10к....тогда я в сомнениях, тк я почему-то думал что там 15к интервал был. Там пробочный интервал был?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Если масло Мобил было поддельное (а оно входит в топ поддельных), то вполне себе могло отложения оставить. 

не подделка, там анализ делали

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Если масло Мобил было поддельное (а оно входит в топ поддельных), то вполне себе могло отложения оставить. 

Да да, именно Х2 0w-20  и возглавляет шорт лист подделок Мобил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, prv21 сказал:

не подделка, там анализ делали

Тогда действительно, старая формула масла (до декабря 2019) не выдержала перекатов (510 и 495 м.ч.) и появился налёт.

 

Про возможные причины писали тут:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?do=findComment&comment=1449297

 


После чего мы изменили формулу, о чем писали тут: 

 
P.s. ограничение по пробегу в моточасах для линейки NS-Line 0W-20 составляет 350-400 моточасов.  
Полная таблица с указанием ограничений по пробегу/мотчасам тут https://cupper-shop.ru/chem-otlichayutsya-masla/

Изменено пользователем CUPPER ТехДеп
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Дмитрий_ сказал:

prv21 , ещё раз тогда тебя спрошу. Ты серьезно считаешь, что к 24 тысяч км, от масла мобил1 ESP x2 0-20 в ДВС были отложения и куппер их стал отмывать? :) 

Не, ладно с мобилом, пусть будет не он. Смотри, куппер гадил на старой рецептуре, так? Так.

Слизь мы видим только на поверхностях, да, она мягкая и легко снимается пальцем, но что происходит в высокотемпературных местах никому не известно. Предположим под колечками слизь постепенно "жарилась" и уплотнялась. К этому прибавляем увеличенные интервалы о которых заявлял производитель и получилось то, что получилось. Двигатель загажен на поверхностях, ХЗ что там с ВКГ и прочими мембранами, но самое критичное для тебя что кольца склеились. На XPF процесс отмывания начался, но медленно, масложор такой что долго тянуть нельзя - себе дороже маслом такое отмывать, тут без специализированной химии не обойтись. В фильтре отложения с поршней (нагар).

Требуется полноценная чистка с раскоксовкой. И опять же на мой дилетантский взгляд зря ты игнорируешь тему с ВКГ и прочими клапанами, муфтами и турбинами - проверять, чистить и работать надо комплексно.

И еще вопрос, а почему ты до сервиса куппер так и не доехал, проще гораздо было бы и тебе и производителю?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Тогда действительно, старая формула масла

Да тут вопрос не в этом, а в том что масло начала жрать машина после пробега на XPF, про налет то давно все уже разжевано тут.

Ссылка на сообщение

prv21 позволю себе процитировать автора темы, надеюсь он не обидится:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA DQ250 4wd 2017 года выпуска. покупался новым.
1. 0км - 5431км(257м.ч.)  конвейерная заливка 0w20 угара масла не было.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31737-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-0w-20-s-dopuskom-5080050900-s-vw-tiguan-14-czda-posle-5431km-i-257mch/

2. 5431км - 9949км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34016-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-4518km-i-255mch/

3. 9949км - 14910км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34082-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-4961km-i-255mch/

4. 14910км - 24246км(353м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35325-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-9336km-i-353mch/

 

и вот начался эксперимент с маслами куппер.

5. 24246км - 35268км(510м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36588-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-11022km-i-510mch/

6. 35268км - 46393км(495м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 лаб.анализ на 45670км(там было 463м.ч.) угорело до отметки минимум по щупу.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37596-cupper-ns-line-0w20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-10402km/

7. 46393км - 53660км(340м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было
за 340м.ч. всё равно налёт, но поменьше.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40885-cupper-ns-line-0w-20-отработка-на-vw-tiguan-14-czda-после-7267км/

 

8. 53660км - 62770км(349м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было. Это масло из новой рецептуре по сравнению с предыдущими.

за 349м.ч. налёт не появился на маслозаливной горловине.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56832-cupper-ns-line-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-9110km-i-349mch/

9. 62770км - 73627км(210м.ч.)  Cupper NS-Line 0w20 с 02.03.20г по 08.06.21г. 1 год и 3 месяца.
угорело до отметки минимум по щупу.
10. 73627км - 78920км(130м.ч.) масло Cupper NS-Line 0w20 за 5293км долил 2 литра масла.
11. 78920км. - 80176км(41м.ч) масло Cupper XPF 0w20 за 1256км. угорело до отметки минимум по щупу.
12. 80176км - 82623км(72м.ч) масла Cupper XPF 0w20 угорело до отметки минимум по щупу за 2214км/63м.ч.

 

не после перехода на XPF угарать начало, а после 500+ м/ч на старой рецептуре.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Да тут вопрос не в этом, а в том что масло начала жрать машина после пробега на XPF, про налет то давно все уже разжевано тут.

Наши рекомендации в случае обнаружения масложора:
- проверить компрессию
- проверить систему вентиляции картера
- проверить маслосъемные колпачки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...