Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

to vasco,

надо ли в этот мотор заливать 10W-40 или 5W-40, как вариант, чтобы хтхс с запасом?:unknw:

Ссылка на сообщение

Ну так если рекомендуют, почему нет? Меня только смущает: машина 2010 года, а масло до сих пор не менялось?

Ссылка на сообщение

m16a у меня вроде мотор)

еще в книжке пишут: настоятельно рекомендуем 0w20...

Это рекомендации в угоду экологии, к машине они не относятся. :)

Лейте летом 5w40, зимой 0w30. Можно в Вашем регионе круглый год 5w30.

Марку масла выберите сами, я рекомендую MOBIL 1, NGN, ADDINOL, VALVOLINE, PETRO-CANADA.

Ссылка на сообщение

..а чего -20ки не угодили или за экологию не печетесь, - а может быть на битоге ничего дельного по этому поводу не написано?:rolleyes:

(интересно даже: экология на последнем месте - зато какая-то железяка в фаворе)

лично я, в япошку 2010 года заливал бы строго 5W-20 или 5W-30 (не A3) для горной пустынной местности, т.к. ралли рейдов не гоняю и грузов тяжёлых за собой не таскаю, что потребовало бы максимум 10W-30 и уж точно не гуталинил бы новые машины винтажными сороковками.:lazy:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Shoewreck. Менялось тысячах на 7 с половиной. так промывать не стоит, да? valvoline или petro canada? у Вас же есть тесты этих масел, какое из них получше?

Изменено пользователем Valera.
Ссылка на сообщение

ничего промывать не надо.

петро-канада наверное лучше - валволин последнее время не лучше магнатека

Ссылка на сообщение
...

лично я, в япошку 2010 года заливал бы строго 5W-20 или 5W-30 (не A3) для горной пустынной местности, т.к. ралли рейдов не гоняю и грузов тяжёлых за собой не таскаю, что потребовало бы максимум 10W-30 и уж точно не гуталинил бы новые машины винтажными сороковками.:lazy:

Более чем странные рассуждения.

У 5W-30 и 10W-30 вязкость одинаковая, первая цифра - текучесть на морозе.

При чём тут таскание грузов?

 

Автору: мыть двигатель не стоит. Лейте любое масло из вышеназванных брендов с вязкостью 30 и меняйте через 7000 км.

Посмотрите этот раздел и делайте выводы: http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotki-uoa/

Я рекомендую ADDINOL MV 0537 Super Power 5W30 и на зиму ADDINOL MV038 EXTRA LIGHT 0W30.

Ссылка на сообщение
(интересно даже: экология на последнем месте - зато какая-то железяка в фаворе)
я конечно извиняюсь за офф, но "офф за офф" :)

 

если государство считает что чистота страны это дело каждого, но только не его, то я не собираюсь рвать жопу ради 0.0001%, когда за окном творится такое...... алигархи дают откаты чтобы засирать страну, а простых смертных вгоняют в рамки закона.....

 

KMO_093640_00010_1m.jpg

 

9669_600.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...