Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Sergianni тебе обязательно надо сделать две отработки, SP и это, и обязательно с одинаковыми м.ч.

Почему именно тебе обязательно, потому что ты сейчас SP катаешь:D

Что вы все SP SP ?  А это что, не SP что-ли. 

Ссылка на сообщение

IvanRND кстати, по уже имеющимся на форуме анализам отработок на Синтековских маслах видно, что вязкость они держат отменно. Я бы ни секунды не боялся залить сабж туда, где прописан 508/509. И ещё, судя по HTHS=3,2 у 0w20 ILSAC и HTHS=3,8 у 5w30 А5/В5 у этих Синтековских масел, про разрыв плёнки, или просадку вязкости, вообще можно не думать. Эти масла крепче-крепкого :D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

Производитель с мировым именем и всё, нашёл фирменный магазин у пшеков. Цена канистры 4 т.р. с доставкой.

Кто ищет тот всегда найдёт.

Тогда уж лучше на Авито. 

4 минуты назад, знаток сказал:

Что вы все SP SP ?  А это что, не SP что-ли. 

Скрытый текст

Илсак слишком много букФ.))

 

Ссылка на сообщение

Так- то, обседаемое масло является хорошим вариантом для азиатских и  и американских моторов, если цена конкурентна. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Что вы все SP SP ?  А это что, не SP что-ли. 

Лично я считаю, это С5.

А то другое SP.

Это как по мне :pardon:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

IvanRND кстати, по уже имеющимся на форуме анализам отработок на Синтековских маслах видно, что вязкость они держат отменно. Я бы ни секунды не боялся залить сабж туда, где прописан 508/509. И ещё, судя по HTHS=3,2 у 0w20 ILSAC и HTHS=3,8 у 5w30 А5/В5 у этих Синтековских масел, про разрыв плёнки, или просадку вязкости, вообще можно не думать. Эти масла крепче-крепкого :D

Может это ненадолго. Синтеки же сами писали - что это у них специально так сделано, с учётом дальнейшего проседания.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Катаешь масла от 400м.ч или наоборот по 150-200м.ч. и на слив?

Второй вариант

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Единственное, что меня лично смущает, в этом масле нет бора, а как я замечал, именно бор снижает алюминий в отработке у Фольксваген ДВС. В Синтек SP бор есть. И по гаданию на кофейной гуще, теоретически на SP должно быть меньше Al в отработке при одинаковых м.ч.:pardon:

А если смешать С5 и SP в пропорции 50/50?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Да тут в другом даже дело. Если катать масла 508/509 хотя бы минимум 400м.ч. то да, я бы наверное тоже Синтек этот не купил на месте обычного пользователя. Но вот если человек меняет масла к примеру каждые 250м.ч. максимум, то я не понимаю, чем этот Синтек С5 не подходит :unknown: ещё даже ни одной отработки с Фольксваген ДВС нет на этом масле и все дружно это масло записали не пойми куда :D

средняя партия такого масла даже по минимуму может быть 8 тонн, а то и больше. Это 9000 литров или 2000 человек, которые зальют его себе. А будут еще партии и еще... Сколько из них будет тех, кто увидев VW508/509, зальет его на 400, 500 моточасов, отъездит без задней мысли полный "дилерский" интервал? А потом еще интервал и еще....

По "экстремалам" на 5000 км судить не надо)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

средняя партия такого масла даже по минимуму может быть 8 тонн, а то и больше. Это 9000 литров или 2000 человек, которые зальют его себе. А будут еще партии и еще... Сколько из них будет тех, кто увидев VW508/509, зальет его на 400, 500 моточасов, отъездит без задней мысли полный "дилерский" интервал? А потом еще интервал и еще....

По "экстремалам" на 5000 км судить не надо)))

Есть правда в ваших словах :yes:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Это у поляков? Тогда удачи в подделке:D

Волков бояться в лес не ходить. Не всё же там одна подделка. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Сколько из них будет тех, кто увидев VW508/509, зальет его на 400, 500 моточасов, отъездит без задней мысли полный "дилерский" интервал?

У меня к тебе встречный вопрос :mocking: ты считаешь синтековцы такой вариант не просчитали написав на канистре 508/509?:unknown:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

IvanRND кстати, по уже имеющимся на форуме анализам отработок на Синтековских маслах видно, что вязкость они держат отменно. Я бы ни секунды не боялся залить сабж туда, где прописан 508/509. И ещё, судя по HTHS=3,2 у 0w20 ILSAC и HTHS=3,8 у 5w30 А5/В5 у этих Синтековских масел, про разрыв плёнки, или просадку вязкости, вообще можно не думать. Эти масла крепче-крепкого :D

Коллеге в кайен 2021года очково заливать вместо дилерского m1x2. Интересно, что за загуститель там, явно не как у мобила.

 

Вот только что получается: все допуски к чертям, большую 4ку присадочников можно послать куда и подальше, ведь их работа теперь обесценена. Главное чтобы ppm радовали глаз. А подтянуть вязкость даже гаражным мастерам труда не составит.

В принципе можно делать масла от 0W-8 до 10W-60 на одном пакете. Всех устроит.

 

Могу 100% утверждать, что 229.71 и 508/509 взят с потолка. Не верю, что китайский присадочник им дал письмо, что их пакет соответствуют данным спецификациям.

Директор по развитию синтек групп на конференции явно утверждал, что пакет оригинальный 508/509 и при анализе там найдем цирконий.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...