Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, PhD сказал:

Судя по всему в школе ты не мог решать логические задачи))

Вы усомнились, можно ли в велосипеде пользоваться смазками с вязкостью базы около 20 сСт. Вам сказали, что в двигателях масла с такой вязкостью вполне работают. На что у вас возникло недоумение, так как при 40 °C типичные моторные масла всё-таки более вязкие. Вам пояснили, что у моторных масел рассматривали вязкость при рабочей температуре двигателя, около 100 °C. У вас возникли сомнения в логичности советчиков.

Опустим сравнение велосипеда и двигателя по контактному давлению, скорости трения и т.п., так как о них речи не шло. Считаем, что у нас только две переменные: рабочая температура механизма и вязкость масла при этой температуре. Вопрос: если имеются два механизма с заметно разными рабочими температурами, но примерно одинаковые по "напряжённости трения", старый и новый, как логично начинать подбирать масло в новый? Все просто: берём старый отработанный, смотрим вязкость его штатного масла при его температуре, и берём для нового масло с такой же вязкостью ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НОВОГО.

 

А теперь дано: старый это автомобильный мотор, "новый" это велосипед. У старого рабочая температура 100 °C, у "нового" 40 °C. С какого перепугу надо смотреть на вязкость смазочного материала старого при рабочей температуре "нового"?

 

Нелогичное тут может увидеть только нелогичный человек. :)

Ссылка на сообщение

Перечитал всю тему - только запутался :)

Мазал втулки колёс подручными смазками - Литолом (вытекает), ШРУС (как будто жидковат и приходилось подновлять в середине сезона) = не понравилось...

 

А если задам вопрос так - посоветуйте недорогую и распространённую смазку, в основном для подшипников втулок колёс, водостойкую (вода попадает и от пересекаемых ручьёв и от последующих моек), термостабильную (летом на солнце узел ощутимо горячий), способную отработать весь сезон (1000-1500 км)?

Изменено пользователем Zavadski_K
дополнил
Ссылка на сообщение

Народ тут LMX нахваливал, типо больше года, но накат похуже, Nevastan XS80 - всё хорошо(накат, антикоррозийность), кроме того, что надо чаще пересмазывать(400-500 км).

С считаю что надо NLGI3, с вязкостью меньше 100 cSt, комплекс, полимочевина, сульфанат, избегал бы мыла литиевого, но это теоретические выводы, а не практические.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Народ тут LMX нахваливал, типо больше года, но накат похуже, Nevastan XS80 - всё хорошо(накат, антикоррозийность), кроме того, что надо чаще пересмазывать(400-500 км).

С считаю что надо NLGI3, с вязкостью меньше 100 cSt, комплекс, полимочевина, сульфанат, избегал бы мыла литиевого, но это теоретические выводы, а не практические.

 

А на ШРУС накат должен быть лучше, чем у LMX, или сравним?

Ссылка на сообщение

Не помню навскидку вязкость ШРУС, мне кажется этой смазке в велосипеде не место.

По причине твёрдых добавок, дисульфида молибдена, создать усилия ,чтоб дм заработал в велосипеде....

Ну опять  же литиевое мыло...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, verlube сказал:

Не помню навскидку вязкость ШРУС, мне кажется этой смазке в велосипеде не место.

По причине твёрдых добавок, дисульфида молибдена, создать усилия ,чтоб дм заработал в велосипеде....

Ну опять  же литиевое мыло...

 

Совершенно согласен! Но - теряюсь в многообразии выбора... Буду благодарен, если ткнёте носом в конкретный продукт!

Ссылка на сообщение

Предлагаете мне за чужой счёт проверят свои теории? )))

Выше оглашены не мной LMX, Nevastan XS80 - плюсы-минусы описаны.

Хотите опытов? Я бы попробывал Mobil Polyrex EM 103, результат предсказать сложно, а тубу смазывать очень долго, но явно лучше литола и ШРУС.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
20 минут назад, verlube сказал:

Предлагаете мне за чужой счёт проверят свои теории? )))

Выше оглашены не мной LMX, Nevastan XS80 - плюсы-минусы описаны.

Хотите опытов? Я бы попробывал Mobil Polyrex EM 103, результат предсказать сложно, а тубу смазывать очень долго, но явно лучше литола и ШРУС.

 

 

Выше, как я понял, их исследуют на задних-втулках-динозаврах, с интегрированным тормозов, и жалуются, в основном, как раз на эффективность торможения. Мне же нужно только для подшипников!

А что сложно предсказуемое в результате может быть?

Изменено пользователем Zavadski_K
Ссылка на сообщение

Если верить вот этому документу, то вязкости вообще заоблачные для велосипеда(личное мнение), больше похоже для карьерной техники смазка.

 340 cSt при 40°С,   30 cSt - 100°C, NLGI2, а ЕР....ультиплекс вспомнился.))

Тем не менее смазка позиционируется для велосипеда.

Motorex Bike Grease 800 cSt при 40°С. 

Разрыв моего шаблона.

 

Teflon_Grease_Info_Sheet.pdf

BIKE_GREASE_2000_EN.pdf

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
7 минут назад, verlube сказал:

Я бы попробывал Mobil Polyrex EM 103

Mobil Polyrex EM мне кажется интересней.

103-ю положил бы только в промподшипники. Может уйти из узла и не придти назад.

А почему Nevastane, а не Petro Canada OG2 c NLGI GC-LB?

Fuchs Renolit HLT2 достаточно стабильная и водостойкая.

 

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, может я и ошибаюсь(док выше противоречит моему мнению), но ЕР свойства не самое главное, важнее вымываемость и накат.

Ссылка на сообщение

Из относительно недорогих смазок может Kixx Liplex EP2 подойти. Низкое масловыделение и хорошая водостойкость. На ощупь, крем для обуви в металлической баночке напоминает, очень легко скользит между пальцами.

 

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SL1 сказал:

Fuchs Renolit HLT2

 

Она литиевая, скорее как минус! Пара алюминий-литий...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zavadski_K сказал:

Она литиевая, скорее как минус! Пара алюминий-литий...

Во втулке колеса точно алюминий есть? Тогда полимочевина или сульфонат, варианты выше.

Можете быть первопроходцем и испытать алюминиевую ВМП H1 X-Food 3015-2.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SL1 сказал:

Во втулке колеса точно алюминий есть? Тогда полимочевина или сульфонат, варианты выше.

Можете быть первопроходцем и испытать алюминиевую ВМП H1 X-Food 3015-2.

Во втулке алюминия нет совсем! Если гарантированно не потечёт - наверное, сгодится и литий!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...