Перейти к публикации

Мало Zic для Rav4 3 поколения, мотор 1Az-Fe


Рекомендованные сообщения

Приветствую, имеется автомобиль Rav4 3 поколения 2008 года выпуска.

1. Двигатель1az-fe (2л), заправочный объем масла 4,2 л.

2. Общий пробег 175000.

3. Территориально город Томск, летом до +35, зимой до -42 градусов.

4. Режим эксплуатации город 70%, трасса 30%, иногда с прицепом.

5. Интервал замены масла 5-6 тысяч км.

6. Рекомендации по книжке: универсальные автомасла класса SL, SM или EС (энергосберегающие) в соответствии с системой API с вязкостью 20w-50 и 15w-40 либо SL «Energy Conserving» и SM «Energy Conserving» с вязкостью 10w-30 и 5w-30. Илсак 5.

Первые 100000 обслуживался у официалов, где заливалось масло toyota 5/40, следующие 75000 автомобиль бегал на финском масле Neste, последние 35000 на Neste Pro 5/30F.

В нынешней политической ситуации фины нас кинули, и на прилавках в проверенных магазинах лишь остатки продукции, решил глянуть в сторону Zic, поглядывал на равенол, вроде защита от подделки хорошая, но в приемлемую цену лишь начальные линейки масел. По онлайн подбору Zic на оф сайте для моего двигателя высвечивается Zic X5 5/30. Но там полно более современных масел. Подскажите, чем двигатель баловать летом/зимой? Может зря в сторону Zic-a смотрю, подсказывайте  Машина ночует на улице.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Алексей70Rus то есть, факты от ойлклаб, по моей ссылочке,вы гонорировали?:smile: тама как раз масло на ваш мотор обсуждали, и ваш стартовый пост вы, по правилам вежливости на форуме, могли там написать, в продолжение темы. Это так, к слову. Удачи! Кстати, если на Д2 такие веские аргументы привели, то чего бы 0/40 не залить в зиму? Давка огонь будет:good2:

Ссылка на сообщение

Алексей70Rus это все гаражное рукоблудие, извините. 

По факту ничего не будет если вы зальете 0w-20, шейки не задерет, колено не перегреется.

20 достаточная вязкость для защиты более чем.

Если Вы не верите мне, можете обратиться в тот же подбор масла от Зик, выбрать Камри в 50ом кузове и мотор 2.0 он же Ваш 1AZ и ЗИКовский подбор выкинет рекомендацию 0W-20.

 

Ссылка на сообщение

Алексей70Rus безумие твоего вопроса про давление несколько поражает )

Ибо давление должно быть ниже, но не так как ты пишешь, на менее вязком масле. Более низкое давление не говорит о том, что это неисправность - а говорит о том, что вязкость снижена ) 

Ссылка на сообщение

Аргентум что мешало тому тестеру с Драйва замерить давление у 0/40 на холодном движке, а у 5/30 на прогретом. Даже с помощью стандартного видеоредактора можно и не такие чудеса творить. Если там не видос был, а просто фотки, то ваще без проблем. Больше хайпа, больше просмотров! 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Алексей70Rus Ваша вязкость круглогодично это 0w20. В лето можно и 5w20. 

Других рекомендаций Вы, врят ли тут увидите. 

Касательно баек про давление, задиры и прочее граничное трение. В своих заблуждения Вы не одиноки, таких как Вы, новичков бывает и по 5 штук в день.

И все одно и тоже, из года в год. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

Аргентум что мешало тому тестеру с Драйва замерить давление у 0/40 на холодном движке, а у 5/30 на прогретом. Даже с помощью стандартного видеоредактора можно и не такие чудеса творить. Если там не видос был, а просто фотки, то ваще без проблем. Больше хайпа, больше просмотров! 

Замерить тут время и руки нужны. А прокукарекать, да фото с гугла содрать. Много ума не надо. 

Ссылка на сообщение

skorp777 да пофиг че он зальет ) всем советую 5-50. но с3 ))

 

Я не вижу разницы даже в Сибири если чел вместо 0-20 будет 0-40 лить.

Да не вопрос, тем более 0-20 может быть на мутном кряке , а 0-40 на ПАО.

И по холодной вязкости они будут не сильно в пользу 0-20.

Но если сравнить 0-20 с пао и 0-40 с пао то будет просто лишняя вязкость зимой. Лишние от 300 до 50 сСт гонять, пока не прогреешь масло.. Что при сильных морозах потребует времени.

 

Зачем гонять лишние , даже 50 сСт ? Ради прикола? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей70Rus сказал:

На драйве тип с 0/40 переходил на 5/30, и замерил давление масла на нулевке и пятерке, разница была почти в 2 раза. 

Надо было ему переходить с такого 0w-40

1406861042_AMG0w-40.thumb.jpg.43cc4d398458d49560824079efbcfc7c.jpg

 

на такое 5w-30

1696539939_SHU5w-30.thumb.jpg.67a97b119ca39eebe5efa37e42bfa8c2.jpg

 

Скрытый текст

Не от большого ума такие сравнения делают типы_на_драйве.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

да пофиг че он зальет ) всем советую 5-50. но с3 ))

Даже при -25 5/50? Артур, вы переигрываете.:mocking:

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, skorp777 сказал:

Даже при -25 5/50? Артур, вы переигрываете.:mocking:

 

 

лишняя вязкость - просто лишняя работа ) движку. Ну еще , 5-50 конечно на дубаке и поступит «везде где надо» позднее ,  чем 0-20 ))

Ну и если сравнить недогретые 60с скажем масла 5-40 и 0-20 , близкие по составу базовых масел , то конечно у 5-40 будет лишняя вязкость в десятки сСт.

Эта разница в десятки сСт - будет, конечно, дополнительно загружать двигатель.

Зачем это надо - я не знаю. Проблем не вижу, но если кто-то хочет закинуть в багажник лишние тяжелые гири - да ну и ладно … )

Ну не доверяют люди нулевкам и двадцадкам. А нулевки да еще и сразу двадцадки вообще на Руси - как бестыжые девки)) . Низкая социальная репутация) Даже на морозе.

Ссылка на сообщение

0w30 sintec premium api sp зимой и летом. Если жрёт, то 5w30 sintec premium api sl. Если и это сожрёт, то  5w40 sintec premium api sl

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Если и это сожрёт, то  5w40 sintec premium api sl

Каким образом это поможет?:laugh:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Алексей70Rus сказал:

ребят, двигатель стал выпускаться с 2000 года, какое 0/20? Откуда будет давление масла? Для чего эта вода.... На драйве тип с 0/40 переходил на 5/30, и замерил давление масла на нулевке и пятерке, разница была почти в 2 раза. 

Интересный Вы... 

Думаю, не стоит Вам слушать тех, кто пишет Вам этот бред про 0/20 или 5/20... Лейте 5/40, смело лейте и не думайте не о чем! Все будет непременно хорошо!blockquote виджет

Ссылка на сообщение

Алексей70Rus ну какая вода 0W20 в мороз -30? Вам же не говорят заливать масло 0W20 на лето в жару +40. Хотя и это можно. Но в зиму то почему нет? Не слушайте байки про 0W20. Sintec Platinum 0W20 в зиму, Platnum 5W30 в лето. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...