Перейти к публикации

Допуск MB 325.0, он же G11


Рекомендованные сообщения

@Barmaley какой антифриз цена/качество с допуском MB 325.0 посоветуешь? Смотрю на Лукоил hd g11 или hepu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Rev42 сказал:

Hazy_nsk Владимир09 а какая периодичность замены фризов 325.0 ? 

Я стараюсь менять через 3-5 лет. Хотя помню кто-то говорил что можно чуть ли не по 10 лет ездить. Но это не моя религия)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя наверное все же 5 лет минимум. 3 перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rev42 сказал:

Hazy_nsk мне вот тоже говорят про 10 лет и 250 тыс , немного удивился 

Это из серии что в редукторах масло на весь срок службы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rev42 сказал:

Hazy_nsk мне вот тоже говорят про 10 лет и 250 тыс , немного удивился 

 Так и есть - 250 т.км. или 15! лет))) Но потом, как бывало и с маслами в АКПП и редукторах, для РФ и тяжёлых условий установили 120 т.км. или 5 лет - так мне года 3 назад говорили сначала в Авилоне, потом ещё уточнял в Ключавто - так же сказали. Поэтому я менял через 5 лет. В w210 за 20 лет менял 3 раза - всё было ок) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Это из серии что в редукторах масло на весь срок службы)))

Так гарантию отъездом и под пресс, чё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rev42 сказал:

Hazy_nsk Владимир09 а какая периодичность замены фризов 325.0 ? 

Года 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Это из серии что в редукторах масло на весь срок службы)))

Скрытый текст

Кстати, на w210 масло в редукторе первая замена была на 150 т.км.!))) Это было после что-то около 15 лет! В АКПП (722.6) жидкость менялась через 100 т.км. И всё было ок))) О как!)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати, на w210 масло в редукторе первая замена была на 150 т.км.!))) Это было после что-то около 15 лет! В АКПП (722.6) жидкость менялась через 100 т.км. И всё было ок))) О как!)

 

А как жижи выглядели при сливе? Я у себя на обоих машинах везде заменил масла и вот думаю что больше менять не буду, продам быстрее)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

А как жижи выглядели при сливе?

Антифриз - вообще как новый!))) Но после оригинала лился Мобил. Без промывки - сколько слилось, включая слив из блока через болт возле правой опоры мотора, столько и заливалось до уровня. Даже сначала не стал его выливать, думал, мало ли, пригодится))) Потом вылил всё же, конечно) Масло в редукторе - ну тёмное, конечно, но без каких-либо вкраплений и т.п., после отстоя в несколько месяцев что-то всё же в канистре отделилось в виде осадка темнее цветом, но не ощущаемое на ощупь. После родного оригинала первый раз лил Кастрол 75-90, потом Кастрол 75-140 (как рекомендовалось в АМГ) ))) В АКПП тоже самое - темнее, чем новое 236.14, но ни горелого запаха, ни каких-либо вкраплений - в общем, без подозрений) Но ещё раз пришлось немного (около литра) обновить жижу из-за замены сальника рычага кулисы АКПП (потëк зараза) где-то на 200 т.км. Хотя тот 210-й у меня просто не ездил - летал на все деньги, как говорится))) Был продан с пробегом 265 т.км. в возрасте 20 лет (без 4-х месяцев) без нареканий по технической части.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2023 в 18:30, Matvey сказал:

Так что купить в итоге?

 

Переходить на фосфатники. Или на XLC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

landas А где гарантия что в этой банке Фэби, глисантин g48 плещется?. Люди писали что последнее время приходил с легким синим оттенком, а в прошлые времена он был сине-зеленый -правильный цвет для силикатного гибрида на Басф и Артеко. Все как европроизводители так и российский Кулстрим их в сине-зел окрашивали. А тут подозрительно синий. На Синтек g11 похож:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vasya- сказал:

landas А где гарантия что в этой банке Фэби, глисантин g48 плещется?. Люди писали что последнее время приходил с легким синим оттенком, а в прошлые времена он был сине-зеленый -правильный цвет для силикатного гибрида на Басф и Артеко. Все как европроизводители так и российский Кулстрим их в сине-зел окрашивали. А тут подозрительно синий. На Синтек g11 похож:D

febi/swag предлагают довольно качественную жижу, масла тому подтверждение, у меня залито как раз febi, разбирал свой 11-летний радиатор behr - внутри как новый, буду менять антифриз залью опять, от них не очень понравилось только 08972 в гур, может и подольше ходить

Изменено пользователем landas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...