Перейти к публикации

Допуск MB 325.0, он же G11


Рекомендованные сообщения

@Barmaley какой антифриз цена/качество с допуском MB 325.0 посоветуешь? Смотрю на Лукоил hd g11 или hepu.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вместо 325.0 грузовой Chevron Delo Extended Life с допуском ASTM D6210 можно лить, не помрёт охлаждение в м273?

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

Ну так что решили?

Я считаю, что G11 и его аналоги устарели. Многие производители антифризов уже не продляют допуск. Мне кажется, что G11 перестал быть актуальным почти сразу, годах в 70-х, потому что G12 был лучше. И вроде бы с промывкой G11 без проблем меняется на G12. Но все пишут, что вот конкретно в Мерседесе этого делать нельзя.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SAE00 сказал:

Но все пишут, что вот конкретно в Мерседесе этого делать нельзя.

:Cherna-facepalm:...

Если прям сильно хочется то лей то что все пишут. Силикатник G11, он же BASF G48

https://ozon.ru/t/EvBMPZR

Ссылка на сообщение

Vasek555 Да не, мне то хочется эту фигню не лить. Мне казалось, она в прошлом. По какому-то недоразумению она залита в Мерседес. Не знаю, может, я чего-то не понимаю?

 

https://www.drive2.ru/l/557272626205034141/

 

Открываю первую попавшуюся ссылку — все пишут, что от G12++ машина развалится.

Ссылка на сообщение

знаток Э-э-э… Сложные слова.

Да я вроде решил лить G12. Потом почитал всякое и усомнился. Хочу легитимизировать свое решение. И уже его легитимизировал, уже получил устраивающий меня ответ, так сказать. Но теперь надо попробовать сфальсифицировать эту теорию.

А вообще, у меня есть какое-то количество антифриза Лукойл G12. Были мысли его залить — не пропадать же. Но вот пишут, что нельзя — харам.

Думал о всяких Hepu, Swag, Comma. Думал о CoolStream. Зашел на сайт Кулстрима — для моей машины рекомендуют оранжевый CoolStream Premium. Полистал на форуме тему Кулстрима — не очень понял. Судя по табличкам, почти все антифризы подходят почти всем машинам. В общей теме по антифризам для всех европейцев и прочих рекомендованы антифризы XLC, среди которых внезапно обнаружился CoolStream Premium. Думаю, что его и надо лить. Мне показалось, что он относится к классу G12. Наверное, можно и на Лукойле покататься. Но все пишут, что Земля налетит на небесную ось, если так плохо поступить.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE00 сказал:

среди которых внезапно обнаружился CoolStream Premium. Думаю, что его и надо лить. Мне показалось, что он относится к классу G12.

А G12++ у них есть ?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SAE00 сказал:

Vasek555 Да не, мне то хочется эту фигню не лить. Мне казалось, она в прошлом. По какому-то недоразумению она залита в Мерседес. Не знаю, может, я чего-то не понимаю?

В мерсы до 99 гв прописано лить силикатный гибрид, например Мобил антифриз экстра. Да, на них пишут g-11, но это не совсем g11 - это силикатно-карбоксилатный гибрид. :)

 

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

знаток У них очень широкий ассортимент и я не знаю точно, что у них есть. Конечно, есть, но они используют свои названия. В свое время я выяснил, что CoolStream JPN Pink Red — чуть ли не точный аналог TLLC и лучше всего подходит для японцев, что вроде как и есть G12++, но G1* — это произвол ВАГа и к японцам он не применим, как и к Мерседесу, и прочим, Япония — это другое, дело тонкое… В общем, надо лить CS JPN. А так то G12++ — это вроде бы то же самое, если в общем.

На их сайте не нашел, а интернет знает CoolStream QRR G12++.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasya- сказал:

В мерсы до 99 гв прописано лить силикатный гибрид, например Мобил антифриз экстра. Да, на них пишут g-11, но это не совсем g11 - это силикатно-карбоксилатный гибрид. :)

 

 

 

Вот как раз хотелось бы задать вопрос местным спецам по антифризам - если по их мнению нельзя смешивать силикатный и карбоксилатный антифризы, то как это работает в гибридах ?

Ссылка на сообщение

Vasya- До 1999-го — это W210, наверное. W211 появился в 2002-м. Но в те годы многие уже заливали G12 и даже G12++. Мерседес требует 325.0 — он считается аналогом G11, или BASF Glysantyn G48. Что один, что другой допуск многие уже не продлевают. Оказывается, Hepu G11 тоже уже без допуска.

 

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/325.0/en

 

Список сильно поредел, многие именитые производители из него вылетели.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE00 сказал:

А так то G12++

Нет, нет и ещё раз нет. G... это чисто ваговская классификация. К Японской не имеет вообще никакого отношения. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Вот как раз хотелось бы задать вопрос местным спецам по антифризам - если по их мнению нельзя смешивать силикатный и карбоксилатный антифризы, то как это работает в гибридах ?

Ну это типа масла 0w40 -cложная система, как sae20 говорил :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE00 сказал:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/325.0/en

 

Список сильно поредел, многие именитые производители из него вылетели.

Ну, мобил антифриз экстра., комма экстра, должны были остаться.? У меня не открывает ссылку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...