Перейти к публикации

Трансмиссионки 0W-30


Рекомендованные сообщения

Хочу приобрести такое масло- Shell Spirax S3 TLV, это трансмиссионка 0W-30, заливать буду в КПП, в которую по замыслу Isuzu надо лить моторное масло 0W-30 -

однако не могу понять, синтетика это или что, и всё ещё в сомнениях- а нужно ли заменять моторку трансмиссионкой...

Типичные физико-химические характеристики Shell Spirax S3 TLV:

Вязкость кинематическая, мм2/с

при 40°C -ISO 3104: 37

при 100°C: 7,5

Плотность при 15 °С, кг/м3 -ISO 12185: 870

Температура застывания -ISO 3016: -45

Температура вспышки в открытом тигле, °С -ISO 2592: 190

Спецификации:

API GL-4

Caterpillar TO-2

Case/New Holland MS-1204, MS-1206, MS-1207, MS-1209, MS-1210

John Deere JDM J20D

ZF 03F

GPCDOC_GTDS_Shell_Spirax_S3_TLV_(en)_TDS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Моторное в качестве трансмиссионного масла возможно использовать, а вот трансмиссионное вместо моторного нет- в виду меньшего содержания необходимых для этого присадок.

Что кроме SAE 0W-30 указано в требованиях к КПП ? там так и указанно "моторное масло 0w-30" ?

нашел такую таблицу для Исузу(и вправду моторку рекомендуют):

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Используется моторное масло с вязкостьюв зависимости оттемпературы воздуха.

SAE 5W-(-25 0C) 10W-(-25 0C)… 15W-(-15 0C)… … …W-30 (30 0C)…W-40, 50(40 0C)

хотелось бы доки найти-пока не нашел..

Ссылка на сообщение

хотелось бы доки найти-пока не нашел..

Так а что их искать- в инструкции по эксплуатации Opel Frontera A\B или Isuzu Rodeo\Mu\Sport так написано, действительно 5W-30 нужно заливать.

Я по этому поводу спрашивал в подборе масла- http://www.oil-club.ru/forum/topic/2118-posovetuite-maslo-mkpp/page__view__findpost__p__166849

в итоге склонился к переходу на синтетическую трансмиссионку 75W-85, GL4, скорее всего Ravenol MTF, т.к. узнал что трансмиссионка 0W-30 из темы- минеральная (или полусинтетическая, т.к. основа указана "минеральное масло").

Ссылка на сообщение

@Justice, а Равенол синтетическое ? может там гидрокреккинг - то есть минеральная основа ...думаю что и там и там приличное базовое масло(скорее всего минеральная база) . не в этом дело . Главное пераметры

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Ravenol MTF всё таки через лабу форума прошла, результаты приличные. У кастрола 75W-85 есть, но его достать крайне сложно, ну и цена.

Ссылка на сообщение

@Justice, что-то последнее время анализы Равенола не радуют. Где гарантия того что Ravenol MTF тот же по составу, что был на анализе?

Ссылка на сообщение

Вязкость при 100 градусах-7,5???...меньше чем сае-20.....Первое-Могут потечь сальники.рассчитанные на моторку.Второе-вязкость шелла слишком маленькая,можешь на ровном месте нажить себе проблем.....Я бы залил хорошую моторную синтетику 0-40,или 5-40,добавил бы немного разбухателя сальников и не парился...

Ссылка на сообщение

Вязкость при 100 градусах-7,5???...меньше чем сае-20.....Первое-Могут потечь сальники.рассчитанные на моторку.Второе-вязкость шелла слишком маленькая,можешь на ровном месте нажить себе проблем.....Я бы залил хорошую моторную синтетику 0-40,или 5-40,добавил бы немного разбухателя сальников и не парился...

Вязкость у трансмиссионки 75W-85 такая же, как у моторки 5W-30. Сальники не рассчитывают под какой-то вид масла- они тупо сделаны из определённого вида резины или полимера, и в моём случае- NBR резина во всех 5 сальниках КПП и раздатки, так что течь ничего не будет. Сейчас налито в КПП 10W-40 п\с- густовато. То же было налито и в раздатку- спустя 300км было слито и залито 75W-90 GL4 синтетика Кастрол. Не смотря на то, что коробка полностью перебрана и промыта соляркой масло было слито с металлической пылью- так что не хочу моторку. Разбухатели сальников- а смысл? Сальники новые, оригинал, рабочие поверхности под сальники у валов без износа- течь не будет и керосин...

MTF наверное Fuchs просто для него делал ;)

А сейчас МТФ "уже не тот"? Есть отличия в новых анализах от старых?
Ссылка на сообщение

равенол 75-85 полусинт , , даже на сайте у них это написано . а по факту минералка с кряком скорее всего . тестили 75-80 это другое масло , там ПП отличается значительно.

Ссылка на сообщение

Кто ж знал,что коробку перебрали...Так может пыль-продукты приработки замененных деталей???у Эльфа была 75-85,у кастрола точно есть....Полусинтетики хватит за глаза.

Ссылка на сообщение

равенол 75-85 полусинт , , даже на сайте у них это написано . а по факту минералка с кряком скорее всего . тестили 75-80 это другое масло , там ПП отличается значительно.

Откуда такая информация? Да, я в курсе что тестировали другое, но я то про вот это говорю:
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO.
С офф.сайта, русского.
Ссылка на сообщение

ориентируйся на немецкий оф.сайт ravenol.de

Ссылка на сообщение

ориентируйся на немецкий оф.сайт ravenol.de

Коля, да хоть на зимбабвийский- http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-mtf-1-sae-75w-85.html
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 is a PAO based full synthetic, low-viscosity transmission oil for special manual transmissions, transfer cases and differential gears.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...