Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DCTF

1l_new_atf_dctf_230x395.png

Спецификации: VW TL 052 182 / TL 052 529; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 147 477; BMW DCTF-1 / MTF LT-5; Ford WSS-M2C-936-A; VOLVO 1161838/1161839; VW G 055 529; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; PSA 9734.S2; MB 236.21 / 236.24 / 236.25; Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1.

 

Описание: Синтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission, Direct-shift gearbox). Продукт разработан на основе базовых масел полученных с помощью гидрокаталитических процессов в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок.

Рекомендована для использования в самых современных роботизированных коробках передач с мокрым сцеплением концерна VAG (DSG), а также в некоторых роботизированных коробках передач DCT автомобилей BMW, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeout и Citroen.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1457

 

Паспорт качества:

1661321774052.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3261423 - Lukoil DCTF 1L

3687543 - Lukoil DCTF 1L

3696001 - Lukoil DCTF 4L

58337041 - Lukoil DCTF 20L

58337030 - Lukoil DCTF 60L

3456357 - Lukoil DCTF 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil DCTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, fincons сказал:

ну почему одинаковая то вязкость при +40?

У лукойла 31 сст, у оригинала 36 сст...

Febi 3.85 (работает идеально)

Лучок 4.76  (пинается) 

Разница выходит 0.91 и это вызывает некорректную работы кпп? 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, lexa609 сказал:

Удар же происходит из за не плавного смыкания сцепления или не корреутной  работы соленойда

Пинок про зацеплении дисков может быть как  из-за некорректного состава антифрикционных присадок, так и из-за некорректной вязкости.

В эбу коробки и двига заложены четкие алгоритмы, что при такой то температуре масла в коробке , при такой то передаче, при таком то нажатии на педаль газа, в сцепление подается такое-то давление масла.

Если фактическое давление масла меньше или больше заданного, то происходит резкое смыкание - пинок либо пробуксовка сцепы.

Что не нравится dq250 в масле лукойл хз...

 

26 минут назад, lexa609 сказал:

скажешь что залил лукойл в свой VAG то в ответ услышишь много негатива

Ну так и производство масел ушло заметно вперед у отечественных производителей.

Они использовали импортные присадки, получали официальные допуски производителей авто, зарабатывали опыт.

Так что качество отечественных  масел  заметно выросло я думаю.

28 минут назад, lexa609 сказал:

Отличается бор и кальций но вот как эти значения влияют на плавность работы соленойдов и маслонасоса

Отличия по составу есть. Но не надо забывать что содержание частиц измеряется по сути в единицах на миллион единиц.

Вот и давайте прикинем разница 100 единиц бора или кальция на 1000000 это много или мало) 

А погрешность измерений у лабы  какая никто не интересовался?)

Ссылка на сообщение

lexa609 не могу сказать, я не химик)

Но влияние разницы в присадках в 100 единиц тоже сомнительно.

Посмотрите например состав валволина.

Там в разы больше фосфора и никто не жаловался вроде на валволин в DSG) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fincons сказал:

Ну так и производство масел ушло заметно вперед у отечественных производителей.

Они использовали импортные присадки, получали официальные допуски производителей авто, зарабатывали опыт.

Так что качество отечественных  масел  заметно выросло я думаю.

Кажется  просто цена мотюля, мобила и тд стала высокой.

 

А лукойл молодцы - правильная реклама и новый дизайн 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lexa609 сказал:

мотюля, мобила

Канистра 4 литра стОит 4-5000 руб.

Лукойл 3000 руб.

Не велика разница.

Ссылка на сообщение

fincons Если у человека на Ауди а3 коробка работает на Лукойле нормально, но пришлось делать адаптацию и так далее, значит с маслом то все нормально. Может просто эбу в мозгах не понимает что-то? Типо вязкость стала выше, ниже, а у него ход дисков настроен на стандартную вязкость и ему необходимо переобучение? В порядке бреда конечно, но если есть примеры что на 250 коробке все может быть хорошо, то значит дело точно не в масле 

Ссылка на сообщение

Ivan97 на а3 коробка dq250?

Я тоже думаю, что проблема на кодиаках и тигуанах (а у них одинаковая прошивка для этой коробки) скорее программная, так как по сути потроха dq250 и dq500 не особо отличаются.

Но на dq500 все тип топ, а на dq250 дерготня.

НО. на оригинале, фуксе, валволине, феби, такой дерготни владельцы dq250 не отмечали. 

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

С адаптацией  я поспешил, надо было покататься и посмотреть.

Да и если бы это масло так плохо работало с dq250  то обращений/постов было бы много.

Многие владельцы просто отдают машину в сервис и катаются дальше а не сидят на ойл клубе изучая вязкость и кальций в масле

 

Я щас почитал на д2 и там кто то ругается и на феби что плохо работает.

 

Еще возможно не все умеют делать правильно адаптацию и делают это через карсканер. Лучше использовать одисс.

 

Но раз если слил масло и залил другое меняется поведение дсг то значит разница есть в этих жидкостях

 

Тут надо изучать как работает кпп и ее программа.

Изменено пользователем lexa609
Ссылка на сообщение

lexa609 

Ну в чате люди довольно грамотные и знают про уровни, адаптации и т.п.

Каждый день мусолим эти темы.

Еще раз у владельцев dq500 все отлично, у владельцев dq250 проблемы.

Не могут все масла работать в коробках совершенно одинаково.

Значит конкретно на лукойл DCTF конкретно на  dq250 кодиак/Тигуан не все гладко.

Почему.... Я хз.

Но давайте говорить откровенно масло лукойл довольно существенно отличается от оригинального масла под параметры которого фактически затачивается прошивка коробки.

Брукфильд, вязкость при 40, присадки, все имеет существенные отличия от оригинала.

Вот что-то из этого dq250 и не нравится...

 

Ссылка на сообщение

fincons а возможно и не в прошивке дело. Потроха 250 на фольц и Шкода точно такие же как на Ауди? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...