Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DCTF

1l_new_atf_dctf_230x395.png

Спецификации: VW TL 052 182 / TL 052 529; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 147 477; BMW DCTF-1 / MTF LT-5; Ford WSS-M2C-936-A; VOLVO 1161838/1161839; VW G 055 529; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; PSA 9734.S2; MB 236.21 / 236.24 / 236.25; Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1.

 

Описание: Синтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission, Direct-shift gearbox). Продукт разработан на основе базовых масел полученных с помощью гидрокаталитических процессов в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок.

Рекомендована для использования в самых современных роботизированных коробках передач с мокрым сцеплением концерна VAG (DSG), а также в некоторых роботизированных коробках передач DCT автомобилей BMW, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeout и Citroen.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1457

 

Паспорт качества:

1661321774052.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3261423 - Lukoil DCTF 1L

3687543 - Lukoil DCTF 1L

3696001 - Lukoil DCTF 4L

58337041 - Lukoil DCTF 20L

58337030 - Lukoil DCTF 60L

3456357 - Lukoil DCTF 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil DCTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

fincons это все вбросы, все там отлично )

https://www.drive2.ru/l/651576913885676360/#a671527552371673873

2025-07-18_14-29-16.png.4ba0689382348fc185ad3c183b83683e.png2025-07-18_14-29-26.thumb.png.69cd067e57b43f352956f5bd3732a555.png

 

Ссылка на сообщение

Ex-Gubkln 

Это отзывы с wb, которым мы тоже сначала не поверили))

Но так как в основном обсуждения масел проходят в чате кодиаков, а там люди все одни и те же, то сначала похихикали над отзывами на Wb и озоне, а потом залили сами в dq250 и начались жалобы на дерготню одни за другими.

Еще раз сам я на dq500 и лукойле DCTF и все отлично, и у всех кто залил лукойл в dq500 тоже все хорошо.

Но по dq250 очень много вопросов возникло.

Assskoda кстати яростный фанат лукойла насколько я помню))

Ссылка на сообщение

Те кто жаловались на лукойл в dq250 сбрасывались на анализ этого масла.

Поэтому как работает лукойл в dq500 я знаю, но как он работает в dq250 повис вопрос.

 

Screenshot_2025-07-18-10-40-00-962_org.telegram.messenger-edit.jpg

Screenshot_2025-07-18-10-38-58-786_org.telegram.messenger-edit.jpg

Screenshot_2025-07-18-10-37-30-196_org.telegram.messenger-edit.jpg

Ссылка на сообщение

fincons Ну вот выше человек написал, что все на 250 коробке хорошо. Что тогда мусолить? Либо адаптацию не делают, или делают не правильно, либо с уровнем косяк 

Ссылка на сообщение

Ivan97 

Я не мусолю.

Я в этой теме довольно давно разбираюсь. И не только я.

Один написал норм, 5 других написали  не норм. Поэтому и говорю, что вопрос открыт.

В чате кодиаков пробовали и уровень выставлять заново и адаптацию делать и выше на 1 литр наливать. Дерготня на месте.

По мне так сама коробка dq250 дёрганая , у многих есть эффект кенгуру даже на оригинальном масле.

Скорее всего вязкость лукойла низковата для настроек прошивки dq250 на кодиаке.

Я лишь констатирую факты, что есть недовольные работой лукойл на dq250 и не только на маркетплейсах, где отзывы можно вбросить.

Остальное лить или не лить сами решайте.

Я проехал на лукойле в dq500 уже 15000км, у меня все норм.

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
11 минут назад, fincons сказал:

Дерготня на месте.

думаю что в луке ДСТФ слишком много модификатора трения, я когда его залил в Хавал Ф7х (вместо божественного жидкого ФЕ ДСТ оригинала), то почуствовал более быстрое схватываенгие сцепления, более резко стартует робот. Но проблем с этим не было, движок 2 литра мощный и вытягивал всегда )) 

Фьюч или КИКС доджны быть куда плавнее ) https://www.oil-club.ru/forum/topic/93230-svodnaja-tablica-zhidkostej-dsg-analogov-vag/

 

бора в 2 раза меньше, чем в луке 

Ссылка на сообщение

Похоже, идут вбросы по дискредитации лукойла. И вывод такой - лейте фукс! Фуксятники вбрасывают? :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ex-Gubkln сказал:

бора в 2 раза меньше, чем в луке

Ну не в 2, а в полтора

Вот кальция да, раза в 3 больше.

А фосфора в 1,5 раза меньше одновременно.

Скорее всё-таки с вязкостью что-то.

На dq500 мне показалось, что лук наоборот немного  плавнее работает, чем ориг. 

Вот отклонения от ориги подсчитаны здесь.

IMG_20250718_112830_776.jpg

Red интересно, почему тогда вбросы только по dq250 конкретно?)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, fincons сказал:

интересно, почему тогда вбросы только по dq250 конкретно?)

Может большая часть  dq250 на коленях  и после замены масла ей становится совсем плохо.

А dq500 еще не успели так сильно отжать  и они еще живы.

 

Ну а комменты на озоне и wb это отдельная тема.

Да наверно так же как и посты на д2 про профессиональный масла, купил крутой  фонарик ссылка в описании...

Ссылка на сообщение

Ivan97 не веду такую статистику по общему количеству коробок.

В опросе 3 месяца назад в чате было 5 владельцев  dq250 и 5  dq500 на лукойле

 

IMG_20250718_123724_420.jpg

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

lexa609 

Кодиаки пошли на рынок  только с 2018 года.

Там пробеги на dq250 не больше 100000 км в основном. 

Не могут они быть на коленях.

И почему-то ситуация на dq250 меняется после замены масла на другое. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, fincons сказал:

Кодиаки пошли на рынок  только с 2018 года.

Там пробеги на dq250 не больше 100000 км в основном. 

Не могут они быть на коленях.

И почему-то ситуация на dq250 меняется после замены масла на другое. 

Значит масло не подходит для dq250 и надо заливать другое.

 

Вот интересно  чем же вызвана "дерганная" работа кпп используя масла лукойл? 

Что у нас есть: 

Пакет сцепления как на  классической акпп

Масленный насос 

Вилки включения передач 

Соленойды управления потоками жидкости 

 

Для работы гидравлики требуется жидкость,  вязкость при 40+ градусах у всех масел из таблицы одинаковая.

Отличается бор и кальций но вот как эти значения влияют на плавность работы соленойдов и маслонасоса? 

Удар же происходит из за не плавного смыкания сцепления или не корреутной  работы соленойда? 

 

Это я как помню в 2010-2020 лукойл заливали только в газели и ваз 2107 и если кому скажешь что залил лукойл в свой VAG то в ответ услышишь много негатива .

А сейчас лукойл считается хорошим маслом и льют его в свои ваги и бэмв 

 

 

Ссылка на сообщение

А из таблицы видно что к оригиналу по значениям близко подходит Febi и вроде как по нему меньше всего негативных отзывов на dq250 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...